Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-252 З от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 октября 2016 года                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»  (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 28.04.2016г.); <…> (доверенность от 07.10.2016г.);

представителей заявителя - ООО «Сектор» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность от 03.10.2016г.), <…> (приказ о назначении №1 от 28.12.2012г.);

рассмотрев жалобу ООО «Сектор» на действия  заказчика – ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания столовой на 300 мест» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100004016000092, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.10.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявителем обжалуются действия Заказчика по неправомерному отказу от заключения государственного контракта с победителем закупки ООО «Сектор».

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали довод жалобы в полном объеме. Пояснили, что 26.09.2016г. подписанный контракт вместе с банковской гарантией Общество направило Заказчику. В последующем выяснилось, что срок действия банковской гарантии, установленный до 31.12.2016г.  не совпадал со сроком, установленным в документации об Аукционе – до 31.01.2017г., в связи с чем, банк внес изменения в банковскую гарантию в части срока её действия до 31.01.2017г. и 29.09.2016г. разместил её в реестре банковский гарантий. 29.09.2016г. Заказчик разместил протокол об отказе заключения контракта с Обществом.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной по основаниям, указанным в письменных пояснениях. Пояснили, что в срок, установленный для подписания проекта контракта и направления обеспечения исполнения контракта – 26.09.2016г., Заявитель не представил банковскую гарантию, соответствующую требованиям документации об Аукционе, а также не направил протокол разногласий.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

30.08.2016г. Заказчик  разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере           1 131 029,00  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2016г. для участия в Аукционе поданы заявки с порядковыми номерами 3, 5, 6, все заявки признаны соответствующими, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения Аукциона №0313100004016000092-2 от 12.09.2016г. наименьшую цену контракта -793594,05 рублей предложил участник закупки с порядковым номером заявки 3.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 15.09.2016г., заявка участника закупки с порядковым номером 3 признана несоответствующей требованиям п.3 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе, победителем Аукциона признан участник закупки ООО «Сектор», подавший заявку с порядковым номером 5.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

1. Рассмотрев довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Порядок и сроки заключения контракта содержатся в частях 2-7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе (часть 7 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о контрактной системе Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона;

В силу части 3 статьи 96 Закона срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе указаны основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, а именно:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 статьи 45 Закона, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (часть 7 статьи 45 Закона).

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В части 14 статьи 70 Закона указано, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

В пункте 2 части I документации об Аукционе Заказчик установил требования к предоставлению обеспечения контракта, в том числе условия к банковской гарантии, указав, что срок действия банковской гарантии исчисляется с учетом требований статьи 96 Закона о контрактной системе.

В пункте 11.1 проекта контракта Заказчик установил срок действия контракта до 31.12.2016г.

Учитывая вышеизложенное, следует, что срок действия банковской гарантии должен составлять по 31.01.2017г.

В соответствии с частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 статьи 45 Закона информацию и документы в реестр банковских гарантий либо в указанные сроки направляет в соответствии с порядком формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий информацию для включения в закрытый реестр банковских гарантий.

Рассмотрев банковскую гарантию №49/8618/0312/045 от 22.09.2016г., направленную Обществом в качестве обеспечения исполнения контракта и размещенную в Реестре банковских гарантий за реестровым номером № 02L1183301075016001301 от 23.09.2016г., Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что срок действия банковской гарантии установлен по 31.12.2016г.

Также в Реестре банковских гарантий содержится информация о выданной банковской гарантии №49/8618/0312/045 от 22.09.2016г., размещенной за реестровым номером № 02L1183301075016001303 от 29.09.2016г., свидетельствующая о внесении изменений в условия банковской гарантии в части срока действия банковской гарантии - по 31.01.2017г.

В материалы дела Заказчик направил информацию из личного кабинета Электронной торговой площадки о событиях в хронологическом порядке при заключении контракта с ООО «Сектор». Как следует из материалов дела, 21.09.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта для подписания. 26.09.2016г. Общество подписало проект контракта и направило заказчику вместе с документом об обеспечении исполнения контракта. 30.09.2016г. Заказчик разместил протокол об отказе заключения контракта.

В уведомлении об отказе в принятии банковской гарантии от 29.09.2016г. Заказчик указал следующее основание: «Основанием для отказа в принятии банковской гарантии является ее несоответствие требованиям, содержащимся в документации о закупке, а именно: срок действия банковской гарантии не соответствует требованиям ч.3 ст. 96 Закона о контрактной системе, пункту 2 части 1 документации об электронном аукционе».

С учётом требований Закона к порядку направления обеспечения исполнения контракта и условиям оформления банковской гарантии, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что банковская гарантия №49/8618/0312/045 от 22.09.2016г., направленная Обществом в качестве обеспечения исполнения контракта и размещенная в Реестре банковских гарантий за реестровым номером № 02L1183301075016001301 от 23.09.2016г., не соответствует условиям, указанным в пункте 5 части 2 статьи 45  Закона о контрактной системе, так как срок действия банковской гарантии (по 31.12.2016г.) не превышает срок действия контракта на один месяц. Банковская гарантия №49/8618/0312/045 от 22.09.2016г., размещенная за реестровым номером № 02L1183301075016001303 от 29.09.2016г. не свидетельствует о том, что Общество направило её Заказчику в срок, установленный частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В связи с вышеизложенным, действия Заказчика, отказавшего Заявителю в приеме банковской гарантии и заключении государственного контракта,не противоречат Закону о контрактной системе, жалоба Заявителя признается необоснованной.

2. При проведении внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки, в том числе к условиям контракта должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

В пункте 4.1.2 части III «Техническое задание» содержатся  требования к используемым материалам при проведении работ по капитальному ремонту крыши здания столовой на 300 мест:

 

№ п/п

Наименование

Запрашиваемые заказчиком характеристики

  1.  

Раствор готовый кладочный цементный

-марка не ниже М150

-глубина погружения конуса, см: не менее 8

-расслаиваемость не более 10%

-морозостойкость не менее 50 циклов

-соответствует ГОСТ 28013-98

  1.  

ПВХ мембрана по ГОСТ 30547-97

-Армированная полиэстеровой сеткой

-Предназначена для кровельных систем с механическим креплением

-Толщина мембраны ПВХ не менее 1.2мм

-Группа горючести не более Г2 по ГОСТ 30244-94

-Водопоглощение по массе не более 0.3% по ГОСТ 2678-94

-Удлинение при максимальной нагрузке не менее 15% по ГОСТ 31899-2

-Водонепроницаемость 0.2 МПа в течение 2ч – отсутствие следов проникновения воды по ГОСТ РЕН 1928В-2009

 

ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные» содержит классификацию строительных растворов.

Согласно пункту 3.1 ГОСТ 28013-98 строительные растворы классифицируют по:  основному назначению; применяемому вяжущему; средней плотности.

Пункт 3.1.1: По основному назначению растворы подразделяют на: - кладочные (в том числе и для монтажных работ); облицовочные; штукатурные.

Пункт 3.1.2: По применяемым вяжущим растворы подразделяют на:  простые (на вяжущем одного вида); сложные (на смешанных вяжущих).

Пункт 3.1.3: По средней плотности растворы подразделяют на: тяжелые; легкие.

Пункт 3.2: Условное обозначение строительного раствора при заказе должно состоять из сокращенного обозначения с указанием степени готовности (для сухих растворных смесей), назначения, вида применяемого вяжущего, марок по прочности и подвижности, средней плотности (для легких растворов) и обозначения настоящего стандарта.

Установив показатель товара в отношении раствора готового кладочного цементного: «соответствует ГОСТ 28013-98», Заказчик не определил в том числе такие показатели, как марку по подвижности (Пк2 или Пк3, или Пк4), среднюю плотность раствора (тяжелые растворы: 1500кг/м 3 и более; легкие растворы: менее 1500 кг/ м3).

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требования к материалу, используемому при выполнении работ в отношении раствора готового кладочного цементного указаны Заказчиком не перечислением их технических характеристик, а путём возложения на участника Аукциона функции по самостоятельному выбору необходимых характеристик и показателей объекта закупки, соответствующих требованиям ГОСТ 28013-98.

В материалы дела Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие наличие у Заказчика объективной потребности в товаре, используемом при выполнении работ, обладающем всеми характеристиками, перечисленными в ГОСТ 28013-98.

В пункте 4.1.2 части III «Техническое задание» содержится  описание характеристик  ПВХ мембраны: «Водонепроницаемость 0.2 МПа в течение 2ч – отсутствие следов проникновения воды по ГОСТ РЕН 1928В-2009».

ГОСТ Р ЕН 1928-2009 с 30.06.2013г. отменен, вместо него следует пользоваться ГОСТ EN 1928-2011 «Материалы кровельные и гидроизоляционные гибкие битумосодержащие и полимерные (термопластичные или эластомерные). Метод определения водонепроницаемости». В указанном стандарте содержится определение водонепроницаемости - способность материала обеспечить:

a) в методе А: отсутствие изменения цвета фильтровальной бумаги, находящейся над испытуемым образцом, в течение всего времени испытания при заданном давлении;

b) в методе В: снижение заданного давления не более чем на 5% начального значения и отсутствие следов проникания воды.

 Методы определения водонепроницаемости:

 Метод А: Метод используют для материалов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких давлений воды, например, для устройства верхних и нижних слоев кровельного ковра или пароизоляционного слоя. Образец испытывают при давлении не более 60 кПа в течение 24 ч.

Метод В: Метод используют для материалов, предназначенных для эксплуатации в условиях высоких давлений воды, например, для устройства кровель специального назначения, гидроизоляции тоннелей и резервуаров.

С учетом того, что Заказчик в описании объекта закупки определил водонепроницаемость как «отсутствие следов проникновения воды по ГОСТ РЕН 1928В-2009», соответствующий методу В, то используемый материал (ПВХ-мембрана) должен отвечать требованиям материала для эксплуатации в условиях высоких давлений воды, в том числе для устройства кровель специального назначения, гидроизоляции тоннелей и резервуаров.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что у Заказчика имеется потребность устройства кровли в условиях высокого давления воды, в связи с чем действия Заказчика, установившего указанное требование в отношении характеристик ПВХ мембраны, свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки, поданной на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги,

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 29 части II Информационной карты документации об Аукционе содержится инструкция по заполнению заявки на участие Аукционе.

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не дает возможность определить в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя); не дает возможность определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Отсутствие в инструкции о заполнении  заявки сведений о том, являются ли показатели материала, указанные  в пункте 4.1.2 части III «Техническое задание» изменяемыми или неизменяемыми показателями значений, не формирует четкого понимания у участников закупки, каким показателям должно соответствовать предложение участника закупки.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки приводит к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик утвердил документацию с нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сектор» на действия  заказчика – ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания столовой на 300 мест» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100004016000092) необоснованной.

2. Признать заказчика - ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»  нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»  предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица заказчика  по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                             

Члены Комиссии:                                          

 

__________  <…>

 

__________  <…>

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны