Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-261 З от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность №10 от 13.10.2016г.); <…> (доверенность №7 от 13.10.2016г.); <…> (доверенность №9 от 13.10.2016г.); <…> (доверенность №8 от 13.10.2016г.);

членов Единой комиссии БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР» (далее – Единая комиссия): <…>, <…>, <…>;

в отсутствие представителя заявителя ООО «Гамма» (далее – Заявитель): о месте, дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление от 11.10.2016г. №АБ 01-17-07/8727э);

рассмотрев жалобу ООО «Гамма» на действия  Единой комиссии БУЗ УР   «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР» при проведении электронного аукциона «Осуществление закупки бахил» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300138916000017, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.10.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявителем обжалуются действия Единой комиссии в связи с неправомерным признанием заявки ООО «Гамма» несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

 На заседании Комиссии члены Единой комиссии пояснили, что протокол по подведению итогов Аукциона от 29.09.2016г., размещенный в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) не соответствует протоколу по подведению итогов Аукциона от 29.09.2016г., подписанному членами Единой комиссией на бумажном носителе, в котором содержится решение о признании заявки ООО «Гамма» соответствующей требованиям документации об Аукционе. В материалы дела Заказчик направил копию протокола по подведению итогов Аукциона от 29.09.2016г., подписанного членами Единой комиссией <…>, <…>, <…>.

Представитель Заказчика пояснил, что разместил в ЕИС «черновой» вариант протокола, что является технической ошибкой.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

15.09.2016г. Заказчик  разместил в ЕИС в сфере закупок  извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере  100 000,00  рублей.

Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе  № ДАЭФ 9-16 от 26.09.2016г. для участия в Аукционе подано 6 заявок, все заявки признаны соответствующими, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения Аукциона № 0313300138916000017 от 29.09.2016г. наименьшую цену контракта -59000,00 рублей предложил участник закупки с порядковым номером заявки 5.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 29.09.2016г., заявка участника закупки с порядковым номером 4 (соответствует заявке поданной ООО «Гамма») признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, в отношении которой в протоколе указано: «На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией принято решение: признать заявку участника электронного аукциона ООО «Гамма» не соответствующей требованиям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме (п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)»  Победителем Аукциона признан участник закупки ООО «Комета», подавший заявку с порядковым номером 5.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Рассмотрев довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что решение Единой комиссии, оформленное в протоколе подведения итогов Аукциона от 29.09.2016г., направленное членами Единой комиссией в материалы дела, содержит сведения о том, что заявка участника электронного аукциона ООО «Гамма» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что Единая комиссия приняла решение о соответствии заявки участника закупки ООО «Гамма» требованиям документации об Аукционе и зафиксировала указанное решение в протоколе по подведению итогов Аукциона от 29.09.2016г. Вместе с тем, протокол по подведению итогов Аукциона, размещенный в ЕИС в сфере закупок от 29.09.2016г. содержит недостоверные сведения в отношении решения Единой комиссии, принятой по итогам рассмотрения заявки участника закупки ООО «Гамма».

Таким образом, действия Заказчика, разместившего в ЕИС в сфере закупок протокол по подведению итогов Аукциона от 29.09.2016г. несоответствующий решению Единой комиссии, является нарушением требований  части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гамма» на действия Единой комиссии БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР» при проведении электронного аукциона «Осуществление закупки бахил» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300138916000017) необоснованной.

2. Признать заказчика - БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР» нарушившим часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - БУЗ УР   «Детская городская поликлиника №1 МЗ УР»  предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица заказчика  по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                              

 

 Члены Комиссии:                                          

 

__________  <…>

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны