Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-270 З от 14 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF21 октября 2016 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей МБУК «ИГРИНСКАЯ ЦБС» (далее – Заказчик): <…> (распоряжение от 16.01.2015г. № 7), <…> (доверенность от 21.10.2016г. № 247), <…> (доверенность от 21.10.2016г. № 248), <…> (доверенность от 21.10.2016г. № 246);
членов аукционной комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> (приказ от 29.08.2016г. № 48о/д);
в отсутствие представителя заявителя ООО «ПРОМТЕНДЕР» (далее – Заявитель) - о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 18.10.2016г. № АБ01-17-07/8982э),
рассмотрев жалобу ООО «ПРОМТЕНДЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по осуществлению закупки «автомобиля ГАЗ 2705 - 244 грузовой фургон цельнометаллический (3 мест) - передвижной специальный комплекс «Библиобус» (или эквивалент)» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300120816000001, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
14.10.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о признании аукционной заявки, поданной участником закупки ООО «ПРОМТЕНДЕР», несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России члены аукционной комиссии, представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных пояснениях.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
21.09.2016г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 247 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 06.10.2016г. для участия в Аукционе подано 6 заявок. Решением аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены участники закупки, подавшие аукционные заявки №№ 2, 3, 4, 5, 7.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 10.10.2016г. наименьшее предложение о цене контракта – 1084890.00 рублей - поступило от участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 7; второе предложение (1091125,00 рублей) поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен № 3.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 12.10.2016г. решением аукционной комиссии аукционная заявка № 7 (соответствует участнику закупки ООО «ПРОМТЕНДЕР») признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе:
«…непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.7 ч.5 ст.66 Закона. Во второй части заявок не представлена Декларация о принадлежности к участникам субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренной ч.3 ст.30 Закона. Предоставлена декларация на ООО «Авто-Контракт».
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.
Пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению, а также пункту 4.1 раздела I документации об Аукционе Заказчиком установлено условие об ограничении в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона).
Комиссией Удмуртского УФАС России установлена, что аукционная заявка № 7 (соответствует участнику закупки ООО «ПРОМТЕНДЕР») не содержала декларацию о принадлежности участника Аукциона - ООО «ПРОМТЕНДЕР» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка № 7 (соответствует участнику закупки ООО «ПРОМТЕНДЕР») не содержала документа, предоставление которого является обязательным в силу пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что решение аукционной комиссии о признании указанной заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПРОМТЕНДЕР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по осуществлению закупки «автомобиля ГАЗ 2705 - 244 грузовой фургон цельнометаллический (3 мест) - передвижной специальный комплекс «Библиобус» (или эквивалент)» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300120816000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии: |
___________ <…>
____________ <…>
|
Члены Комиссии: |
____________ <…>
|