Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-298 З от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22 ноября 2016 года                                                                           г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствие:

члена комиссии по осуществлению закупок для совместных аукционов в электронной форме: <…> (распоряжение от 19.09.2016г. № 1213);

представителей Министерства здравоохранения Удмуртской Республики: <…> (доверенность от 12.10.2016г. б/н), <…> (доверенность от 12.10.2016г. № бн);

представителей ГУП УР «Фармация»: <…> (доверенность от 01.11.2016г. № 95/2016), <…> (доверенность от 01.11.2016г. № 94/2016),

представителя ООО «МЕГАПРЕСС» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 15.11.16г. № 9),

в отсутствие заказчиков совместной закупки  - уведомлены надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 17.11.2016г. № АБ01-17-07/9818),

рассмотрев жалобу ООО «Мегапресс» на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона Лот №102 «осуществление закупки лекарственных средств» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000305, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

15.11.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАПРЕСС» на действия Аукционной комиссии.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе, принятое в отношении участника закупки ООО «Мегапресс», подавшего аукционную заявку № 3.

По мнению Заявителя, документация об Аукционе содержит требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России член Аукционной комиссии, представители ГУП УР «Фармация», представители Министерства здравоохранения Удмуртской Республики с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснили, что основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3 (соответствует заявке ООО «МЕГАПРЕСС»), явилось предложение о поставке товара, характеристики которого не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «МЕГАПРЕСС» представители Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, представители ГУП УР «Фармация» заявили ходатайство об отложении заседания Комиссии по проведению внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путём проведения Аукциона.

На  основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Удмуртского УФАС России принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства представителей Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, представителей ГУП УР «Фармация», поскольку по результатам проведения внеплановой  проверки и рассмотрения  жалобы принимается единое решение.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

30.09.2016г. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 292 343,29 рублей.

Согласно протоколу 11.11.2016г. для участия в Аукционе подано 3 заявки. Решением Аукционной комиссии участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3 (соответствует заявке ООО «МЕГАПРЕСС») отказано в допуске к участию в Аукционе на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе «…участник закупки не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о проведении совместного электронного аукциона, предусмотренные в п. 1.3, 2.3 Раздела III  «Описание объекта закупки Техническая часть» документации о проведении совместного электронного аукциона – в поданной заявке участник закупки  указывает в значении показателя характеристик «Первичная упаковка» -  «ампулы», тогда как данное значение показателя определено, как «шприц с защитной системой иглы или шприц с устройством защиты иглы»…».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в Аукционе, от 11.11.2016г. решением Аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены участники закупки, заявкам которых присвоены номера 1, 2.

Согласно протоколу проведения Аукциона от 14.11.2016г. минимальное предложение о цене контракта  - 866555.28 рублей – поступило от участника закупки, заявке которого присвоен  номер <...> .

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 16.11.2016г. аукционная заявка № 1, поданная участником закупки ГУП УР «Аптеки Удмуртии», признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

1. В связи с тем, что жалоба на положения документации о закупке путём проведения указанного Аукциона подана Заявителем 15.11.2016г., то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе (07.11.2016г.), Комиссия Удмуртского УФАС России не рассматривает довод Заявителя в части обжалования положений документации о закупке.

2. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку № 3, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об Аукционе (раздел II «Описание объекта закупки: Спецификация») отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 19 Информационной карты документации об Аукционе.

В таблице 1 раздела III «Описание объекта закупки: Техническая часть» документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару – лекарственным средствам:

№ п/п

Международное непатентованное или группировочное или химическое наименование

Показатели характеристик объекта закупки, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям

Минимальные и (или) максимальные значения показателей и (или) значения показателей, которые могут изменяться

Значения показателей, которые не могут изменяться

1

Эноксапарин натрия

1.1.Лекарственная форма:

 

раствор для инъекций

1.2. Дозировка:

 

2000 анти-Ха МЕ / 0,2 мл

1.3. Первичная упаковка:

шприц с защитной системой иглы или шприц с устройством защиты иглы

 

1.4. Объем раствора в первичной упаковке:

 

0,2 мл

1.5. Количество в потребительской упаковке:

10 штук

 

2

Эноксапарин натрия

2.1. Лекарственная форма:

 

раствор для инъекций

2.2. Дозировка:

 

6000 анти-Ха МЕ / 0,6 мл

2.3. Первичная упаковка:

шприц с защитной системой иглы или шприц с устройством защиты иглы

 

2.4. Объем раствора в первичной упаковке:

 

0,6 мл

2.5. Количество в потребительской упаковке:

2 штук

 

3

Клопидогрел

3.1. Лекарственная форма:

таблетки покрытые оболочкой; таблетки покрытые пленочной оболочкой; капсулы

 

3.2. Дозировка:

 

75 мг

3.3. Количество в потребительской упаковке:

14 штук

 

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев первую часть аукционной заявки с порядковым номером 3 (соответствует ООО «МЕГАПРЕСС») Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанная заявка содержала информацию о конкретных показателях, предусмотренных пунктами 1.3, 2.3 таблицы 1 раздела III «Описание объекта закупки: Техническая часть» документации об Аукционе, указанных в значении «первичная упаковка: ампула», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка с порядковым номером 3 (соответствует ООО «МЕГАПРЕСС») содержала информацию о конкретных показателях товара, несоответствующую требования документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе указанному участнику закупки, правомерным.  

2. В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) под товаром понимается объект гражданских прав, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.

Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее - Закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, лекарственный препарат, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, является товаром в контексте антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтические субстанции являются лекарственными средствами в виде действующих веществ биологического, биотехнологического, минерального или химического происхождения, которые обладают фармакологической активностью и предназначены для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяют их эффективность.

Согласно пункту 24 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.

Таким образом, МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика.

В соответствии со статьей 61 Закона об обращении лекарственных средств аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками. Следовательно, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами, одинаковыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к аналогичным лекарственным препаратам.

В связи с тем, что свойства лекарственного препарата являются его качественными характеристиками и определяют выбор потребителя, аналогичные (по МНН, лекарственной форме и дозировке) лекарственные препараты относятся к взаимозаменяемым лекарственным препаратам, за исключением особых случаев, когда невозможность замены между лекарственными препаратами с одним МНН и разными торговыми наименованиями определена в процессе их применения.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений при закупке лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с данным пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с заключенным контрактом в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 Закона о контрактной системе, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обезличивания персональных данных.

При наличии медицинских показаний и соблюдении указанных выше условий заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую двести тысяч рублей.

Таким образом, указание МНН или при его отсутствии химического либо группировочного наименования лекарственного препарата, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата (за исключением препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями).

Следовательно, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам. Никакие иные характеристики лекарственных препаратов (такие как первичная упаковка (форма выпуска), вторичная упаковка, количество препарата в первичной упаковке (объем наполнения), количество единиц (ампул, шприцев и т. д.) препарата во вторичной упаковке и т.п.) не влияют на терапевтические свойства лекарственных средств.

Согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, лекарственные препараты с МНН «Эноксапарин натрия» имеют различные объёмы наполнения (0,2 мл, 0,3 мл, 0,4 мл, 0,5 мл, 0,6 мл, 0,7 мл, 0,8 мл, 1,0 мл), различные формы выпуска (первичные упаковки), в том числе: «шприц», «шприц с устройством защиты иглы», «ампулы», «шприц с защитной системой иглы».

Дозировка лекарственного препарата соответствует количеству действующего вещества, содержащегося (растворенного) в единице объема препарата. При этом терапевтический эффект лекарственного препарата определяется не объемом препарата, а количеством действующего вещества, содержащегося в данном объеме. Таким образом, все лекарственные препараты с МНН «Эноксапарин натрия» в дозировках 2000 анти-Ха МЕ, 6000 анти-Ха МЕ следует считать эквивалентными. Лекарственные препараты с МНН «Эноксапарин натрия», имеющие одинаковые дозировки, но отличающиеся объемом наполнения первичной упаковки, должны признаваться взаимозаменяемыми.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, ГУП УР «Фармация» не представили объективного обоснования потребности заказчиков совместной закупки  в поставке лекарственных средств в первичной упаковке  «шприц с защитной системой иглы» или «шприц с устройством защиты иглы» (пункты 1.3, 2.3 таблицы 1 раздела III «Описание объекта закупки: Техническая часть» документации об Аукционе), объёмом раствора в первичной упаковке 0, 2 мл и 0,6 мл (пункты 1.4, 2.4 таблицы 1 раздела III «Описание объекта закупки: Техническая часть» документации об Аукционе).

Принимая во внимание, что первичная упаковка лекарственного средства, а также объём раствора в первичной упаковке не влияют на терапевтический эффект лекарственного средства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки, приведенное в разделе III документации об Аукционе  (относительно подпунктов 1.3, 1.4, 2.3, 2.4 таблицы 1) носит необъективный характер и не обусловлено потребностью заказчиков совместной закупки, что является нарушением пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Согласно части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

В соответствии с частью 3  статьей 26 Закона о контрактной системе высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей (часть 10 статьи 26 Закона о контрактной системе).

Исходя из положений Закона о контрактной системе возложение полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений обусловлено волеизъявлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта (Правительства Удмуртской Республики). 

Ни Заказчиком, ни Министерством здравоохранения Удмуртской Республики не представлено документа, подтверждающего возложение на Минздрав Удмуртии полномочий по определению подрядчиков для бюджетных учреждений.

Согласно соглашению о проведении совместных конкурсов и аукционов от 08.08.2016г. заказчики – бюджетные и казённые учреждения Удмуртской Республики, подведомственные Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, с одной стороны, и Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, с другой стороны, заключили соглашение о проведении совместных конкурсов, аукционов в электронной форме (далее – совместные торги),  при которых организатором совместных торгов является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

При таких обстоятельствах, когда организатором совместных торгов определено лицо, на которое не возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких бюджетных учреждений в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, также не являющееся  одним  из заказчиков совместной закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчиков совместной закупки - БУЗ «Сарапульская городская больница № 1 МЗ УР», БУЗ «Шарканская районная больница МЗ УР», БУЗ «Глазовская городская больница №1 МЗ УР», БУЗ «Городская клиническая больница № 9 МЗ УР», БУЗ «Городская клиническая больница №2 МЗ УР», БУЗ «Якшур-Бодьинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Сюмсинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Селтинская районная больница МЗ УР», БУЗ УР «Роддом №3 МЗ УР», БУЗ «КДЦ МЗ УР», БУЗ «Каракулинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Игринская районная больница МЗ УР», БУЗ «Городская поликлиника №10 МЗ УР», БУЗ «Вавожская районная больница МЗ УР» и Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по наделению последнего полномочиями организатора совместных конкурсов и аукционов нарушают требования части 2 стати 25 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МЕГАПРЕСС» на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона Лот №102 «осуществление закупки лекарственных средств» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000305) необоснованной.

2. Признать заказчиков совместной закупки - БУЗ «Сарапульская городская больница № 1 МЗ УР», БУЗ «Шарканская районная больница МЗ УР», БУЗ «Глазовская городская больница №1 МЗ УР», БУЗ «Городская клиническая больница № 9 МЗ УР», БУЗ «Городская клиническая больница №2 МЗ УР», БУЗ «Якшур-Бодьинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Сюмсинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Селтинская районная больница МЗ УР», БУЗ УР «Роддом №3 МЗ УР», БУЗ «КДЦ МЗ УР», БУЗ «Каракулинская районная больница МЗ УР», БУЗ «Игринская районная больница МЗ УР», БУЗ «Городская поликлиника №10 МЗ УР», БУЗ «Вавожская районная больница МЗ УР» и Министерство здравоохранения Удмуртской Республики нарушившими часть 2 статьи 25  Закона о контрактной системе.

3. Признать Министерство здравоохранения Удмуртской Республики нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать  Организатору совместного электронного аукциона Лот №102 «осуществление закупки лекарственных средств» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000305) – Министерству  здравоохранения Удмуртской Республики предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны