Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-31 З от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 февраля 2016 года                                                                        г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствие:

представителей ГУП «ТПО ЖКХ УР» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 12.01.2015г. № 04-09/15-2-1), <…> (без доверенности);

членов конкурсной комиссии (далее – Конкурсная комиссия): <…>, <…> (постановление Администрации МО «Шарканский район» от 17.02.2014г. № 142);

представителей заказчика – Администрации МО «Шарканский район» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 08.02.2016г. № 10), <…> (доверенность от 08.02.2016г. № 11),

рассмотрев жалобу ГУП «ТПО ЖКХ УР» на действия  конкурсной комиссии при осуществлении закупки проектно-изыскательских работ по объекту: «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в д. Петуньки Шарканского района Удмуртской Республики» путём проведения открытого конкурса (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300106515000201, далее – Конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.02.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ГУП «ТПО ЖКХ УР» на действия Конкурсной комиссии Заказчика.

Заявителем обжалуется решение Конкурсной комиссии об отклонении конкурсной заявки участника закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР».

Члены Конкурсной комиссии, представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и указали на то, что в составе заяви участника закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР» отсутствовала информация, подтверждающая добросовестность участника, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе и конкурсной документацией.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.12.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса, а также конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 534 370,08 рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.01.2016г. для участия в Конкурсе поступило 11 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки  заявок на участие в Конкурсе от 09.02.2016г. заявка № 3, поданная участником закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР» отклонена:

«…в соответствии с ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ ввиду отсутствия  в составе заявки информации, подтверждающей добросовестность участника, в случае, предусмотренном ч.2 ст.37 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ и установленного в конкурсной документации…».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 09.02.2016г. номер <...> присвоен конкурсной заявке, поданной участником закупки ООО «Меркурий +», номер <...> присвоен конкурсной заявке, поданной участником закупки ООО «Кама- стройсервис».

 

Согласно части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона.

Аналогичное требование содержится в пункте 13.3.3 конкурсной документации.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что предложение о цене контракта, содержащееся в конкурсной заявке  ГУП «ТПО ЖКХ УР»  - 350000 рублей – составило 65, 5% от начальной (максимальной) цены контракта, то есть предложенная участником закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР» цена контракта ниже от начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25%.

Комиссией Удмуртского УФАС России также установлено, что в нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, а также пункта 13.3.3 конкурсной документации конкурсная заявка № 3, поданная участником закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР», не содержала документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона.

Принимая во внимания указанные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение Конкурсной комиссии об отклонении конкурсной заявки № 3, поданной участником закупки ГУП «ТПО ЖКХ УР», соответствующим требованиям Закона о контрактной системе, а жалобу Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ГУП «ТПО ЖКХ УР» на действия конкурсной комиссии при осуществлении закупки проектно-изыскательских работ по объекту: «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в д. Петуньки Шарканского района Удмуртской Республики» путём проведения открытого конкурса (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300106515000201) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

____________ <…>

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны