Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-316 З от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06 декабря 2016 года                                                                                    г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в отсутствие:

членов котировочной комиссии Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» (далее – Заказчик): уведомлен надлежащим образом (уведомление №АБ 01-17-07/10160э от 30.11.2016г.);

Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель, ИП <…>): уведомлен надлежащим образом (уведомление №АБ 01-17-07/10160э от 30.11.2016г.);

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия  котировочной комиссии Заказчика – Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» при проведении запроса котировок «Поставка, сборка и установка спортивного оборудования на объект: "Основная общеобразовательная школа на 112 учащихся с детским садом на 40 мест в с.Селычка Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики (ПИР) (2 очередь)» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113300014316000040, далее – Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.11.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ИП <…>. Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ИП <…> по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.11.2016г.

Члены Котировочной комиссии направили в материалы дела письменные пояснения, из содержания которых следует, что котировочная заявка Заявителя отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что участник закупки не указал в котировочной заявке характеристики товара, требуемые в соответствии с извещением о проведении Запроса котировок.

Рассмотрев жалобу, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.11.2016г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 165023.00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.11.2016г. (далее – Протокол) для участия в Запросе котировок было подано 3 заявки. Победителем запроса котировок признан участник закупки ИП <…> с ценой контракта 137000.00 рублей. Заявки участников закупки - ИП <…> и ООО "Бигл" признаны несоответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В отношении заявки участника закупки ИП <…>  в Протоколе указано: «на основании ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявку на участие в запросе котировок признать не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, а именно участник не указал конкретные характеристики товара: в п.1 «Стойки для натягивания сеток» не указаны материал, диаметр трубы и высота (что не соответствует п.9 Технического задания); в п. «Заборчик с вертикальными перекладинами» не указаны материал, диаметр, диаметр перекладины, расстояние между перекладинами (что не соответствует п.8 Технического задания); в п.3 «Башня для лазания» не указаны материал (что не соответствует п.7 Технического задания); в п.4 «Мат» не указаны наполнитель, плотность поролона (что не соответствует п.6 Технического задания); в п.5 «Мат складной» не указаны наполнитель, плотность поролона (что не соответствует п.5 Технического задания); в п.6 «Гимнастическая стенка» не указаны материал, радиус закругления, размеры металлических анкерных болтов, количество перекладин, расстояние между перекладинами, диаметр перекладин, допустимый вес человека, отступ от стены (что не соответствует п.4 Технического задания); в п.7 «Мостик-качалка» не указаны материал изготовления, толщина материала, радиус закругления, используемая в изделиях фанера, диаметр перекладины-ручки (что не соответствует п.3 Технического задания); в п.8 «Бревно гимнастическое» не указаны материал, толщина материала, угол наклона, используемая в изделиях фанера, вес (что не соответствует п.2 Технического задания); в п.9 «Гимнастическая скамья» не указаны материал изготовления, толщина материала, радиус закругления, используемая в изделиях фанера, покрытие (что не соответствует п.1 Технического задания)».

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона.

В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона (пункт 2 статьи 42 Закона).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона информации и документов, не допускается.

В Приложении №3 "Техническое задание" извещения о проведении Запроса котировок Заказчик указал требования к характеристикам поставляемого товара.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Рассмотрев котировочную заявку ИП <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в отношении предложенного товара «Стойки для натягивания сеток», «Заборчик с вертикальными перекладинами», «Башня для лазания», «Мат», «Мат складной», «Гимнастическая стенка», «Мостик-качалка», «Бревно гимнастическое», «Гимнастическая скамья» отсутствуют указание на характеристики товара, соответствующие требованиям извещения о проведении Запроса котировок.

Таким образом, отсутствие в котировочной заявке участника закупки ИП <…> информации о характеристиках поставляемого товара, свидетельствует о неисполнении данным участником закупки требований, установленных Законом о контрактной системе и извещением о проведении Запроса котировок.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что отклонение Котировочной комиссией заявки участника закупки ИП Кулагина является правомерным, поскольку участником закупки не предоставлена информация, предусмотренная извещением о проведении Запроса котировок и, представление которой являлось обязательным в силу части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия  котировочной комиссии Заказчика – Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» при проведении запроса котировок «Поставка, сборка и установка спортивного оборудования на объект: "Основная общеобразовательная школа на 112 учащихся с детским садом на 40 мест в с.Селычка Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики (ПИР) (2 очередь)» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113300014316000040) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

__________ <…>

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии

                                            

__________ <…>

 

__________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны