Решение б/н РЕШЕНИЕ № АБ 07-06/2016-359 З о возвращении жалобы от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 декабря 2016 года                                                                            г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист- эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «Виктория Фарм» (далее – Заявитель), поступила 26.12.2016г. (вх. № 10694э) на действия  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113200003316000458, далее – Аукцион), 

 

у с т а н о в и л а:

 

Заявитель считает, что аукционная комиссия при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» и рассмотрении заявок участников Аукциона не применила положения постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии со статьёй 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (часть 1 статьи 105 Закона).

В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем (часть 10 статьи 105 Закона).

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронной подписи) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Согласно части 1 статьи 9 Закона об электронной подписи электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении в том числе одного из следующих условий:

1) простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;

2) ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что жалоба подана Заявителем в форме электронного документа. При проверке электронной подписи, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что ключ простой электронной подписи не содержит сведения в отношении лица, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ. Вместо указанных сведений ключ электронной подписи фактически содержит следующую информацию: «неизвестный подписавший».

С учетом вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о том, что жалоба, поданная в форме электронного документа, не содержит электронную подпись подающего лица, следовательно, не соответствует требованиям частей 7, 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Таким образом, жалоба ООО «Виктория Фарм», поданная в форме электронного документа с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 7, 10, 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

  1. Жалобу ООО «Виктория Фарм» на действия аукционной при проведении электронного аукциона ЛОТ №66 «Поставка лекарственного средства: Меропенем» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000458) вернуть без рассмотрения.

2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии: 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:      

 

__________ <…>

 

__________ <…>

 

__________ <…>

 

Члены Комиссии:

__________  <…>

 

__________  <…>

 

Приложение: жалоба ООО «Виктория Фарм» на 12 л.

Связанные организации

Связанные организации не указаны