Решение б/н РЕШЕНИЕ о возвращении жалоб по делам № №АБ 07-06/2016-63 З, ... от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 апреля 2016 года                                                                             г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» (далее – Заявитель), поступившие в Удмуртское УФАС России 07.04.2016г. вх.№№ 2728ф, 2729ф), 08.04.2016г. (вх.№ 2751ф), на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и  сооружений объектов социальной инфраструктуры БУЗ УР «Глазовская РБ МЗ УР» (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200001416000027, далее – Аукцион) для нужд заказчика – БУЗ УР «Глазовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», 

 

у с т а н о в и л а:

 

По мнению Заявителя, содержание документации об Аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон).

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленные жалобы и приложенные к ним документы, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ (частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона.

Жалоба Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами (пункт 2 части 11 статьи 105 Закона).

В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.05.2014 г. № 10073-ЕЕ/Д28и «О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не соответствует нормам Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» поданы в Удмуртское УФАС России посредством факсимильной связи, что не соответствует требованиям части 10 статьи 105 Закона. Кроме того, жалоба с вх.№ 2728ф не подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

На основании вышеизложенного, жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» поданы с нарушением требований Закона, и на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежат возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

  1. Жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и  сооружений объектов социальной инфраструктуры БУЗ УР «Глазовская РБ МЗ УР» (уникальный номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200001416000027) для нужд заказчика – БУЗ УР «Глазовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» вернуть без рассмотрения.
  2. Оставить надлежащим образом заверенные копии жалоб в Удмуртском УФАС России.

 

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии:           

 

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

 

Член Комиссии:

_____________ <….>

 

Приложение: жалобы ООО «Рементно-эксплуатационное управление» на 5 листах.

Связанные организации

Связанные организации не указаны