Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-8 З о возврате жалобы от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 января 2016 года                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Беркут Профи» (вх. №200 от 15.01.2016г.)  (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Заказчика – ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по охране объектов» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100008815000026, далее - Аукцион),

 

у с т а н о в и л а:

Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии по незаконному отказу в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО ЧОП «Беркут Профи».  

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

14.12.2015г. - на электронной площадке размещен протокол подведения итогов Аукциона

29.12.2015г. - заключен контракт с победителем Аукциона - ООО Охранное предприятие «Авангард».  

15.01.2016г. - Заявителем подана жалоба.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба подана Заявителем по истечении сроков, установленных в части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. 

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона.

Таким образом, жалоба Заявителя, поданная с нарушением требований Закона, на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

1. Жалобу ООО ЧОП «Беркут Профи» на действия Аукционной комиссии Заказчика – ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по охране объектов» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100008815000026) вернуть без рассмотрения.

  2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

Заместитель председателя Комиссии:

_____________ <…>

_____________ <…>

Члены Комиссии:

_____________ <…>

_____________ <…>

 

Приложение:

-жалоба ООО ЧОП «Беркут Профи» на 9 л.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны