Решение б/н РЕШЕНИЕ № АБ 07-06/2016-94 З о возвращении жалобы от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 мая 2016 года                                                                                      г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «Русэкомед» (далее – Заявитель), поступила по факсимильной связи 11.05.2016г. (вх. № 3633ф), на действия Заказчика – Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на осуществление закупки лекарственного препарата Ритуксимаб для граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок 0113200000116000633, далее - Аукцион), 

 

у с т а н о в и л а:

 

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно признал ООО «Русэкомед» уклонившимся от заключения контракта. 

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии со статьёй 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (часть 1 статьи 105 Закона).

Согласно части 6 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном главой 6 Закона, не позднее даты заключения контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с частью  10 статьи 105 Закона жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным  статьей 105 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона, частью 2 статья 160 Гражданского кодекса Российской Федерации использование факсимильного воспроизведения подписи  с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Закон о контрактной системе таких положений не содержит.

При таких обстоятельствах, когда жалоба Заявителя содержит воспроизведение подписи с помощью средств копирования, такая жалоба не соответствует требованиям Закона и подлежит возврату на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона.

Таким образом, жалоба ООО «Русэкомед», поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе, на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 7, 10, 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

  1. Жалобу ООО «Русэкомед» на действия Заказчика – Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на осуществление закупки лекарственного препарата Ритуксимаб для граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000116000633) вернуть без рассмотрения.

 

2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии:           

 

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

_____________ <…>

_____________  <…>

 

Приложение: жалоба ООО «Русэкомед» на 7 л.

Связанные организации

Связанные организации не указаны