Решение № АБ 07-08/2014-399 Предписание по делу № АБ 07-08/2014-399 об устранении наруше... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 декабря  2014 года                                                                        г. Ижевск

 

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по проведению внеплановых проверок в составе:

руководитель Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: <…>– старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

на основании акта от 03 декабря 2014 года по делу
№ АБ 07-08/2014-399 о проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд вынесенного Инспекцией по итогам проведения внеплановой (камеральной) проверки в отношении действий ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР»  при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ (с использованием товара) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN TEANA 2.5 (7 шт.) в количестве и объеме по необходимым фактически возникшим потребностям в 2014 году (уникальный номер закупки – 0313200018414000073, далее - Аукцион), руководствуясь частями 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 01.12.2014г. №  715     «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР»  законодательства о контрактной системе в сфере закупок»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Аукционной комиссии  заказчика – ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР» в течение 5 рабочих дней с момента получения акта и предписания по делу № АБ 07-08/2014-399 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Заказчику – ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР» в течение 10 рабочих дней с момента получения акта и предписания по делу № АБ 07-08/2014-399:

2.1  вернуть заявки, поданные для участия в Аукционе;

2.2 внести изменения в документацию об Аукционе,  привести в соответствие с требованиями части 3 статьи 7, пункта 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.3 Продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней. 

  1. Заказчику – ГУ «Автобаза Администрации Президента и Правительства УР»  в течение трех дней с даты исполнения предписания проинформировать Инспекцию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение акта и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя руководителя Инспекции –  <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…> (3412) 57-22-58

 

 

 

 

Руководитель Инспекции       

 

Заместитель руководителя Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

____________                   <…>

 

 

____________                   <…>

 

_____________                 <…>

 

_____________                 <…>

 

 

____________                   <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны