Решение №АБ 07-08/2014-418 Решение и предписание (№ АБ 07-08/2014-418) по результатам ... от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ №

по результатам внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики  «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

по делу № АБ 07-08/2014-418

26 декабря  2014 года                                                                        г. Ижевск

 

На основании поступившей от Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики  информации о наличии в действиях заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик), юридический адрес: 427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский р-н, с.Якшур-Бодья, Володарского, 9; ИНН 1824002030, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку полотенец бумажных одноразовых (АД №52/14) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300031214000116, далее - Аукцион), а именно, пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 703 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 15.12.2014г. №   737     «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики  «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: <…>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

участники Инспекции: <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>- специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…>. – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден.

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,

УСТАНОВИЛА:

 

23.10.2014г. Заказчиком размещено извещение, а также документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок  от 05.11.2014г. к окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила 1 заявка под  защищённым номером 1733837 от участника закупки Общество с ограниченной ответственностью «КАМА»; аукционной комиссией принято решение признать Общество с ограниченной ответственностью «Кама» и поданную указанным участником закупки  заявку соответствующими требованиям  Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

  1. В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 в извещении о проведении Аукциона указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 29 Закона о контрактной системе организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона.

Согласно части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» утверждён Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее – Перечень).

В соответствии с Перечнем товар, на закупки которого проводился Аукцион - полотенца бумажные одноразовые (код ОКПД 21.22.11.350) относится к товару, при закупке которого предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит информации о предоставлении Заказчиком преимуществ организациям инвалидов в соответствии со статьёй 29  Закона о контрактной системе в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов.

В действиях Заказчика, разместившего на официальном сайте информацию о закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушение пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать  заказчику – бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  по части  1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
  4. Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Руководитель Инспекции

 

 

Заместитель руководителя Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

____________                  <…>

 

 

 

_____________                <…>

 

_____________                 <…>

 

 

 

 

 

 

 

____________                   <…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

по делу № АБ 07-08/2014-418

26 декабря  2014 года                                                                        г. Ижевск

 

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по проведению внеплановых проверок в составе:

руководитель Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: <…>– старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…>– специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…>– специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

на основании акта от 25 декабря 2014 года по делу
№ АБ 07-08/2014-418 о проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд вынесенного Инспекцией по итогам проведения внеплановой (камеральной) проверки в отношении действий бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку полотенец бумажных одноразовых (АД №52/14) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300031214000116, далее - Аукцион), руководствуясь частями 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 15.12.2014г. №   737     «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики  «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  законодательства о контрактной системе в сфере закупок»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Аукционной комиссии  заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в течение 5 рабочих дней с момента получения акта и предписания по делу № АБ 07-08/2014-418 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Заказчику – бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в течение 10 рабочих дней с момента получения акта и предписания по делу № АБ 07-08/2014-418:

2.1  вернуть заявки, поданные для участия в Аукционе;

2.2 внести изменения в документацию о закупке,  привести в соответствие с требованиями пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2.3 Продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней. 

  1. Заказчику – бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в течение трех дней с даты исполнения предписания проинформировать Инспекцию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение акта и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя руководителя Инспекции –  <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…> (3412) 57-22-58

 

 

 

 

Руководитель Инспекции       

 

Заместитель руководителя Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

____________                   <…>

 

 

____________                   <…>

 

 

_____________                 <…>

 

_____________                 <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны