Решение б/н Решение по результатам внеплановой камеральной (документарно... от 28 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ №

по результатам внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

по делу № АБ 07-08/2014-431

26 января 2014 года                                                                              г. Ижевск

 

На основании поступившей от гражданина Российской Федерации в ФАС России информации, а также в ходе осуществления текущего контроль  за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд Управлением Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике в действиях заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик), юридический адрес: 426054, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Школьная, д. 63; ИНН 1831032500, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении закупки у единственного поставщика на поставку лекарственного препарата Меропенабол, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014 года № 703  «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 26.12.2014г. № 758 «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

УСТАНОВИЛА:

 

10.01.2014г. Заказчик осуществил закупку у единственного поставщика - ООО «АБОЛмед» и заключил договор № 3/0003 на поставку лекарственного препарата Меропенабол.

Цена контракта – 67 922,80 рублей.

В обращении гражданина содержится информация о наличии у ООО «АБОЛмед» задолженности перед бюджетом Российской Федерации. 

Инспекция Удмуртского УФАС России установила, что закупка у единственного поставщика была осуществлена Заказчиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Договор поставки  № 3/0003 от 10.01.2014г. соответствует требованиям статьи 34 Закона.

Принимая во внимание, что осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предусматривает процедуру допуска участника в соответствии с требованиями статьи 31 Закона, в том числе проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации  за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика на поставку лекарственного препарата Меропенабол.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

         Считать проверку соблюдения Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика на поставку лекарственного препарата Меропенабол оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции:                      _______________       <…>       

 

Заместитель руководителя Инспекции:

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

                _______________      <…>

 

                _______________      <…>

 

 

 

 

 

 

 

                _______________      <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны