Решение б/н Акт по делу № АБ 07-08/2015-12 по результатам внеплановой ка... от 19 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (адрес юридического лица: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, 98-а; ИНН 1835031716)  (далее – Заказчик),  признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на закупку медицинских матрасов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  – 0313200005414000084, далее - Аукцион), а именно, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 703 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 23.01.2015г. № 24 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»   законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: <…> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

участники Инспекции: <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден.

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.12.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0313200005414000084 и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 39393.33 рублей.

В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии № 24/14 от 17.12.2014г. Аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе только одной второй части заявки участника закупки – ООО «РИК».

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Заказчик 23.12.2014г. направил обращение в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок – Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство) для согласования заключения контракта с единственным поставщиком. Министерством при рассмотрении обращения и приложенных документов в действиях Заказчика выявлены признаки вышеуказанных нарушений Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе материалы дела направлены Министерством в Удмуртское УФАС России для проведения внеплановой проверки.

12.01.2015г. Заказчик заключил контракт с единственным поставщиком ООО «РИК».

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона; дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

В документации об Аукционе отсутствуют указание на  дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона.

На основании вышеизложенного, Инспекция приходит к выводу о том, что Заказчик разместил документацию об Аукционе с нарушением пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 1.4  статьи 7.30  КоАП РФ.

В связи с тем, что по итогам проведения Аукциона Заказчиком заключен контракт с единственным поставщиком, Инспекция приходит к выводу о невозможности устранения нарушений Закона о контрактной системе, выявленных в документации об Аукционе.

Инспекция Удмуртского УФАС России на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  при проведении электронного аукциона на закупку медицинских матрасов (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  – 0313200005414000084) нарушение пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе государственному заказчику – БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» не выдавать.
  3. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица государственного заказчика по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящий акт может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Заместитель руководителя Инспекции:

 

Участники Инспекции:

 

_________               <…>

 

_________               <…>

 

_________               <…>

 

__________             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны