Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения Администр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о нарушении законодательства о размещении заказов – нарушение Администрацией МО «Уромское» Малопургинского района Удмуртской Республики Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (пункта 14  статьи 55 Закона о размещении заказов) при размещении заказов на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора (в 2012 году заключено два гражданско-правовых договора с ООО «Строй-Гигант» – 24.09.2012г., 02.10.2012г. на сумму 200 000,00 рублей), поставку ПГС (заключено два гражданско-правовых договора с ООО «Строй-Гигант» - 24.09.2012г., 04.10.2012г. на сумму 200 000,00 рублей), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,

участники Инспекции: <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий  специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (на момент подписания акта отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в отсутствии представителя Заказчика – Администрации МО «Уромское» Малопургинского района Удмуртской Республики (уведомлен надлежащим образом, уведомление СЮ 01-17-07/2825 от 06.05.2013г.),

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2012г. Администрация МО «Уромское» Малопургинского района Удмуртской Республики (далее – Заказчик) заключила гражданско-правовой договор с ООО «Строй-Гигант» на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора. Цена договора – 100 000,00 рублей.

24.09.2012г. Заказчик заключил гражданско-правовой договор № 15 с ООО «Строй-Гигант» поставку ПГС. Цена договора – 100 000,00 рублей.

04.10.2012г. Заказчик заключил гражданско-правовой договор с ООО «Строй-Гигант» на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора. Цена договора – 100 000,00 рублей.

04.10.2012г. Заказчик заключил гражданско-правовой договор № 16 с ООО «Строй-Гигант» поставку ПГС. Цена договора – 100 000,00 рублей.

30.10.2012г. подписаны Акты выполненных работ № 46, №47 по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора по договорам заключенным от 24.09.2012г. и от 04.10.2012г.

10.10.2012г. подписаны товарные накладные № 52, 53 на полученный ПГС  по договорам № 15 от 24.09.2012г. и № 16 от 04.10.2012г.

В письменных пояснениях Заказчик указал, что данные договоры были заключены в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов. Других договоров в третьем и четвертом квартале 2012г. на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг Заказчик не заключал.

 

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55  Закона о размещении заказов, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Банка России от 20.06.2007 № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя», расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (часть 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  ПГС относится к группе «Камень, глина, песок и прочие виды минерального сырья», код ОКПД 1400000; работы по очистке и уборке мусора относятся к группе «Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги», код ОКДП 9010000.

 Таким образом, договоры заключенные Заказчиком в 3 квартале 2012г. на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора и поставке ПГС – не являются одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами. Соответственно, договоры заключенные Заказчиком в 4 квартале 2012г. по очистке и уборке мусора и поставке ПГС – также не являются одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами.

При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС России установила, что договоры на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора, заключенные в 3 и 4 кварталах 2012г. не превышают указанного предельного размера расчетов наличными деньгами - 100 000,00 рублей.  Также договоры на поставку ПГС, заключенные в 3 и 4 кварталах 2012г., не превышают указанного предельного размера расчетов наличными деньгами - 100 000,00 рублей.

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что Заказчик при размещении заказов и заключении договоров от 24.09.2012г. и 04.10.2012г. на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора с ООО «Строй-Гигант», договоров № 15 от 24.09.2012г. и № 16 от 04.10.2012г. на поставку ПГС с ООО «Строй-Гигант» руководствовался пунктом 14 части 2 статьи 55  Закона о размещении заказов. В связи с этим, в действиях Заказчика не выявлено нарушения Закона о размещении заказов.

 

Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                             

 

РЕШИЛА:

 

Внеплановую документарную проверку в отношении действий муниципального заказчика – Администрации МО «Уромское» Малопургинского района Удмуртской Республики при размещении заказов и заключении договоров от 24.09.2012г. и 04.10.2012г. на оказание услуг по уборке территории МО «Уромское» и вывозке мусора, договоров № 15 от 24.09.2012г. и № 16 от 04.10.2012г. на поставку ПГС считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Руководитель Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

 

 

 

___________                <…>

 

 

 

____________                   <…>

 

____________                        <…>

 

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны