Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения МБОУ «Осн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о наличии в действиях МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 94» (далее - Заказчик) признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон, Закон о размещении заказов) (части 6 статьи 19 Закона о размещении заказов) при направлении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП <...> в связи с существенным нарушением условий муниципального контракта, в части несвоевременного направления указанных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФ АС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы но Удмуртской Республике,

участники Инспекции: <…> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <...> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (на момент подписания акта отсутствует),

в присутствии:

представителя Заказчика - МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 94» - <…> (приказ «О назначении на должность» от 29.11.2007г. №273-п),

проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

07.06.2012 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 94» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0313300046712000009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству детских площадок для групп дошкольного возраста (далее Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта - 260 650,00 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.06.2012г. № 0313300046712000009-1 поступило 3 заявки участников: ИП <...>, ООО ПСК «Авангард», ИП <...> Все заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признан участник размещения заказа - ИП <...> С победителем Запроса котировок заключен муниципальный контракт от 29.06.2012г. № 11/12.

Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики (далее - АС УР) от 14.11.2012г. № А71-12408/2012 Г13 муниципальный контракт между Заказчиком и ИП <...> расторгнут в связи с существенным нарушением условий государственного контракта. Указанное решение вступило в законную силу 14.12.2012г.

17 декабря 2012г. (исх. № 871) Заказчик направил в Удмуртское УФАС России сведения необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков. К данному обращению приложено решение АС УР от 14.11.2012г. № А71-12408/2012 Г13 без отметки арбитражного суда о вступлении данного решения в законную силу. Указанное обращение было возвращено Заказчику, так как не были приложены документы, подтверждающие вступление решения АС УР от 14.11.2012г. № А71- 12408/2012 Г13 в законную силу.

9 января 2013 года Заказчик повторно направил обращение о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП <...>, с приложением всех документов и сведений установленных законодательством о размещении заказов. На основании данного обращения сведения об ИП <...> были внесены в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснила, что первоначально решение АС УР от 14.11.2012г. № А71-12408/2012 Г13 было направлено без отметки арбитражного суда о вступлении в законную силу, в связи с тем, что Заказчик не предполагал наличия необходимости представления в Удмуртское УФАС России решения арбитражного суда с отметкой о вступлении в законную силу данного решения.

Согласно части 6 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также копию решения суда о расторжении контракта. Установленный срок истекает 19.12.2012г.

В силу положений статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязательными для органов государственной власти являются вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда.

Согласно части 1 статьи 182 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу.

Обращение Заказчика о направлении сведений в отношении ИП <...> соответствующее положениям Закона о размещении заказов поступило в Удмуртское УФАС России 11 января 2013 года (вх. № 121) (исх. от 09.01.2013 г. № 07). Данное обращение представлено в Удмуртское УФАС России по истечении 14 рабочих дней.

Исходя из изложенною выше Инспекция приходит к выводу о том, что Заказчик нарушил требования части 6 статьи 19 Закона о размещении заказа, несвоевременно направив сведения в отношении ИП <...> для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Поскольку первоначально Заказчик направил сведения об ИП <...> для внесения в реестр недобросовестных поставщиков своевременно, последующее несвоевременное направление сведений не повлекло нарушения прав каких-либо лиц, Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для передачи материалов дела для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с малозначительностью, по данному- основанию.

Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях муниципального заказчика - МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 94» нарушение части 6 статьи 19 Закона о размещении заказов.
  2. Материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Руководитель Инспекции

Участники Инспекции:

Связанные организации

Связанные организации не указаны