Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки соблюдении ФГКУ комб... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о наличии в действиях ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва (далее - Заказчик) признаков нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон, Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт специального сооружения, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>- заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,

участники Инспекции: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), в присутствии:

представителя Заказчика - ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва - <…> (приказ «О временном возложении обязанностей на <…>» от 25.01.2013г. № 40-к),

проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

11.02.2013г. (вх. № 873) в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралагрохимремонт-Диагностика» на действия государственного заказчика ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта специального сооружения. 15.02.2013г. (до принятия решения по существу) данная жалоба отозвана заявителем.

В доводах жалобы содержалось указание на нарушение Заказчиком статьи 45 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

09.02.2013г. года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0313100007313000009 на проведение капитального ремонта специального сооружения (далее - Запрос котировок). начальная (максимальная) цена контракта - 223 200, 00 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.02.2013г. № 0313100007313000009-П для участия в Запросе котировок подано 3 заявки, все заявки участников размещения заказа допущенным к участию в Запросе котировок. Победителем Запроса котировок признан <…>, предложивший наименьшую цену государственного контракта - 188 000,00 рублей. На момент заседания Инспекции государственный контракт заключен с победителем Запроса котировок.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранною государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В извещении о проведении Запроса котировок (приложение № 1 к проекту государственного контракта «Задание на капитальный ремонт спецсооружение (бомбоубежище) ФГКУ комбинат «Горизонт») Заказчиком установлено требование об использовании при антисептической обработке бетонных и кирпичных стен состава «Пирилакс - доктор» (данное словесное обозначение является зарегистрированным товарным знаком НПО «НОРТ») без сопровождения словами «или эквивалент».

Указав в извещении о проведении Запроса котировок товарный знак, антисептического состава, требуемого к использованию при обработке стен, без сопровождения словами «или эквивалент» Заказчик нарушил часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

В письменных пояснениях, представленных Заказчиком, а также на заседании Инспекции представитель Заказчика не отрицал наличие в действиях заказчика нарушения в части указания в извещении о проведении Запроса котировок товарного знака без сопровождения словами «или эквивалент».

В указанных действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях Заказчика - ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
  2. Передать уполномоченному- должностному лицу Удмуртского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица ФГКУ комбинат «Горизонт» Росрезерва.

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Руководитель Инспекции

Участники Инспекции:

Связанные организации

Связанные организации не указаны