Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения Администр... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFНа основании поступившей информации о наличии в действиях Администрации Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики (далее – Заказчик) признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов) выразившемся в изменении условий контракта при исполнении муниципального контракта №35 от 08.10.2012г., заключенного с МКП «Служба единого заказчика», на выполнение работ по содержанию кладбищ, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
представителя Заказчика – Администрации Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики – <…> (доверенность от 05.02.2013г., №21),
проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
20.09.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Администрация Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики (далее – Заказчик) разместила извещение о проведении запроса котировок № 0113300030012000035 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта – 100 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0113300030012000035-1 от 28.09.2012г. на участие в Запросе котировок поступило 2 заявки. Котировочная комиссия выбрала победителем в Запросе котировок МКП «Служба единого заказчика» с предложенной ценой контракта 99 500,00 рублей.
08.10.2012г. Заказчиком с МКП «Служба единого заказчика» был заключен муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» (далее - муниципального контракта № 35).
15.10.2012г. Заказчик произвел предоплату по контракту путем перечисления денежных средств на счет МКП «Служба единого заказчика» в сумме 30000,00 рублей, что подтверждается платежным поручением №2283 от 15.10.2012г.
31.10.2012г. МКП «Служба единого заказчика» представило Заказчику Акт №489 от 31.10.2012г. о выполненных работах.
02.11.2012г. Заказчик произвел окончательный расчет по контракту путем перечисления денежных средств на счет МКП «Служба единого заказчика» в размере 69500,00 рублей, что подтверждается платежным поручением №2380 от 02.11.2012г.
На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком 08.10.2012г. был заключен муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» с МКП «Служба единого заказчика». Актом от 31.10.2012г. № 489 выполненных работ между МКП «Служба единого заказчика» и Администрации МО «Игринский район» зафиксировано выполнение следующих работ (услуг): уборка территории кладбищ от мусора (5 раз), вывоз мусора с кладбища (28 м³), вывоз мусора с кладбища (транспортные услуги 89,6 ч.) на сумму 99 500,00 рублей. На основании этого акта была произведен окончательный расчет с МКП «Служба единого заказчика». Дополнительных соглашений к муниципальному контракту №35 с изменениями условий на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» Заказчиком не заключалось.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9 Закона о размещении заказов, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9 Закона о размещении заказов, частью 26.1 статьи 65 Закона о размещении заказов.
Частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» заключен на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, по цене 99 500,00 рублей, предложенной в котировочной заявке победителя МКП «Служба единого заказчика» в проведении Запроса котировок.
При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС выявила, что Техническим заданием на выполнение работ по содержанию кладбищ (Приложение №1 к контракту №35 от 08.10.2012г.) установлены следующие виды работ:
- Содержать в исправном состоянии здания, инженерное оборудование территории кладбищ, ограды, дороги, площадки.
- Уборка территории кладбищ от мусора, в т.ч. скашивание травы – не менее 5 раз в квартал.
- Вывоз мусора с кладбища – не менее 5 раз в квартал.
- Очистка от снега в зимний период – не менее 8 раз.
- Осуществлять своевременную очистку от снега подъездных дорог к кладбищам, а также дорог, площадок, находящихся на территории кладбищ – не менее 8 раз.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
Согласно Акту выполненных работ от 31.10.2012г. № 489, работы были выполнены по Техническому заданию частично, а именно было проведено: уборка территории кладбищ от мусора (5 раз), вывоз мусора с кладбища (28 м³), вывоз мусора с кладбища (транспортные услуги 89,6 ч.). На основании данного акта со стороны Администрации МО «Игринский район» был произведен окончательный расчет по муниципальному контракту № 35. Таким образом, со стороны Администрации МО «Игринский район» и МКП «Служба единого заказчика» были нарушены условия муниципального контракта № 35.
На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что Заказчиком при заключении и исполнении муниципального контракта № 35 от 08.10.2012г. изменения в условия контракта не вносились, так как стороны не заключали дополнительных соглашений к муниципальному контракту № 35 от 08.10.2012г. Муниципальный контракт № 35 заключен в соответствии с положениями Извещения о проведении Запроса котировок. В связи с этим, в действиях Заказчика не выявлено нарушения Закона о размещении заказов.
Проверка факта надлежащего исполнения муниципального контракта № 35 не входит в полномочия Инспекции Удмуртского УФАС.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Удмуртского УФАС установлена необходимость направления материалов дела в прокуратуру Игринского района Удмуртской Республики для проведения проверки в части ненадлежащего исполнения условий муниципального контракта МКП «Служба единого заказчика», а также бездействия муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район», в части понуждения подрядчика к надлежащему исполнению условий муниципального контракта либо расторжения муниципального контракта, с последующим направлением сведений о МКП «Служба единого заказчика» в реестр недобросовестных поставщиков на основании соответствующего решения арбитражного суда, неэффективного расходования бюджетных средств.
Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Внеплановую документарную проверку в отношении действий муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район» при заключении и исполнении муниципального контракта №35 от 08.10.2012г. с МКП «Служба единого заказчика» на выполнение работ по содержанию кладбищ считать оконченной.
- Передать материалы дела в прокуратуру Игринского района Удмуртской Республики для проведения проверки в части ненадлежащего исполнения условий муниципального контракта МКП «Служба единого заказчика», а также бездействия муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район», в части понуждения подрядчика к надлежащему исполнению условий муниципального контракта либо расторжения муниципального контракта, с последующим направлением сведений о МКП «Служба единого заказчика» в реестр недобросовестных поставщиков на основании соответствующего решения арбитражного суда, неэффективного расходования бюджетных средств.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции
Участники Инспекции: |
____________ <…>
____________ <…>
____________ <…> |
|