Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки соблюдения Администр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации о наличии в действиях Администрации Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики (далее – Заказчик) признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов) выразившемся в изменении условий контракта при исполнении муниципального контракта №35 от 08.10.2012г., заключенного с МКП «Служба единого заказчика», на выполнение работ по содержанию кладбищ, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,

участники Инспекции: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии:

представителя Заказчика – Администрации Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики – <…> (доверенность от 05.02.2013г., №21),

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.09.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Администрация Муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики (далее – Заказчик) разместила извещение о проведении запроса котировок № 0113300030012000035 на право заключить муниципальный контракт на  выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта – 100 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0113300030012000035-1 от 28.09.2012г. на участие в Запросе котировок поступило 2 заявки. Котировочная комиссия выбрала победителем в Запросе котировок МКП «Служба единого заказчика» с предложенной ценой контракта  99 500,00 рублей.

08.10.2012г. Заказчиком с МКП «Служба единого заказчика» был заключен муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» (далее - муниципального контракта № 35).

15.10.2012г. Заказчик произвел предоплату по контракту путем перечисления денежных средств на счет МКП «Служба единого заказчика» в сумме 30000,00 рублей, что подтверждается платежным поручением №2283 от 15.10.2012г.

31.10.2012г. МКП «Служба единого заказчика» представило Заказчику Акт №489 от 31.10.2012г. о выполненных работах.

02.11.2012г. Заказчик произвел окончательный расчет по контракту путем перечисления денежных средств на счет МКП «Служба единого заказчика» в размере 69500,00 рублей, что подтверждается платежным поручением №2380 от 02.11.2012г. 

 

На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком 08.10.2012г. был заключен муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» с МКП «Служба единого заказчика». Актом от 31.10.2012г. № 489 выполненных работ между МКП «Служба единого заказчика» и Администрации МО «Игринский район» зафиксировано выполнение следующих работ (услуг): уборка территории кладбищ от мусора (5 раз), вывоз мусора с кладбища (28 м³), вывоз мусора с кладбища (транспортные услуги 89,6 ч.) на сумму 99 500,00 рублей. На основании этого акта была произведен окончательный расчет с МКП «Служба единого заказчика». Дополнительных соглашений к муниципальному контракту №35 с изменениями условий на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» Заказчиком не заключалось.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9 Закона о размещении заказов, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9 Закона о размещении заказов, частью 26.1 статьи 65 Закона о размещении заказов.

Частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

Муниципальный контракт №35 на выполнение работ по содержанию кладбищ находящихся на территории МО «Игринский район» заключен на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, по цене 99 500,00 рублей, предложенной в котировочной заявке победителя МКП «Служба единого заказчика» в проведении Запроса котировок.

При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС выявила, что Техническим заданием на выполнение работ по содержанию кладбищ (Приложение №1 к контракту №35 от 08.10.2012г.) установлены следующие виды работ: 

  1. Содержать в исправном состоянии здания, инженерное оборудование территории кладбищ, ограды, дороги, площадки.
  2. Уборка территории кладбищ от мусора, в т.ч. скашивание травы – не менее 5 раз в квартал.
  3. Вывоз мусора с кладбища – не менее 5 раз в квартал.
  4. Очистка от снега в зимний период – не менее 8 раз.
  5. Осуществлять своевременную очистку от снега подъездных дорог к кладбищам, а также дорог, площадок, находящихся на территории кладбищ – не менее 8 раз.
  6. Соблюдать правила пожарной безопасности.

 

Согласно Акту выполненных работ от 31.10.2012г. № 489, работы были выполнены по Техническому заданию частично, а именно было проведено: уборка территории кладбищ от мусора (5 раз), вывоз мусора с кладбища (28 м³), вывоз мусора с кладбища (транспортные услуги 89,6 ч.). На основании данного акта со стороны Администрации МО «Игринский район» был произведен окончательный расчет по муниципальному контракту № 35. Таким образом, со стороны Администрации МО «Игринский район» и МКП «Служба единого заказчика»  были нарушены условия муниципального контракта № 35.

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что Заказчиком при заключении и исполнении муниципального контракта № 35 от 08.10.2012г. изменения в условия контракта не вносились, так как стороны не заключали дополнительных соглашений к муниципальному контракту № 35 от 08.10.2012г. Муниципальный контракт № 35 заключен в соответствии с положениями Извещения о проведении Запроса котировок. В связи с этим, в действиях Заказчика не выявлено нарушения Закона о размещении заказов.

Проверка факта надлежащего исполнения муниципального контракта № 35 не входит в полномочия Инспекции Удмуртского УФАС.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Удмуртского УФАС установлена необходимость направления материалов дела в прокуратуру Игринского района Удмуртской Республики для проведения проверки в части ненадлежащего исполнения условий муниципального контракта МКП «Служба единого заказчика», а также бездействия муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район», в части понуждения подрядчика к надлежащему исполнению условий муниципального контракта либо расторжения муниципального контракта, с последующим направлением сведений о МКП «Служба единого заказчика» в реестр недобросовестных поставщиков на основании соответствующего решения арбитражного суда, неэффективного расходования бюджетных средств. 

 

Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                             

РЕШИЛА:

 

  1. Внеплановую документарную проверку в отношении действий муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район» при заключении и исполнении муниципального контракта №35 от 08.10.2012г. с МКП «Служба единого заказчика» на выполнение работ по содержанию кладбищ считать оконченной.
  2. Передать материалы дела в прокуратуру Игринского района Удмуртской Республики для проведения проверки в части ненадлежащего исполнения условий муниципального контракта МКП «Служба единого заказчика», а также бездействия муниципального заказчика – Администрация МО «Игринский район», в части понуждения подрядчика к надлежащему исполнению условий муниципального контракта либо расторжения муниципального контракта, с последующим направлением сведений о МКП «Служба единого заказчика» в реестр недобросовестных поставщиков на основании соответствующего решения арбитражного суда, неэффективного расходования бюджетных средств.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Руководитель Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

 

____________              <…>

 

 

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны