Решение б/н АКТ № 563 по результатам внеплановой проверки соблюдения МБУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 563
по результатам внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница № 1»  законодательства о размещении заказов

15 ноября 2012 года    г. Ижевск

На основании поступившей информации о наличии в действиях Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 1» г. Глазова (далее – Заказчик, МБУЗ «ГБ №1») признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) (части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов) при размещении заказа на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
  представителя Заказчика – МБУЗ «ГБ №1» - <…> (распоряжение о назначении на должность главного врача МБУЗ «ГБ №1» от 01.04.2011г. № 67/МП-ЛС),
проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:
09.06.2012 года  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) МБУЗ «ГБ №1» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113300023912000423  на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 3 700 000, 00 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0113300023912000423-1 к участию в Аукционе допущено три участника размещения заказа. 10.07.2012г. на официальном сайте Заказчиком был опубликован протокол подведения итогов Аукциона № 0113300023912000423-3 в соответствии, с которым был определен победитель Аукциона – ИП Князева В.Л. С данным участником размещения заказа заключен договор на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры по цене предложенной победителем Аукциона - 1 554 000,00 рублей. В процессе исполнения договора ИП Князева В.Л. не представила документы о квалификации персонала, необходимые для выдачи допусков к самостоятельной работе командированному персоналу на оборудовании МБУЗ «ГБ № 1». Заказчиком в адрес ИП Князевой В.Л. было направлено соглашение о расторжении договора от 25.07.2012г. № 1. Договор с ИП Князевой В.Л. был расторгнут в связи с неисполнением договора, выразившемся в непредставлении документов, подтверждающих квалификацию исполнителя.
25.07.2012г. Заказчиком был заключен договор № 44-12 с участником Аукциона предложение о цене контракта, которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем Аукциона условий – ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление» (далее – ООО «РЭУ»). Цена договора составила 1 739 000,04 рублей. ООО «РЭУ» также не смогло представить документы, подтверждающие квалификацию персонала сотрудников, в объеме, требуемом Заказчиком. В результате переписки МБУЗ «ГБ № 1» предложило ООО «РЭУ» расторгнуть договор по соглашению сторон. ООО «РЭУ» отказалось расторгать договор. Заказчик подготовил исковое заявление в Арбитражный суд УР о расторжении гражданско-правового договора с ООО «РЭУ», но не направил его, при этом, не расторгнув договора с ООО «РЭУ» заключил 28.08.2012г. договор № 76-12 с ООО «БАФО» (третий участник Аукциона), цена договора составила 3 681 500,00 рублей. 11.09.2012г. между ООО «БАФО» и МБУЗ «ГБ №1» заключено соглашение о расторжении договора № 1 по соглашению сторон.   
Представитель Заказчика на Инспекции пояснила, что на сегодняшний день услуги по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и сетей, содержанию зданий и сооружений объектов социальной инфраструктуры для МБУЗ «ГБ №1» оказывает ООО «РЭУ» по договору № 44-12, договор от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» расторгнут по соглашению сторон, в связи с тем, что ООО «РЭУ» предоставило документы, требуемые Заказчиком для оказания услуг по договору в полном объеме.  
Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
В соответствии с ч. 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении закаов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных частью 10 статьи 41.12.
По итогам проведения Аукциона Заказчиком был заключен договор от 25.07.2012г. № 44-12 и процедура размещения заказа была завершена. Заказчик правомерно  заключил договор с ООО «РЭУ» в связи с неисполнением ИП Князевой В.Л. обязательств предусмотренных договором от 25.07.2012г. № 44-12. Последующее заключение договора от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» должно быть осуществлено на основании соответствующих процедур торгов.    
Заказчик заключил указанный договор без проведения необходимых процедур.     
         В указанных действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
       Поскольку в части заключения договора от 28.08.2012г. № 76-12 с ООО «БАФО» Заказчик устранил возможность возникновения вредных последствий, путем расторжения договора от 28.08.2012г. № 76-12, Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для передачи материалов дела для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с малозначительностью, по данному основанию. 
Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика – «Городская больница № 1» г. Глазова нарушение части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов. 
2. Материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ не передавать.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Руководитель Инспекции

Участники Инспекции:
____________               <…>


____________                  <…>

 
____________                   <…>

____________                   <…>

____________                   <…>


<…>
(3412) 57-22-58
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны