Решение б/н Решение Решение и предписание по делам № АШ 07-06/2015-125... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делам № АШ 07-06/2015-125 З, №АШ 07-06/2015-130 З

 

23 апреля 2015 года                                                                              г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» (далее – Заказчик):                    <…> (доверенность №12/647 от 22.04.2015г.), <…> (доверенность №12/646 от 22.04.2015г.), <…> (доверенность № 12/648 от 22.04.2015г.), <…> (доверенность № 12/1357 от 26.12.2014г.);

членов конкурсной комиссии Заказчика (далее – Конкурсная комиссия): <…>, <…>, <…> (приказ МВД по УР от 17.03.2014г. №182);

представителей заявителя ОАО «АльфаСтрахование» (далее – Заявитель-1): <…> (доверенность №9545/14 от 08.12.2014г.), <…> (доверенность №656/53 от 04.06.2014г.);

представителей заявителя ООО «Росгосстрах» (далее - Заявитель-2): <…> (доверенность №1 от 20.03.2015г.), <…> (доверенность от 20.03.2015г.); <…>;

лиц присутствующих при рассмотрении жалоб: <…>., <…> (ООО «Страховая Компания «Согласие»);

рассмотрев жалобы ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Росгосстрах»  на действия конкурсной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике»  при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000049, далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.04.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ОАО «АльфаСтрахование». Заявитель-1 обжалует действия Конкурсной комиссии. Заявитель считает, что заявка ООО «Росгосстрах» подлежала отклонению в связи с тем, что цена, предложенная участником конкурса рассчитана с нарушением Указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», так как участник закупки применил класс КБМ  ниже установленного Заказчиком в конкурсной документации. Также, по мнению Заявителя-1, расчет баллов по критерию «цена контракта» произведен Конкурсной комиссией с нарушением правил оценки, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

21.04.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах». По мнению Заявителя-2, расчет баллов по критерию «цена контракта» в отношении конкурсной заявки  ООО «Росгосстрах» произведен с нарушением правил оценки, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии представители Заявителя-1 и Заявителя-2 поддержали доводы жалоб в полном объеме.

Представитель Заказчика, члены Конкурсной комиссии с доводами жалоб не согласились. Представитель Заказчика пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана по тарифному методу с учетом указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В конкурсной документации установлен порядок оценки заявок в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указана формула оценки заявок по критерию «цена контракта» и условие о том, что предложения участников закупки по критерию «цена контракта» будут оцениваться как равные, так как цена государственного контракта определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными Правительством  Российской Федерации. Это означает, что вне зависимости от баллов, рассчитанных по формуле, всем конкурсным заявкам по критерию «цена контракта» должно быть присвоено равное количество баллов.

Члены Конкурсной комиссии пояснили, что по критерию «цена контракта» всем конкурсным заявкам было присвоено равное количество баллов - 0 баллов. По нестоимостному критерию оценки заявок «качественные характеристики объекта закупки» все заявки получили тоже равное количество баллов - 100 баллов. Так как все конкурсные заявки получили равное количество баллов, то ранжирование заявок и выбор победителя Конкурса осуществлялся по времени поступления конкурсных заявок.  Первый порядковый номер был присвоен заявке ООО «Страховая компания «Согласие», которая поступила на участие в Конкурсе ранее других заявок.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

24.03.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение для закупки №0813100000315000049, а также конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 7003404,79  рублей.

27.03.2015г. Заказчиком внесены изменения в конкурсную документацию в части изменения наименования транспортного средства по строке 198 Перечня транспортных средств.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе   № 45ок-03/15/1 от 14 апреля 2015 г. на участие в Конкурсе было подано 8 заявок от следующих участников закупки: 1) Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» в лице Филиала в Удмуртской Республике Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие», 2) Открытое Страховое Акционерное Общество «ИНГОССТРАХ» в лице филиала в Удмуртской Республике (с.Селты), 3) Закрытое акционерное общество  «Московская акционерная страховая компания» в лице филиала ЗАО «МАКС» в г. Ижевск, 4) Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» в лице филиала «Ижевский» общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Компаньон», 5) Страховое акционерное общество «ВСК» в лице Ижевского филиала САО «ВСК», 6) Открытое акционерное общество «АльфаСтрахование» (ОАО «АльфаСтрахование») в лице Ижевского филиала ОАО «АльфаСтрахование», 7) Открытое акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности»  в лице Ижевского филиала ОАО «СОГАЗ», 8) Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в УР.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок № 45ок-03/15/2 от 15.04.2015г. заявка участника закупки ООО «Страховая Группа «Компаньон» не допущена к участию в Конкурсе в связи с тем, что в составе заявке участника закупки отсутствуют документы в соответствии с  подпунктами г), е) п.1.2 раздела 1 Документации об открытом конкурсе. Остальные заявки участников Конкурса признаны соответствующими требованиям конкурсной документации. По критерию «цена контракта» все заявки получили по 0 баллов, по критерию «качественные характеристики объекта закупки» всем заявкам присвоено по 100 баллов. Первый номер присвоен участнику закупки ООО «Страховая Компания «Согласие», подавшего заявку на участие в Конкурсе 24.03.2015г. в 15:22.

 

1. Рассмотрев доводы жалоб Заявителя-1 и Заявителя-2 относительно действий Конкурсной комиссии при оценке конкурсных заявок по критерию «цена контракта», Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным по следующим основаниям.

Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона.

Порядок оценки заявок участников закупки определен постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

В пункте 21 Информационной карты Конкурсной документации Заказчик установил порядок оценки заявок участников Конкурса в соответствии с Правилами оценки заявок. Также установил условие в отношении оценки заявок по критерию «цена контракта»: так как цена государственного контракта определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными Правительством  Российской Федерации, предложения участников закупки по критерию «цена контракта» будут оцениваться как равные.

Таким образом, условия о порядке оценки заявок, установленные Заказчиком в Конкурсной документации, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

  Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России все заявки по критерию «цена контракта» получили по 0 баллов, в общей сумме баллов все заявки получили по 100 баллов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявок по критерию «цена контракта» осуществлена Конкурсной комиссией в соответствии с условиями, указанными в Конкурсной документации, следовательно, доводы  жалоб Заявителя-1 и Заявителя-2 признаются необоснованными.

2. Довод Заявителя-1 относительно того, что заявка ООО «Росгосстрах» подлежала отклонению в связи с тем, что предложенная цена контракта рассчитана с нарушением Указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Комиссия Удмуртского УФАС России считает необоснованным, так как Конкурсная комиссия не обязана в соответствии с Законом проверять расчет цены контракта, предложенный участником закупки, не являющийся критерием оценки заявки.

3. В  ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика и Конкурсной комиссии выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям данного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Данное требование установлено Заказчиком в подпункте "б" пункта 1.2.2 Конкурсной документации.

Рассмотрев платежные поручения, представленные в составе конкурсных заявок ООО «Страховая Компания «Согласие» (№558 от 24.03.2015), ОСАО «ИНГОССТРАХ» (№175616 от 24.03.2015), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанные платежные поручения являются копиями платежных поручений, заверенными только печатями участников Конкурса, а не  банком.

Рассмотрев платежные поручения, представленные в составе конкурсных заявок САО «ВСК» (№51 от 24.03.2015), ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (№20963 от 13.04.2015), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанные платежные поручения являются копиями платежных поручений, распечатанных из электронной системы платежей «банк-клиент», которые не заверены банком.

Из содержания пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе следует, что должен быть представлен оригинал платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения.

Действия указанных участников Конкурса, предоставивших в составе заявок копии платежных поручений, незаверенные банком, являются ненадлежащим исполнением требований Конкурсной документации и Закона о контрактной системе к составу и содержанию конкурсной заявки.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В пункте 1.11.2 конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе: «участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия».

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (пункт 5 части 2 статьи 51 Закона).

Рассмотрев заявку ЗАО «Московская акционерная страховая компания», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что заявка получена Заказчиком 24.03.2015 в 16:24. Заявка содержит опись документов. Согласно описи в составе конкурсной заявки отсутствует документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в Конкурсе. Платежное поручение о внесении обеспечения заявки на участие в Конкурсе (№70630 от 27.03.2015) было направлено ЗАО «Московская акционерная страховая компания» в конверте отдельным документом в качестве внесения изменения в заявку и получено Заказчиком 02.04.2015г. в 11:50.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что конкурсная заявка ЗАО «Московская акционерная страховая компания» поданная в запечатанном конверте, в своем составе не содержала документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Документ, направленный участником закупки в дополнение ранее отсутствовавшего (не представленного с заявкой) в составе заявки на участие в Конкурсе документа, не может считаться поданным, соответственно, заявка ЗАО «Московская акционерная страховая компания» не может быть признана соответствующей требованиям части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и пунктам 1.2.2, 1.11.2 Конкурсной документации.

Также участникам конкурса не предоставлено право вносить изменения в ненадлежащую заявку в целях приведения её в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и Конкурсной документации.

При изложенных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что конкурсные заявки ООО «Страховая Компания «Согласие», ОСАО «ИНГОССТРАХ», САО «ВСК», ОАО «Страховое общество газовой промышленности», ЗАО «Московская акционерная страховая компания» не содержат документов, представление которых обязательно в силу части 2 статьи 51 Закона и соответствующих положений Конкурсной документации.

В действиях Конкурсной комиссии, в нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, признавшей конкурсные заявки ООО «Страховая Компания «Согласие», ОСАО «ИНГОССТРАХ», САО «ВСК», ОАО «Страховое общество газовой промышленности», ЗАО «Московская акционерная страховая компания» соответствующими требованиям, указанным в Конкурсной документации, содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Закона о контрактной системе.

4. Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

С учетом того, что Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусматривает обязательное лицензирование деятельности на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств о наличии указанной лицензии должно содержаться в извещении о проведении Конкурса.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в извещения о проведении Конкурса отсутствуют единые требования к участникам открытого конкурса, а также требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств о наличии указанной лицензии, что указывает на нарушение Заказчиком требования пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика, разместившего извещение о проведении Конкурса с нарушением пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

При рассмотрении поданных участниками Конкурса заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе конкурсных заявок все участники закупки представили копии лицензий на осуществление деятельности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на итоги определения исполнителя,  Комиссия Удмуртского УФАС России предписание об устранении указанного нарушения не выдает, а также не передает материалы дела для возбуждения административного дела по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица Заказчика.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «АльфаСтрахование» на действия Конкурсной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике»  при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000049) необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Росгосстрах»  на действия Конкурсной комиссии государственного заказчика при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000049) необоснованной.

3. Признать  Конкурсную комиссию ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году»  нарушившей часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

4. Признать Заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» нарушившим пункт 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.

5. Выдать Конкурсной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» предписание об устранении выявленного нарушения.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов Конкурсной комиссии по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

7. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России в отношении должностного лица Заказчика для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

___________ <…>

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № АШ 07-06/2015-125 З, № АШ 07-06/2015-130 З об устранении

нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

23 апреля 2015 года                                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

на основании решения от 23 апреля 2015 года по делу № АШ 07-06/2015-125 З, № АШ 07-06/2015-130 З по итогам рассмотрения жалоб ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике»  при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000049, далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Конкурсной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» при проведении открытого конкурса «Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств подразделений МВД по Удмуртской Республике в 2015 году» в течение 5 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АШ 07-06/2015-125 З, № АШ 07-06/2015-130 З:

- отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок № 45ок-03/15/2 от 15.04.2015г.  

- рассмотреть и оценить конкурсные заявки вновь в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе;

- в течение 3-х рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

 

2. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>.

 

3. Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны