Решение б/н Решение по делу № АШ 07-06/2015-133 З от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АШ 07-06/2015-133 З

 

30 апреля 2015 года                                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя - ООО «Статус-ТНР» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность б/н от 21.04.2015г.);

представителя Заказчика  - БУЗ УР «Стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность №289/01-02 от 28.03.2015г.);

членов аукционной комиссии по проведению электронного аукциона №12-07/884-15 на осуществление закупки материалов для контроля за стерилизацией (далее – Аукционная комиссия): <…>., <…>., <…>. (приказ Министерства экономики УР № 12-03/708 от 26.03.2015г. «Об утверждении состава аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/884-15), <…> (доверенность от 30.04.2015г. б/н);

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики»  (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 31.12.2014г. № 3),

рассмотрев жалобу ООО «Статус-ТНР» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки упаковочного материала для стерилизации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000731, далее – Аукцион) для обеспечения нужд БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.04.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Статус-ТНР». Заявитель обжалует неправомерные действия Аукционной комиссии, признавшей аукционную заявку ООО «Статус-ТНР» несоответствующей требованиям документации об Аукционе по причине предоставления недостоверных сведений в отношении идентификационных номеров налогоплательщиков членов коллегиального органа Общества.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме и пояснил, что при заполнении второй части заявки по рекомендуемой форме №2 участник закупки заполнил все строки, указал информацию об идентификационных номерах налогоплательщиков учредителей Общества, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. В соответствии с требованиями статьи 96 Закона о контрактной системе при рассмотрении второй части заявки Аукционная комиссия должна рассматривать сведения об участнике аукциона, которые содержатся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. На электронной площадке размещены учредительные документы Общества. Согласно Уставу Общества, руководство текущей деятельностью осуществляет директор, наличие коллегиального исполнительного органа в Обществе Уставом не предусмотрено. Таким образом, по мнению представителя Заявителя, Аукционная комиссия располагала всеми документами, которые однозначно указывали об отсутствии в Обществе коллегиального исполнительного органа, следовательно, Аукционная комиссия должна была сделать вывод, что информация об идентификационных номерах налогоплательщиков членов коллегиального исполнительного органа указана в заявке ошибочно.

Члены Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной по следующим основаниям. Вторая часть аукционной заявки ООО «Статус-ТНР» содержала информацию, в том числе, об идентификационных номерах налогоплательщиков членов коллегиального исполнительного органа Общества. Аукционная комиссия при рассмотрении документов, направленных оператором электронной площадки, а именно Устава, выписки ЕГРЮЛ, пришла к выводу о том, что в составе органов управления Общества отсутствует коллегиальный исполнительный орган. На этом основании был сделан вывод о том, что в заявке  участника закупки ООО «Статус-ТНР» содержатся недостоверные сведения в отношении информации об идентификационных номерах налогоплательщиков членов коллегиального исполнительного органа.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

27.03.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона для закупки № 0113200000115000731, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1423303,94 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок №15-06/884-1 от 10.04.2015г. для участия в Аукционе подано 3 заявки, все участники закупки, подавшие аукционные заявки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу по подведению итогов Аукциона №15-06/884-2 от 15.04.2015г. заявка участника ООО «Статус-ТНР» признана не соответствующей требованиям п. 15.1 Информационных карт Документации об аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как в составе второй части заявки участника закупки представлена недостоверная информация в отношении идентификационных номеров налогоплательщиков членов коллегиального исполнительного органа. 

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукциона должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 15.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Из смысла вышеуказанных норм следует, что Аукционная комиссия рассматривает аукционную заявку на наличие требуемых в составе второй части заявки документов, устанавливает достоверность содержащейся в заявке информации на основании имеющихся и содержащихся в открытом доступе документов, а также устанавливает соответствие участника закупки требованиям Закона о контрактной системе. При этом в обязанность Аукционной комиссии не входит устанавливать наличие (отсутствие) каких-либо технических ошибок (опечаток) содержащихся в заявках.

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО «Статус-ТНР» установила, что заявка содержала следующую информацию: Идентификационный номер налогоплательщика учредителей (ИНН 183103676103, ИНН 183101298872); Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа (ИНН 183103676103, ИНН 183101298872); Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона (ИНН 183103676103); Идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона (ИНН 1840003457).

Из представленных Заказчиком в материалы дела документов следует, что оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона были направлены Заказчику следующие документы: Устав ООО «Статус-ТНР», утвержденный решением общего собрания участников от 08.09.2011г., выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 15.01.2015г., протокол №4 собрания участников ООО «Статус-ТНР» от 02.03.2015г., доверенность №1 от 13.12.2013г., выданная на имя директора  «Статус-ТНР» Беляева С.С.  

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 15.01.2015г. учредителями ООО «Статус-ТНР» являются <…> (ИНН 183103676103), <…> (ИНН 183101298872).

В соответствии с главами 9, 10 Устава ООО «Статус-ТНР» к органам управления Общества относятся общее собрание участников Общества и единоличный исполнительный орган – Директор Общества.

В соответствии с частью 1 статьи 41 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Положениями Устава ООО «Статус-ТНР» в составе органов управления Общества не предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя подтвердил отсутствие коллегиального исполнительного органа в составе органов управления Общества.

Принимая во внимание что информация, содержащаяся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, Уставе ООО «Статус-ТНР» в совокупности указывает на недостоверность сведений представленных в аукционной заявке ООО «Статус-ТНР» относительно идентификационных номеров налогоплательщиков членов коллегиального исполнительного органа, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии, признавшей аукционную заявку участника Аукциона ООО «Статус-ТНР» не соответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона. В связи с вышеизложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России признает жалобу Заявителя необоснованной.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Статус-ТНР» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки упаковочного материала для стерилизации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000731) для обеспечения нужд БУЗ УР «Стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» необоснованной.

   

    Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии                                            

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны