Решение б/н Решение № АШ 07-06/2015-267 З о возвращении жалобы от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № АШ 07-06/2015-267 З

о возвращении жалобы

 

17 августа 2015 года                                                                             г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…>. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист – эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «Медкомпания» (далее – Заявитель, поступила в Удмуртское УФАС России 14.08.2015г. вх. № 6574) на действия при проведении электронного аукциона на осуществление закупки инструментов медицинских и принадлежностей к медицинским инструментам (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115002498, далее - Аукцион), 

у с т а н о в и л а:

По мнению Заявителя, процедура проведения указанного электронного аукциона является незаконной и ограничивает добросовестную конкуренцию.

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Согласно части 4 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с  извещением о проведении Аукциона срок подачи заявок на участие в закупке истек 10.08.2015г. таким образом жалоба Заявителя подана за пределами срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Жалоба, поданная ООО «Медкомпания» не соответствует требованиям части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит информации о месте нахождения, почтовом адресе лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации), а также не содержит указания на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

Согласно пунктам 1-2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «Медкомпания», поданная с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

р е ш и л а:

 

  1. Жалобу ООО «Медкомпания» на действия при проведении электронного аукциона на осуществление закупки инструментов медицинских и принадлежностей к медицинским инструментам (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115002498) вернуть без рассмотрения.

2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Заместитель председателя

Комиссии:           

 

_____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны