Решение №АШ 07-06/2015-289 З РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2015-289 З от 8 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 сентября 2015 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствие представителей муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (далее – Заказчик): <…> (распоряжение Администрации города Воткинска от 30.05.2014г. № 14-м), <…> (доверенность б/д б/н),

в отсутствие представителя ООО «АЛЬФА ТЕНДЕР» (далее – Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 31.08.2015г. № АШ 01-17-07/6699э),

рассмотрев жалобу ООО «АЛЬФА ТЕНДЕР» на действия заказчика - муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия Дом Ончукова, вторая половина XIX века», по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 1013300000515000002, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «АЛЬФА ТЕНДЕР» на действия Заказчика. Заявитель указывает, что пункт 6.5 проекта контракта документации об Аукционе содержит условие, обязывающее подрядчика по завершению строительства заключить договор со специализированной организацией, имеющей свидетельство о проведении энергетических обследований, и провести тепловизионный контроль качества наружных ограждающих конструкций объекта. Вместе с тем, такой вид работы как проведение тепловизионного контроля не включен в сметную документацию и не учтен при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению Заявителя, не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, а также пояснили, что проектом контракта документации об Аукционе предусмотрено выполнение работ в соответствии с техническим заданием, проектно-сметной документацией, которая также размещена в единой информационной системе. Поскольку в техническом задании и проектно-сметной документации не предусмотрен такой вид работы как тепловизионный контроль, то выполнение данного вида работы (пункт 6.5 проекта контракта) по контракту не требуется.

 Также представителя Заказчика пояснили, что выполнение подрядчиком по контракту тепловизионного контроля Заказчиком не принималось во внимание при расчете начальной (максимальной) цены контракта.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

29.07.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона (с изменениями от 15.08.2015г.), а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 14 284 070,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 01.09.2015г. для участия в Аукционе подано 2 заявки. Решением аукционной комиссии оба участника закупки допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, в соответствии с пунктом 5.1.3 проекта контракта документации об Аукционе подрядчик обязан выполнить все работы по строительству объекта в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом, утвержденной проектно-сметной документацией и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями.

Техническим заданием документации об Аукционе, а также в проектно-сметной документацией не предусмотрено выполнение тепловизионного контроля качества наружных ограждающих конструкций объекта.

Кроме того, 27.08.2015г. Заказчик разместил в единой информационной системе ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе, поступившего от участника закупки, относительно учета выполнения тепловизионного контроля качества наружных ограждающих конструкций объекта при расчете начальной (максимальной) цены контракта в котором указал, что «в соответствии с Аукционной документацией предусмотрено выполнение работ предусмотренных проектно-сметной документацией. Поскольку в техническом задании и проектно-сметной документации не предусмотрено выполнение тепловизионного контроля, то данный вид работ в рамках данной закупки выполняться не может. Проект контракта является типовым и пункт 6.5. контракта в части проведения тепловизионного контроля применяться к данной закупке не будет. Поскольку на момент поступления запроса срок до окончания подачи заявок на участие составляет менее 5 дней, внесение изменений в документацию не представляется возможным».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что документация об Аукционе содержит наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 к аукционной документации).

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график. Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России не рассматривает довод жалобы Заявителя, касающегося неверного расчета начальной (максимальной) цены контракта.

Принимая во внимание, что документация об Аукционе (Приложение № 2 к аукционной документации) содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также отсутствие в жалобе иных доводов, указывающих на нарушение прав и законных интересов ООО «АЛЬФА ТЕНДЕР», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений в действиях Заказчика при проведении Аукциона не установлено.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АЛЬФА ТЕНДЕР» на действия заказчика - муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия Дом Ончукова, вторая половина XIX века», по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 1013300000515000002) необоснованной.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

                                                                           

                                                                                ____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны