Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2015-293 З от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    04 сентября 2015 года                                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии; <…>. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>– специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заявителя - Автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» (далее – Заявитель): <…>. (доверенность от 10.06.2014г. б/н), <…> (доверенность от 02.09.2015г.  б/н),

представителей заказчика – Администрации муниципального образования «Город Можга» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 03.09.2015г. № 3873-Д), <…> (доверенность от 03.09.2015г. № 3872-Д),

членов конкурсной комиссии – <…>., <…>.,

рассмотрев жалобу Автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» на действия конкурсной комиссии заказчика - Администрации муниципального образования «Город Можга» при проведении открытого конкурса на осуществление закупки услуг по разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Можга» на 2016-2025 годы (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300007515000052, далее - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» на действия конкурсной комиссии при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, конкурсной комиссией допущен неверный расчёт баллов по нестоимостным критериям оценки конкурсных заявок и неверно определён победитель Конкурса.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителя также указали на то, что положения конкурсной документации о порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, члены конкурсной комиссии с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных пояснениях.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

23.07.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 18.08.2015г. для участия в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», Закрытое акционерное общество «Центр муниципальной экономики и права», Общество с ограниченной ответственностью «Форс», Автономная некоммерческая организация «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок от 20.08.2015г. победителем  Конкурса признан участник закупки Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».

В соответствии с  частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы, поданные в порядке главы 6 Закона о контрактной системе, не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, то есть критериев – «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России не рассматривает доводы жалобы, связанные с неверным расчётом баллов по нестоимостным критериям оценки конкурсных заявок

Принимая во внимание, что Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие неверный расчёт баллов по стоимостным критериям оценки конкурсных заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жлобу на действия конкурсной комиссии при проведении Конкурса необоснованной.

В связи  с тем, что жалоба на положения документации о закупке путём проведения указанного Аукциона подана Заявителем  28.08.2015г., то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе (17.08.2015г.), Комиссия Удмуртского УФАС России не рассматривает довод Заявителя в части обжалования положений конкурсной документации.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» на действия конкурсной комиссии заказчика - Администрации муниципального образования «Город Можга» при проведении открытого конкурса на осуществление закупки услуг по разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Можга» на 2016-2025 годы (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300007515000052) необоснованной.
  2. Доводы жалобы Автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики»», касающиеся положений документации о закупке, не подлежат рассмотрению Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона  о контрактной системе.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

<…> (3412) 57-22-58

Связанные организации

Связанные организации не указаны