Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-143 З от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 июня 2016 года                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя члена аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 15-06/1841-16 (далее – Аукционная комиссия) <…>: <…> (доверенность от 19.05.2016г. б/н);

представителя Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 16.02.2016г. б/н);

представителей Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 31.12.2015г. № 2), <…> (доверенность от 31.12.2015г. № 4);

представителей участника закупки ООО «Автоцентр «ГАЗ»: <…> (доверенность от 20.06.2016г. б/н), <…> (доверенность от 20.06.2016г. б/н);

в отсутствие представителя ООО «ГазТранзит» (далее – Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 15.06.2016г. № АШ 01-17-07/4938э;

рассмотрев жалобу ООО «ГазТранзит» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116001568, далее – Аукцион) для нужд заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.06.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «ГазТранзит» на действия Аукционной комиссии.

Заявитель в жалобе указывает, что участнику закупки ООО «ГазТранзит», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , по результатам рассмотрения первых частей заявок решением аукционной комиссии отказано в допуске к участию в Аукционе, как и другим 6 участникам закупки. Вместе с тем, по мнению Заявителя, в нарушение положений Закона о контрактной системе в Аукционе принимали участие участники закупки, которым отказано в допуске к участию в Аукционе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель члена Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснили, что на участие в Аукционе подано 7 заявок с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам закупки, подавшим заявку с порядковыми номерами 8, 9, 10, 11, 12 отказано в допуске к участию в Аукционе. Участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7, допущены к участию в Аукционе. 06.06.2016г. состоялся Аукциона, в котором приняли участие 2 участника закупки, с порядковыми номерами 6 и 7 соответственно. На основании изложенного, представитель члена Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представители Уполномоченного органа считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

29.04.2016г. Уполномоченный орган разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе (с изменениями от 13.05.2016г.). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 76 436 160,00рублей.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 02.06.2016г. для участия в Аукционе подано 7 заявок с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Решением Аукционной комиссии участникам закупки, 8, 9, 10, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 11, 12, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7 допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.06.2016г. в Аукционе приняли участие 2 участника закупки, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7. Наименьшее предложение о цене контракта – 76 053 979,00 рублей - поступило от участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 6.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 06.06.2016г. заявки участников закупки с порядковыми номерами 6, 7 признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 1 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с параграфом 2 главы 3 Закона и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, представленный Заказчиком в материалы дела, и протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок, не противоречат друг другу, и содержат  информацию о том, что по результатам рассмотрения первых частей заявок решением Аукционной комиссии участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 8, 9, 10, 11, 12, отказано в допуске к участию в Аукционе, участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7, допущены к участию в Аукционе.

Как следует из материалов дела и подтверждается информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=395886524), в Аукционе участвовали участники закупки, допущенные к участию в Аукционе, а именно участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7.

Заявителем в материалы дела не представлено документов, подтверждающих факт участия в Аукционе участников закупки, которым решением Аукционной комиссии отказано в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенного, доводы жалобы Заявителя признаются Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованными.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГазТранзит» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000116001568) для нужд заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны