Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-158 З от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июля 2016 года                                                                               г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии представителей Заявителя – ООО Производственное предприятие «Медтехника» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность от 20.04.2016г.), <…> (доверенность от 20.04.2016г.);

в отсутствие представителя Заказчика – БУЗ УР «Глазовская городская больница №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (уведомлен надлежащим образом, уведомление исх.№ АШ 01-17-07/5381э от 28.06.2016г.);

рассмотрев жалобу ООО ПП «Медтехника» на действия заказчика - БУЗ УР «Глазовская ГБ № 1 МЗ УР» при осуществлении закупки услуг технического обслуживания рентгеновского оборудования путём проведения запроса котировок (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300042416000218), далее – Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.06.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО ПП «Медтехника». Заявитель считает, что пункты 3.3, 4.6, 4.7, 6.6 проекта контракта, направленного Заказчиком победителю Запроса котировок для подписания, не соответствуют условиям извещения о проведении Запроса котировок.

Также Заявитель считает, что Заказчик не исполнил предписание, выданное Комиссией Удмуртского УФАС России по делу №АБ 07-06/2016-127 З.

На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили, что 20.06.2016г. ООО ПП «Медтехника» получило от Заказчика проект контракта № 218, условия которого не соответствовали извещению о проведении Запроса котировок. 20.06.2016г. ООО ПП «Медтехника» подписало контракт № 218 и направило Заказчику вместе с протоколом разногласий. По мнению Заявителя, до настоящего времени Заказчик протокол разногласий не подписал, следовательно, контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок, с Обществом не заключен.

Заказчик направил в материалы дела копии подписанных Заказчиком и ООО ПП «Медтехника» контракта №218 и протокола разногласий к контракту №218 от 20.06.2016г.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 105  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном главой 6 Закона, не позднее даты заключения контракта.

До принятия жалобы к рассмотрению Комиссии Удмуртского УФАС России не было достоверно известно о заключении контракта по итогам определения исполнителя, в связи с чем, жалоба принята к рассмотрению.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 20.06.2016г. между Заказчиком и ООО ПП «Медтехника» заключен контракт, что подтверждается подписанными со стороны Заказчика и Общества контрактом №218 и протоколом разногласия к контракту №218. 

Поскольку в ходе рассмотрения жалобы Комиссии Удмуртского УФАС России стало известно о факте заключения контракта №218 от 20.06.2016г., Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований для рассмотрения жалобы по существу в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в связи с поступившей информацией о неисполнении Заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения Закона, установленного по делу № АБ07-06/2016-127 З, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости возбуждения внеплановой проверки в отношении действий Заказчика при осуществлении закупки услуг технического обслуживания рентгеновского оборудования путём проведения запроса котировок (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300042416000218).

Руководствуясь статьёй 105 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО ПП «Медтехника» на действия заказчика – БУЗ УР «Глазовская ГБ № 1 МЗ УР» при осуществлении закупки услуг технического обслуживания рентгеновского оборудования путём проведения запроса котировок (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300042416000218) оставить без рассмотрения.

2. Передать материалы дела Инспекции по проведению внеплановых проверок Удмуртского УФАС России для проведения внеплановой проверки в отношении действий Заказчика - БУЗ УР «Глазовская ГБ № 1 МЗ УР» при осуществлении закупки услуг технического обслуживания рентгеновского оборудования путём проведения запроса котировок (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313300042416000218).

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии

 

 

____________ <…>

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны