Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-212 З от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31 августа 2016 года                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заявителя - ООО «Мультимедиа» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 31.08.2016г. б/н), <…> (доверенность от 30.08.2016г. б/н);

представителя заказчика – ОПФР по Удмуртской Республике (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 29.05.2015г. № 6);

членов единой комиссии (далее – Единая комиссия): …>., <…>., <…>., <…>. (приказ от 21.01.2016г. № 15);

представителя ООО «ИКЦ «Интерком»: <…>, <…> (доверенность от 0812-16),

рассмотрев жалобу ООО «Мультимедиа» на действия  единой комиссии заказчика – ОПФР по Удмуртской Республике при проведении электронного аукциона «Поставка мониторов в комплекте с видеокартами» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0213100000216000051, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.08.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Мультимедиа» на действия Единой комиссии при проведении Аукциона.

Заявителем обжалуется решение единой комиссии, оформленное протоколом от 11.08.2016 № 71, о признании участником аукциона организации, чья заявка не соответствует требованиям законодательства.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что аукционная заявка, содержащая предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация, содержала информацию о конкретных показателях товара, несоответствующую требования документации об Аукционе, а именно по показателю «яркость» (пункт 1.2.1.3 раздела III «Технические требования» документации об Аукционе). По мнению представителей Заявителя, Единой комиссией допущено нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика,  члены Единой комиссии с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.07.2016г. Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 722 194 ,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 11.08.2016г. для участия в Аукционе подано 10 заявок. Единой комиссии в отношении участников закупки, подавших аукционные заявки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, принято решение о допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом  проведения Аукциона от 15.08.2016г. минимальное предложение о цене контракта – 555668,36 рублей – поступило от  участника закупки, аукционной заявке которого присвоен № 9.

Согласно протоколу подведения итогов  от 16.08.2016г. аукционная заявка № 9, поданная участником закупки – ООО «Мультимедиа»,  признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона, не допускается.

В документации об Аукционе (раздел III «Технические требования») отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1.2.1.3 раздела III «Технические требования» документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к монитору по показателю «яркость», указанному в значении «не менее 250 кд/²».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная заявка, содержащая предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация (№ 7), содержала информацию о конкретном показателе товара по пункту 1.2.1.3 раздела III «Технические требования» документации об Аукционе - «Требование к монитору: яркость», указанном в значении, соответствующем требованиям документации об Аукционе. Соответствующий довод Заявителя Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.

Вместе с тем, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная заявка, содержащая предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация (№ 7), содержала информацию о конкретном показателе товара по пункту  1.2.1.8 раздела  III «Технические требования» документации об Аукционе - «Требование к монитору: энергопотребление в режиме ожидания», указанном в значении «20 Вт», что не соответствует требованиям документации об Аукционе по пункту 1.2.1.8  раздела  III «Технические требования» - 0, 5 Вт.

При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка № 7 содержала информацию о конкретном показателе товара «Требование к монитору: энергопотребление в режиме ожидания», значение которого не соответствует требованиям пункта 1.2.1.8  раздела  III «Технические требования» документации об Аукционе,  Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что  решение Единой комиссии о  допуске к участию в Аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, принято с нарушением требований пункта 2 частью 4 статьи 67 Закона,  что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мультимедиа» на действия  единой комиссии заказчика – ОПФР по Удмуртской Республике при проведении электронного аукциона «Поставка мониторов в комплекте с видеокартами» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0213100000216000051) обоснованной в части доводов о нарушении Единой комиссией пункта 2 частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Признать Единую комиссию по проведению электронного аукциона «Поставка мониторов в комплекте с видеокартами» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0213100000216000051) нарушившей пункт 2 частью 4 статьи 67  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Единой комиссии по проведению электронного аукциона «Поставка мониторов в комплекте с видеокартами» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0213100000216000051) предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС  России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении членов Единой комиссии по проведению электронного аукциона «Поставка мониторов в комплекте с видеокартами» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0213100000216000051) по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны