Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-288 З от 9 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 ноября 2016 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя членов Аукционной комиссии (<…>, <…>, <…>): <…> (по доверенностям от 07.11.2016г.) (далее – Аукционная комиссия);

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность №5 от 30.12.2015г.);

в отсутствие представителей Заказчиков, представителя заявителя - ООО «ТД Винар»: о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (уведомление от 03.10.2016г. №АШ 01-17-07/9450э);

рассмотрев жалобу (поступила 01.11.2016г. вх. №8841э) ООО «ТД «Винар-М» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/3542-16 расходные материалы для стерилизации (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113200000116003494, далее – Аукцион) для нужд заказчиков – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Каракулинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Малопургинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская клиническая больница №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская больница №3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Балезинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника №5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Родильный дом №3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,  БУЗ УР  «Городская клиническая больница №7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская клиническая больница №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Шарканская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Кизнерская районная больница  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Камбарская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Увинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский детский санаторий «Юськи» для лечения туберкулеза Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Глазовская городская больница №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская клиническая больница №4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская клиническая больница №8 имени Однопозова Ильи Борисовича Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Кезская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Воткинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Воткинская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульский межрайонный родильный дом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Чуровская республиканская туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

01.11.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно признала участника закупки ООО «ТД «Винар-М» несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе и отклонила заявку на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а также не отразила в протоколе подведения итогов Аукциона №15-06/3542-2 от 27.10.2016г. обоснование причин такого отклонения.

На заседании Комиссии представитель членов Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился, пояснил, что заявка участника закупки  ООО «ТД «Винар-М» признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, так как заявка на участие в Аукционе подана лицом - <…>, чьи полномочия на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционе не подтверждены, то есть в составе заявки отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе. Протокол размещен в Единой информационной системе 28.10.2016г. и содержит обоснование решения об отклонении заявки данного участника закупки.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

29.09.2016г. Уполномоченный орган разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 107 261,25 рублей.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 24.10.2016г.

В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме №15-06/3542-1 от 19.10.2016г. для участия в Аукционе подано 5 заявок. Заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4 допущены к участию в Аукционе. Участнику закупки с порядковым номером заявки 5 отказано в допуске к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона №0113200000116003494 от 24.10.2016г. наименьшую цену контракта предложил участник закупки с порядковыми номером заявки 1 (соответствует ООО «Строймост») – 1 331 932,00 рублей.

Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии по подведению итогов Аукциона №15-06/3542-2 от 27.10.2016г. (далее – Протокол №15-06/3542-2) заявки участников закупки ООО «Строймост», ООО «Торговый дом «Винар-М» признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. Заявка  ООО «Торговый дом «Винар-М» признана несоответствующей на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи со следующим: «отсутствуют документы, предусмотренные п. 7 ч. 2 ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона № 44-ФЗ (не представлены копии документов, подтверждающих полномочия <...> на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционе)».

Заявки участников Аукциона ИП <…>, ООО «Фармстандарт-Медтехника» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Рассмотрев довод Заявителя относительно необоснованного принятия Аукционной комиссией решения о несоответствии заявки участника закупки ООО «ТД «Винар-М» требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1). Для принятия решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона).

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться  копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона.

В силу пункта 5 части 2 статьи 61 Закона для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Рассмотрев аукционную заявку участника закупки ООО «ТД «Винар-М», в том числе документы из реестра участников Аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что поданная заявка,  подписана <…>, не являющейся руководителем ООО «ТД «Винар-М», вместе с тем, в составе заявки отсутствует доверенность, выданная <…> на осуществление от имени ООО «ТД «Винар-М» действий по участию в Аукционе, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом.

Из вышеизложенного следует, что аукционная заявка ООО «ТД «Винар-М» не содержит в своем составе документ, предусмотренный пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона, в связи с чем, решение Аукционной комиссии о несоответствии заявки ООО «ТД «Винар-М» требованиям, установленным документацией об Аукционе принято в соответствии с требованием пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

2. Рассмотрев довод Заявителя относительно отсутствия в протоколе №15-06/3542-2 обоснования решения о признании заявки ООО «ТД «Винар-М» несоответствующей требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признала его необоснованным в связи со следующим.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что протокол №15-06/3542-2  размещенный в ЕИС в сфере закупок 28.10.2016г., содержит решение о несоответствии заявки ООО «ТД «Винар-М» требованиям, установленным документацией об Аукционе, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник Аукциона, что также подтверждается копией протокола, представленного Аукционной комиссией в материалы дела.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «ТД «Винар-М» на действия  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/3542-16 расходные материалы для стерилизации (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок –  0113200000116003494) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                          

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны