Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-299 З от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22 ноября 2016 года                                                                        г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика – «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Воткинска (далее – Заказчик): <…> (приказ начальника Управления ЖКХ от 08.02.2016г. № 05.1-А);

представителя Уполномоченного органа -  Администрации г.Воткинска (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 04.10.2016г.);

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 17.11.2016г. № АШ 01-17-07/9814э);

рассмотрев жалобу ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Воткинска  при проведении электронного аукциона «Ремонт автомобильной дороги по ул. Рабочая, от ул. Энтузиастов до многоквартирного дома ул. Вишневая, 3» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300002016000107, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

15.11.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявителем обжалуются положения документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, проект контракта документации об Аукционе содержит условия об ответственности  за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту, не отвечающие требованиям частей  5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что в проекте контракта Заказчиком допущено нарушение требований статьи 37 Закона о контрактной системе.

Также Заявитель указывает, что Заказчик не установил в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной. Пояснили, что проект контракта содержит предельные размеры штрафов, установленных в соответствии с постановлением Правительства от 25.11.2013 №1063,  так как цена контракта составляет не менее 3 млн. руб. и не превышает 50 млн. руб.: в отношении Заказчика – 2%  цены контракта, в отношении подрядчика – 5 % цены контракта. Также пояснили, что в пункте 5 части 1 документации об Аукционе содержатся порядок и сроки предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе.

 Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

31.10.2016г. уполномоченный орган – Администрация г.Воткинска разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 28 818 878,04  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 17.11.2016г. для участия в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие». Решением аукционной комиссии участник закупки Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие», а также поданная указанным участником закупки аукционная заявка признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

  1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя относительно условий проекта контракта документации об Аукционе об ответственности за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его обоснованным на основании следующего.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее - постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063).

Согласно пунктам 4, 5 постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063  за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей;

за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Рассмотрев раздел 9 проекта контракта (приложение № 4 к аукционной документации), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что условия об ответственности заказчика и подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, установлены следующим образом:

«…В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере *2%  цены контракта (в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей и не превышает 50 млн. рублей)» (пункт 9.4 проекта контракта).

«…За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере* 5 процентов цены контракта (в случае, если цена контракта не менее 3 млн. рублей и не превышает 50 млн. рублей)» (пункт 9.7 проекта контракта).

При таких обстоятельствах, когда проект контракта документации об Аукционе не содержит условий о порядке определения размера штрафа  за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, за исключением одного порогового значения (в случае, если цена контракта не менее 3 млн. рублей и не превышает 50 млн. рублей), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что условия проекта контракта документации об Аукционе об ответственности заказчика, подрядчика за  неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, установлены Заказчиком не в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, чем допущено нарушение требований частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

  1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя относительно нарушения Заказчиком требований Закона в связи с отсутствием в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что документация об Аукционе, в том числе  пункт 5 части 1 документации об Аукционе не содержит указания на даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований частей 5, 8 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком  требований статьи 37 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона (часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе).

Законом о контрактной системе не установлена обязанность Заказчика указывать в документации об Аукционе антидемпинговые меры. При заключении контракта с целью соблюдения антидемпинговых мер участники закупки должны руководствоваться частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика, установившего в проекте контракта требования частей 1 и 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, не нарушают статью 37 Закона о контрактной системе.

Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.

4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлены следующее нарушение Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

В ЕИС в сфере закупок размещена документация об Аукционе, неотъемлемой частью которой является документ Приложение № 5 «Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Рабочая, от ул. Энтузиастов до многоквартирного дома ул. Вишневая, 3» (далее – Приложение №5).

В Приложении № 5 содержится таблица, в которой указано наименование следующего товара: Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон  (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка II, тип Б.

Согласно пункту 3.1 ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» (далее - ГОСТ 9128-2013) асфальтобетонная смесь - рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен соответствовать требованиям ГОСТ 16557.  На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52129-2003 (пункт 4.1.22 ГОСТ 9128-2013).

Согласно ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия»  порошки в зависимости от показателей свойств и применяемых исходных материалов подразделяют на марки: МП-1 - порошки неактивированные и активированные из осадочных (карбонатных) горных пород и порошки из битуминозных пород; МП-2 - порошки из некарбонатных горных пород, твердых и порошковых отходов промышленного производства. Область применения минеральных порошков указана в Приложении А указанного ГОСТа:

     

Марка минерального порошка

Вид минерального порошка

Область применения

МП-1

Активированный и неактивированный из карбонатных горных пород

Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* (Действует ГОСТ 9128-2009)

   

Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные по ГОСТ 31015

   

Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491**( Действует ГОСТ 30491-2012)

 

Из некарбонатных горных пород и твердых отходов промышленного производства

Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* марок II и III (Действует ГОСТ 9128-2009)

МП-2

 

Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491** (Действует ГОСТ 30491-2012)

 

Порошковые отходы промышленного производства

Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* марки III (Действует ГОСТ 9128-2009)

   

Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491** (Действует ГОСТ 30491-2012)

 

Заказчик установил требования в отношении показателей минерального порошка, соответствующие маркам МП-1 и МП-2 без учета области применения минерального порошка для получения смеси асфальтобетонной марки II, требуемой в соответствии с  Приложением 5 документации об Аукционе.

 Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что требования к показателям минерального порошка, используемым при выполнении работ, указаны Заказчиком не перечислением их в документации об Аукционе, а путём возложения на участника Аукциона функции по самостоятельному выбору необходимых характеристик и показателей.

В материалы дела Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие наличие у Заказчика объективной потребности в товаре - минеральном порошке, используемом при выполнении работ, обладающим всеми характеристиками, соответствующими маркам МП-1 и МП-2.

Указанные действия Заказчика свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б»  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 4.1.23 ГОСТ 9128-2013 для приготовления смесей применяют вязкие дорожные нефтяные битумы по ГОСТ 22245, жидкие битумы по ГОСТ 11955, а также другие битумные вяжущие с улучшенными свойствами по технической документации, согласованной в установленном порядке.

В отношении битума Заказчик установил значение показателя по марке - БНД 60/90, а также указал значения показателей, которые могут быть определены только в результате испытаний партии товара, а именно:  глубина проникания иглы, температура размягчения по кольцу и шару, растяжимость, температура хрупкости, температура вспышки, изменение температуры размягчения после прогрева.

С учетом того, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке, что является   нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Также в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не содержит инструкции по заполнению первой части аукционной заявки, определяющей следующие требования:

1) в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

2) в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия заказчика – «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Воткинска  при проведении электронного аукциона «Ремонт автомобильной дороги по ул. Рабочая, от ул. Энтузиастов до многоквартирного дома ул. Вишневая, 3» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300002016000107) обоснованной в части доводов относительно условий проекта контракта документации об Аукционе об ответственности за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту, и отсутствия в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

2. Признать заказчика - «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Воткинска при проведении электронного аукциона «Ремонт автомобильной дороги по ул. Рабочая, от ул. Энтузиастов до многоквартирного дома ул. Вишневая, 3» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300002016000107) нарушившим части 5, 8 статьи 34, пункты 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Воткинска предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц заказчика  по частим  4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                    __________  <…>

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                          

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны