Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АШ 07-06/2016-68 З от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 апреля 2016 года                                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – Администрации МО «Ярский район» (далее – Заказчик): <…> (доверенность б/н от 18.04.2016г.);

председателя котировочной комиссии Администрации МО «Ярский район» и представителя членов котировочной комиссии - <…> (доверенности от <…>., <…>, <…>) (далее – Котировочная комиссия);

представителей ООО «Премьер консалтинг» (далее – Заявитель, Общество): <…> (приказ ООО «Премьер консалтинг» №1 от 24.09.2012г.), <…> (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Премьер консалтинг» на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Выполнение работ по оцифровыванию документов архивного фонда» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300030116000025, далее – Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.04.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Премьер консалтинг». По мнению Заявителя, Котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку, поданную участником закупки ООО «Премьер консалтинг».

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, пояснили, что сведения о банковских реквизитах были заполнены в соответствии с требованиями, установленными в форме котировочной заявки. В котировочной заявке сведения о корреспондентском счете отсутствовали, поскольку у Общества отсутствует корреспондентский счет.

На заседании Комиссии председатель Котировочной комиссии с доводами жалобы не согласилась, считает жалобу необоснованной, пояснила, что котировочная заявка ООО «Премьер консалтинг» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, поскольку участник запроса котировок не представил в полном объеме информацию о банковских реквизитах, а именно сведения о корреспондентском счете. Требование о предоставлении сведений о банковских реквизитах было установлено в форме котировочной заявки.  К банковским реквизитам относится, в том числе, корреспондентский счет банка, в котором у участника закупки открыт расчетный счет.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

31.03.2016г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 59240,59 рублей.

05.04.2016г. Заказчик внес изменения в извещение о проведении Запроса котировок, продлил срок подачи заявок до 12.04.2016г.

В соответствии с протоколом от 12.04.2016г. № 0113300030116000025 (далее – Протокол) для участия в Запросе котировок было подано 4 заявки. Победителем запроса котировок признан участник закупки ИП <…> с ценой контракта 25 000,00 рублей. Участник закупки - ИП <…> предложил лучшую цену после победителя – 42 000,00 рублей.

В отношении заявки участника закупки ООО «Премьер консалтинг» в Протоколе указано: «отклонить на основании части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так как не в полном объеме указаны банковские реквизиты, предусмотренные пунктом 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также иную информацию, установленную в пунктах 1-6  части 3 статьи 73 Закона.

В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона информации и документов, не допускается.

В извещении о проведении Запроса котировок  Заказчик в форме котировочной заявки установил требование о предоставлении участниками закупки информации о банковских реквизитах, в том числе сведения о корреспондентском счете.

Положением Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (далее – Положение) установлены правила осуществления перевода денежных средств Банком России, кредитными организациями на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

Согласно Приложению 1 к Положению в реквизитах платежного поручения должен указываться номер корреспондентского счета (реквизит №15).

Рассмотрев котировочную заявку участника закупки ООО «Премьер консалтинг» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в заявке отсутствуют сведения о корреспондентском счете.

Таким образом, отсутствие в котировочной заявке участника закупки ООО «Премьер консалтинг» информации о корреспондентском счете, свидетельствует о неисполнении данным участником закупки требований, установленных в извещении о проведении Запроса котировок о предоставлении сведений относительно банковских реквизитов.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что отклонение Котировочной комиссией заявки участника закупки ООО «Премьер консалтинг» является правомерным, поскольку Обществом не предоставлена информация, предусмотренная извещением о проведении Запроса котировок и, представление которой являлось обязательным в силу части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Премьер консалтинг» на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Выполнение работ по оцифровыванию документов архивного фонда» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300030116000025) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии

 

 

                                            

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны