Приказ б/н приказ от 15 февраля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFО возбуждении дела №018/01/17-143/2023 и создании Комиссии
по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
По результатам рассмотрения материалов, поступивших из Следственного управления Следственного комитета России по Удмуртской Республике (исх.№201/2-12202940016007673-2022 от 01.02.2023, вх.№887/23 от 06.02.2023; исх.№201/2-12202940016007673-2022 от 31.01.2023, вх.№933/23 от 07.02.2023), в связи с выявлением в действиях Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и *** признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в заключении соглашения между заказчиком и участником торгов, руководствуясь частями 8, 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339,
п р и к а з ы в а ю:
1. Возбудить дело №018/01/17-143/2023 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (ул. Песочная, 9, г. Ижевск, 426069, ИНН 1831062093, ОГРН 1021801156420) и ***
2. Для рассмотрения дела №018/01/17-143/2023 создать Комиссию в составе:
председатель Комиссии – ***., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
***., начальник отдела антимонопольного контроля;
***., начальник отдела контроля закупок;
***., старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля.
3. Назначить ответственного за ведение дела – старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля ***.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя ***