Решение №ЕС06-06/2018-14 Решение по делу от 14 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение по делу № ЕС 06-06/2018-14 о нарушении
антимонопольного законодательства

Резолютивная часть оглашена 31 января 2019 года
В полном объёме решение изготовлено 14 февраля 2019 года    г. Ижевск

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России; члены Комиссии: <…> – начальник отдела антимонопольного контроля (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля, <…> – старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля, <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (кворум комиссии имеется),
<…> – представителя НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» по доверенности, <…> - представителя ООО «Союз» по доверенности, <…>,

рассмотрев материалы дела № ЕС06-06/2018-14, возбужденного в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Восточная, 42, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Восточная, 42, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.) ООО «Союз» (427000, Удмуртская Республика, с. Завьялово, ул. Калинина, д. 75, кв. 1, ИНН 1841001212, КПП 184101001, ОГРН 1091841000020, дата регистрации 12.01.2009г.) по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Удмуртского УФАС России № 13 от 19.01.2018г. возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике».
Определением о назначении дела № ЕС06-06/2018-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 24.01.2018 г. рассмотрение назначено на 01.03.2018 г.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 01.03.2018г. рассмотрение назначено на 10.04.2018 г.
В ходе заседания комиссии 10.04.2018 г. объявлен перерыв до 16.04.2018г.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 16.04.2018г. рассмотрение назначено на 15.05.2018 г.
Определением о продлении срока рассмотрения дела № ЕС06-06/2018-14 от 16.04.2018г. срок рассмотрения дела № ЕС06-06/2018-14 продлен на 6 месяцев.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 15.05.2018г. рассмотрение назначено на 10.04.2018 г.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 14.05.2018г. рассмотрение назначено на 06.06.2018 г.
Определением о приостановлении дела № ЕС06-06/2018-14 от 06.06.2018г. рассмотрение дела проистановлено.
Определением о возобновлении производства по делу № ЕС06-06/2018-14 от 19.10.2018г. рассмотрение дела возобновлено и назначено на 20.11.2018г.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 20.11.2018г. рассмотрение назначено на 18.12.2018 г.
Определением о привлечении в качестве ответчика по делу № ЕС06-06/2018-14 от 20.11.2018г. к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечено ООО «Союз» по признакам нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания комиссии 18.12.2018г. объявлен перерыв до 21.12.2018г.
21.12.2018г. принято заключение об обстоятельствах дела № ЕС06-06/2018-14.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 21.12.2018г. рассмотрение назначено на 25.01.2019 г.
Определением об отложении дела № ЕС06-06/2018-14 от 18.01.2019г. рассмотрение назначено на 31.01.2019 г.

Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав пояснения лиц участвующих в деле, комиссия установила:
На основании приказа Удмуртского УФАС России от 06.10.2017 года № 228, в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в период с 09.10.2017 по 26.12.2017г. была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой составлен акт проверки от 26.12.2017 года № 105, которым установлено следующее.
В ходе проведения проверки осуществлен осмотр территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица, а именно кабинета «Отдел торгов и договорной работы», служебных компьютеров: начальника отдела <…> (далее – компьютер 1), заместителя начальника отдела <…> (далее – компьютер 2), сотрудников отдела: <…> (далее – компьютер 3)
В результате осмотра электронной переписки компьютера 2 установлено следующее:
- 12.10.2016г. с электронной почты <…> на почту jos@kapremont18.ru направлено письмо «на проверку», содержащее следующие документы: Извещение 5-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 5-17/ПО на сумму 13 636 575,98 рублей), Извещение 6-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 6-17/ПО на сумму 9 720 251,31 рублей), Извещение 7-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 7-17/ПО на сумму 14 560 460,07 рублей), Извещение 8-17.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 8-17/ПО 2 лотами: №1 на сумму 27 268 620,66 рублей и №2 на сумму 2 488 071,91 рублей), Извещение 9-17 общ.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 9-17/ПО на сумму 4 255 685,52 рублей), Извещение 11-17.docx (содержит извещение о проведении открытого конкурса № 11-17/ПО на сумму 4 305 133,34 рублей).

В результате осмотра электронной переписки компьютера 3 установлено следующее:
- 17.03.2017г. с электронной почты <…> в адрес электронной почты ddo@kapremont18.ru направлено письмо «ДС», содержащее следующие документы: Доп соглашение 3-17_Оникс (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/184-16 (от 08.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 44 759 552,59 рублей), Доп соглашение 4-17 Удмуртлифт (Ижевск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/187-16 (от 11.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 39 933 388 рублей), Доп соглашение 6-17 Союз (Завьяловск, Малопург).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/193-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 12 743 278,21 рублей), Доп соглашение 7-17 (Можга Алнаш Граховск Кизнерск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/188-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 21 586 395,80 рублей), Доп соглашение 9-17 (Селтинкс Увинск Вавожск).docx (Дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 01/195-16 (от 15.11.2016) от 03.03.2017г. на изменение цены договора до 5 069 013,26 рублей).

В ответ на требование о предоставлении документов от 20.11.2017г. №АА01-17-06/8229 Фондом капитального ремонта в УР представлены следующие копии документов:
- Платежное поручение № 112 от 15.11.2016г. плательщик ООО «Союз», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 9717,70 рублей, назначение платежа: Обеспечение исполнения договора в размере 0,1% (Конкурс №6-17/ПО Лот №1);
- Копия конкурсной заявки ООО «Союз» на участие в конкурсе 6-17/ПО (в составе содержит: конкурсное предложение с ценой договора в размере 10 204 097,90 рублей, платежное поручение № 92 от 19.10.2016г. плательщик ООО «Союз», получатель: Фонда капитального ремонта в УР, сумма: 291 607,54 рублей, назначение платежа: Обеспечение заявки в размере 3% на участие в конкурсе №6-17/ПО лот №1, а также иные документы);

В ответ на требование о предоставлении документов от 27.11.2017г. №АА01-17-06/8458 Фондом капитального ремонта в УР представлены следующие копии документов:
- Конкурсная документация и извещение к открытому конкурсу № 6-17/ПО, из которых следует что начальная (максимальная) цена договора составляет: 10 206 644,90 рублей, размер обеспечения заявки 3% от начальной (максимальной) цены договора. Размер обеспечения исполнения договора предусмотрен в размере 0,1% от цены договора;
- Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 25.10.2016 (открытый конкурс №6-17/ПО), из которого следует, что для участия в конкурсе подана 1 заявка: ООО «Союз» (20.10.2017г. в 11 ч. 30 мин.) конкурс признан несостоявшимся договор заключен с единственным участником, допущенным до участия в конкурсе – ООО «Союз», на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и конкурсной заявкой участника.

У ООО «Союз» письмом №АА01-17-06/8928 от 14.12.2017г. был запрошены договор по результатам конкурса №6-17/ПО, а также дополнительные соглашения №1 к данному договору, в ответ на запрос представлены:
- Заверенная копия договора подряда № 01/193-16 от 15.11.2016г. (по результатам конкурса №6-17/ПО, на сумму 10 204 097,90 рублей);
- Заверенная копия дополнительного соглашения № 1 к договору подряда №01/193-16 (от 15.11.2016г.) от 09.01.2017г. на увеличение цены контракта до 13 585 071,14 рублей.

Кроме того, в материалы дела поступили заявления в соответствии с примечанием к статье 14.32 КоАП РФ, заявлениям присвоен гриф для служебного пользования.
Рассмотрев совокупность доказательств в частности: платежные поручения с размером обеспечения заявки, размером обеспечения контракта, письма сотрудников фонда от 12.10.2016, 17.03.2017., установлено что, изначально открытый конкурс № 6-17/ПО на определение подрядной организации по проведению капитального ремонта в общем имуществе МКД Удмуртской Республики проводился на сумму: 9 720 251,31 рублей. Помимо заявлений, поданных в соответствии с примечанием к статье 14.32 КоАП РФ, на размер заявки ООО «Союз» указывает размер обеспечения контракта в сумме 9717,70 рублей (0,1% от стоимости контракта), размер обеспечения заявки: 291 607,54 рублей (должен составлять 3% от начальной максимальной цены в соотвествии с п. 9 постановлениея Правительства Удмуртской Республики № 28 от 09.02.2015 "О Порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций").
При этом в состав документации были включены следующие объекты:
 
№/п/п    Адрес многоквартирного дома    Перечень работ по капитальному ремонту       
МО «Завьяловский район»       
1    с. Бабино, ул. Мира, 5    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт системы водоснабжения       
          ремонт фасада       
2    с. Люкшудья, ул.Станционная, 2    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт фундамента       
3    д. Подшивалово, ул. Зайцева, 6    ремонт крыши       
4    с. Первомайский, ул. Ленина, 7    ремонт крыши       
5    с. Первомайский, ул. Ленина, 9    ремонт фундамента       
6    с. Первомайский, ул. Ленина, 10    ремонт крыши       
7    с. Первомайский, ул. Советская, 5    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт системы водоснабжения       
        ремонт системы теплоснабжения       
8    с. Первомайский, ул. Советская, 7    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт системы теплоснабжения       
9    д. Пирогово, ул. Высотная, 1    ремонт крыши       
10    д. Пирогово, ул. Высотная, 3    ремонт крыши       
11    д. Пирогово, ул. Западная, 10    ремонт фундамента       
12    д. Пирогово, ул. Западная, 11    ремонт системы теплоснабжения       
13    с. Вараксино, 10    ремонт системы водоснабжения       
        ремонт системы теплоснабжения       
          ремонт фасада       
          ремонт фундамента       
14    с. Вараксино, 12    ремонт системы водоснабжения       
        ремонт системы теплоснабжения       
          ремонт фасада       
          ремонт фундамента       
15    с. Октябрьский, 8    ремонт крыши       
16    с. Совхозный, ул. Первомайская, 31
    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт системы водоснабжения       
        ремонт системы водоотведения       
          ремонт фасада       
          ремонт фундамента       
МО «Малопургинский район»       
1    с. Малая Пурга, ул. Кирова, 5    ремонт системы электроснабжения       
        ремонт системы водоснабжения       
        ремонт фасада       
2    с. Малая Пурга, ул. Пионерская, 30    ремонт фасада       
3    с. Малая Пурга, ул. Пушкина, 18    ремонт фасада       
4    с. Малая Пурга, ул. Восточная, 1    ремонт фасада       
5    с. Яган-Докья, ул. Октябрьская, 15    ремонт крыши    
Данный вывод следует из совокупонсти размера обеспечения заявки, размера обеспечения контракта участника конкурентной процедуры, содержания вложения (файл Извещение 6-17 общ.docx) в письмо, направление между сотрудниками фонда 12.10.2016 извещения на сумму, совпадвающую с размерами обеспечений, и не соответствующий договорам, представленным на требование от 27.11.2017г. №АА01-17-06/8458 в Удмуртское УФАС России при проведении проверки, также подтверждается заявлениями к примечанию к статье 14.32 КоАП РФ.
Фактически с учетом корректировок, внесенных в краткосрочный план программы капитального ремонта на 2017-2019 гг. в Удмуртской Республике Постановлением Правительства Удмуртской Республики 27.02.2017г. № 52, часть объектов, подлежащих по капитальному ремонту общего имущества МКД в 2017 году была скорректирована. Появились дополнительные объекты капитального ремонта конкурсы, на которые в октябре 2016 не были проведены. Вследствие чего возникла необходимость путем подмены заявок и договоров включить в ранее заключенные договоры дополнительные работы, предусмотренные планом.
Таким образом путем внутренней переписки по электронной почте, а в последующем и переговоров с подрядчиком в ранее заключенный договор №6-17/ПО были добавлены следующие работы (подтверждается письмом между сотрудниками фонда от 17.03.2017, в соотношении его с письмом от 12.10.2016):
 
Адрес многоквартирного дома    Перечень работ по капитальному ремонту       
д. Пирогово, ул. Северная, 2    ремонт системы теплоснабжения       
с. Яган-Докья, ул. Октябрьская, 15    ремонт системы электроснабжения       
    ремонт системы водоснабжения       
    ремонт системы теплоснабжения    
Одновременно с увеличением объемов работ была увеличена цена договора до 10 204 097,90 рублей.
Указанные работы по адресам: д. Пирогово, ул. Северная, 2 (ремонт системы теплоснабжения) и с. Яган-Докья, ул. Октябрьская, 15 (ремонт систем электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения), на торги не выставлялись, предметом конкурса № 6-17/ПО не являлись. В целях ухода от конкурентных процедур по определению подрядчика на эти работы, между НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» и ООО «Союз» была достигнута договоренность по замене заявки на участие в конкурсе № 6-17/ПО и заменен договор, подписаннный по результатам торгов, путем включения в них сведений и сумм по указанным адресам. ООО «Союз» направило в НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» измененные заявки и договор. НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в свою очередь изменил извещение и конкурсную документацию с учетом новых объектов и видов работ. Неизменным остался только размер обеспечения заявки и договора, так как платежи проведены через финансовые организации и их заменить было невозможно. Поскольку информация о торгах (извещение, конкурсная документация и протоколы работы конкурсной комиссии) были размещены Фондом на своем сайте kapremont18.ru, Фонд в целях сокрытия информации обновил сайт, что в свою очередь привело к утрате информации о торгах, проводимых в октябре-ноябре 2016 года.

При этом само добавление ряда работ в уже исполняемые договоры в отсутствие конкурентных процедур, предусмотренных законодательством, могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Потенциальные участники конкурентной процедуры не знали и не могли предполагать о добавлении дополнительных работ уже после проведения конкурентной процедуры, в противоречии с действующим законодательством.

В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции»: при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Удмуртским УФАС России проведён анализ состояния конкуренции на право заключения договора подряда на выполнения строительных подрядных работ по результатам открытого конкурса №: 6-17/ПО, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № ЕС06-06/2018-14. А именнго определены географические границы рынка - Удмуртская республика, временной интервал исследования рынка: с 07.10.2016г. (дата утверждаения конкурсной документации) по 13.12.2017г. (последняя возможная дата приемки выполненных работ по договору). Установлено, что рынок выполнения строительных подрядных работ по результатам открытого конкурса №: 6-17/ПО являлся конкурентным, по результатам обзора конкуренции установлено, что аналогичные работы выполняли: ООО «Лидер», ООО «Гарант», ООО «Март», ООО «Оникс-Строй+», то есть являлись потенциальными конкурентами.
Кроме того, Фондом было заключено дополнительное соглашение № 1 от 09.01.2017г. с ООО «Союз» по результатам конкурса № 6-17/ПО. При этом само соглашение с своей мотивировочной части содержит ссылку на Постановление Правительства Удмуртской Республики № 548 от 26.12.2016г. «О внесении изменений в Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2014 года № 371 «Об утверждении размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт», а также ссылку на ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 4 ст. 190 Жилищного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем договор №: 01/193-16, из которого возникли правоотношения по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах был подписан 15 ноября 2016 года на условиях документации и извещения, утвержденных до издания и  вступления в силу Постановления Правительства Удмуртской Республики № 548 от 26.12.2016г., также участник конкурса своей заявкой  выразил согласие на выполнение работ по цене предложения, указанного в заявке участника. Тем самым действия Фонда по заключение дополнительного №1 также могут приводить к ограничению конкуренции, так как потенциальные участники не могли расчитывать на учеличение суммы договора выше размера своей предложенной цены, в соответсвии с условиями документации и извещения, опубликованных по конкурсу № 6-17/ПО.
Начальная максимальная цена контракта по установленным комиссией обстоятельствам при проведении конкурса на право заключения договора подряда на выполнение строительных подрядных работ по результатам открытого конкурса №: 6-17/ПО составила: 9 720 251,31 рублей.
На основании вышеизложенного комиссия приходит к выводу, что между НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» и ООО «Союз»  было заключено антиконкурентное соглашение, которое выразилось в подмене заявки участника ООО «Союз» и преследовало в себе не только техническое действие по подмене заявки, но и одновременное добавление работ и изменение стоимости без проведения конкурентных процедур.
Правонарушение установлено антимонопольным органом на основании совокупности прямых и косвенных доказательств.
Указанные факты свидетельствуют о наличии в действиях НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (организатор торгов) и ООО «Союз» (участник торгов) нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
В свзяи с установлением в действиях НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», производство по части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» следует прекратить, поскольку заключение антиконкруентного соглашения между организатором торгов и заказчиком является частным случаем действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, запрещенных частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания комиссии 31.01.2019 представители: НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» и ООО «Союз» устно заявили об отсутствии возражений на заключение об обстоятельствах дела.
Принимая во внимание, что в материалы дела представлены доказательства прекращения антиконкурентного соглашения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписаний по делу в связи с прекращением нарушения.

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.140, 3.147 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339. Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Восточная, 42, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.) и ООО «Союз» (427000, Удмуртская Республика, с. Завьялово, ул. Калинина, д. 75, кв. 1, ИНН 1841001212, КПП 184101001, ОГРН 1091841000020, дата регистрации 12.01.2009г.) нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении соглашения, которое могло привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий.
2. Дело в отношении НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (426000, Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Восточная, 42, ИНН 1831165469, КПП 184101001, ОГРН 1141800000671, дата регистрации 19.06.2014г.) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых комиссией действиях.
3. Передать материалы дела № ЕС06-06/2018-14 должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по ст. 14.32 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия, либо в ФАС России в течение месяца со дня принятия.

Председатель Комиссии                         <…>

Члены Комиссии                                <…>

<…>

<…>

Связанные организации

ООО «Союз»
ИНН 1841001212, ОГРН 1091841000020
НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике»
ИНН 1831165469, ОГРН 1141800000671