Решение б/н жалоба не обоснована от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №018/06/106-442/2019

11 июня 2019 года г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России, кворум соблюден,

на заседании Комиссии 10.06.2019 и 11.06.2019 в присутствии:

представителя заказчика – МУ г.Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» (далее – Заказчик): <…> (распоряжение Администрации г.Сарапула №24 от 20.02.2019);

представителя уполномоченного учреждения – ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» (далее – Уполномоченное учреждение): <…> (доверенность №7-юр от 07.06.2019);

представителя членов аукционной комиссии ГКУ УР «Региональный центр закупок УР»: <…>, <…>, <…> (далее – Аукционная комиссия): <…>: (доверенности от 07.06.2019);

представителя заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительное управление 18» (далее – Заявитель): <…> (действующего на основании Приказа №1);

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление 18» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № зз-15942-19 «Выполнение работ по объекту: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Пугачева,68А» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0813500000119004010, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05.06.2019 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявитель считает, что Аукционная комиссия приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Ремонтно-строительное управление 18» в связи с предоставлением недостоверной информации по пунктам 1, 2, 3 аукционной заявки. По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченное учреждение при составлении Ведомости материалов документации об Аукционе заведомо ввели участников закупки в заблуждение, установив по позициям 1, 2, 3 требования к товару - «труба напорная из термопластов» по ГОСТ 32415-2013, тогда как в Проектной документации установлены требования по ГОСТ Р52134-2003.

Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, пояснили, что проектная документация разрабатывалась проектной организацией до размещения извещения и документации об Аукционе, при этом имеется положительное заключение экспертизы проектной документации. Поскольку ГОСТ Р52134-2003 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия» отменен, Заказчик при описании объекта закупки применил ГОСТ 32415-2013 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия».

Члены Аукционной комиссии направили в материалы дела письменные пояснения, из содержания которых следует, что по позициям 1, 2, 3 заявки были указаны недостоверные сведения в отношении показателей предложенного товара - серии и номинальной толщины стенки трубы.

Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, информацию, находящуюся в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок, осуществив в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.05.2019 Уполномоченным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контрактов установлена в размере 25 236 590,00 рублей.

30.05.2019 – дата окончания подачи заявок на участие в закупке.

31.05.2019 - дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2019 для участия в закупке было подано 3 заявки. Участникам закупки, подавшим Заявки с порядковыми номерами 1198536 и 1199141 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «В заявке предоставлена недостоверная информация. В п. 1 предложения участника аукциона предлагается при выполнении работ использовать трубу напорную из термопластов со следующими характеристиками: Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 20 мм; номинальная толщина стенки – 1.9 мм; серия (S) – 2; класс эксплуатации – 1. Согласно ГОСТ 32415-2013 при серии (S) 2, материале полипропилен рандомсополимер и наружном диаметре 20 мм номинальная толщина стенки составляет 4.1 мм. В п. 2 предложения участника аукциона предлагается при выполнении работ использовать трубу напорную из термопластов со следующими характеристиками: Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 25 мм; номинальная толщина стенки – 5.1 мм; серия(S) – 5; класс эксплуатации – 1. Согласно ГОСТ 32415-2013 при серии (S) 5, материале полипропилен рандомсополимер и наружном диаметре 25 мм номинальная толщина стенки составляет 2.3 мм. В п. 3 предложения участника аукциона предлагается при выполнении работ использовать трубу напорную из термопластов со следующими характеристиками: Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 40 мм; номинальная толщина стенки – 3.7 мм; серия (S) – 2; класс эксплуатации – 1. Согласно ГОСТ 32415-2013 при серии (S) 2, материале полипропилен рандомсополимер и наружном диаметре 40 мм номинальная толщина стенки составляет 8.1 мм. Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 31.05.2019 Аукционная комиссия приняла следующее решение: «контракт заключается с участником – Государственное унитарное предприятие «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики», поскольку участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе».

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона.

Рассмотрение довода Заявителя содержащегося в жалобе относительно положений документации об Аукционе Комиссией Удмуртского УФАС России не проводится, поскольку в этой части жалоба подана за пределами срока для обжалования.

2. Рассмотрев довод жалобы Заявителя на действия Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 14 Информационной корты документации об Аукционе содержатся требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона, указанное в пункте 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Информацию, указанную в подпунктах а), б) пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанную информацию рекомендуется предоставлять по Форме 1 Документации об электронном аукционе».

В пункте 5.1 Информационной карты документации об Аукционе указано: «Описание объекта закупки содержится в части II Документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки: Техническое задание». Характеристики товаров, указанные в документации об аукционе, являются неизменяемыми за исключением характеристик товаров, указанных в части VII Документации об электронном аукционе «Ведомость товаров» (далее – Ведомость товаров).

Ведомость товаров содержит изменяемые и неизменяемые значения показателей товаров, в отношении которых участнику необходимо представить конкретные значения, в том числе:

Таблица 1

п/п

Наименование товара

Характеристика (показатель) и значение показателя

1

2

3

 

Труба напорные из термопластов

(по ГОСТ 32415-2013)

Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 20 мм; номинальная толщина стенки – не менее 1.9 мм; серия (S) – не менее 2; класс эксплуатации – 1

 

Труба напорные из термопластов

(по ГОСТ 32415-2013)

Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 25 мм; номинальная толщина стенки – не более 5.1 мм; серия (S) – не более 5; класс эксплуатации – 1

 

Труба напорные из термопластов

(по ГОСТ 32415-2013)

Материал – полипропилен рандомсополимер; номинальный наружный диаметр – 40 мм; номинальная толщина стенки – не менее 3.7 мм; серия (S) – не менее 2; класс эксплуатации – 1

ГОСТ 32415-2013 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия» предусмотрены следующие требования к товару, с применением которых подлежит выполнение работ:

3.1 «номинальный наружный диаметр» dn, мм: условный размер, принятый для классификации труб из термопластов и всех составляющих элементов систем трубопроводов, соответствующий минимальному допустимому значению среднего наружного диаметра трубы.

3.3 «номинальная толщина стенки» en, мм: условный размер, соответствующий минимальной допустимой толщине стенки трубы в любой точке ее поперечного сечения.

3.4 «серия труб»: Безразмерная величина для обозначения труб, соответствующая ГОСТ ИСО 4065.

Согласно ГОСТ ИСО 4065-2005 «Трубы из термопластов. Таблица универсальных толщин стенок» «серия труб», S – это безразмерная величина, относящаяся к номинальному наружному диаметру dn и номинальной толщине стенки en.

Серию трубы S определяют по формуле

 

ГОСТ ИСО 4065-2005 устанавливает соотношение между номинальной толщиной стенки en и номинальным наружным диаметром dn, базирующееся на значениях S:

Таблица 2

Номи- наль- ный на- руж- ный диа- метр

Серия труб (стандартное размерное отношение SDR)

 

2
(5)

2,5
(6)

3,2
(7,4)

4
(9)

5
(11)

6,3
(13,6)

8
(17)

10
(21)

11,2
(23,4)

12,5
(26)

14
(29)

16
(33)

20
(41)

25
(51)

32
(65)

40
(81)

50
(101)

63
(127)

 

Номинальная толщина стенки

20

4,1

3,4

2,8

2,3

1,9

1,5

1,2

1,0

0,9

0,8

0,7

0,7

0,5

         

25

5,1

4,2

3,5

2,8

2,3

1,9

1,5

1,2

1,1

1,0

0,9

0,8

0,7

0,5

       

40

8,1

6,7

5,5

4,5

3,7

3,0

2,4

1,9

1,8

1,6

1,4

1,3

1,0

0,8

0,7

0,5

   

В ГОСТе 32415-2013 содержится Таблица №1, в которой также указаны аналогичные значения показателей - номинальный наружный диаметр dn и номинальная толщина стенки en труб в зависимости от серии S и стандартного размерного отношения SDR.

Рассмотрев аукционную заявку Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что по позиции 1 участником закупки указана номинальная толщина стенки 1,9 мм, номинальный наружный диаметр 20 мм, серия (S)-2. При этом указанные в заявке номинальный наружный диаметр и номинальная толщина стенки не соотносятся с серией (S)-2, а соответствуют серии (S)- 5.

По позиции 2 участником закупки указана номинальная толщина стенки –5,1 мм, номинальный наружный диаметр – 25 мм; серия (S)-5. При этом указанные в заявке номинальный наружный диаметр и номинальная толщина стенки не соотносятся с серией (S)-5, а соответствуют серии (S)-2.

По позиции 3 участником закупки указана номинальная толщина стенки –3,7 мм, номинальный наружный диаметр – 40 мм, серия (S)-2. При этом указанные в заявке номинальный наружный диаметр и номинальная толщина стенки не соотносятся с серией (S)-2, а соответствуют серии (S)-5.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России соглашается с выводом Аукционной комиссии о том, что по позициям 1, 2, 3 в заявке Заявителя содержалась недостоверная информация относительно значений показателей предложенного товара, несоответствующих ГОСТ 32415-2013, в связи с чем, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в Аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

2. При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки, в том числе к условиям контракта должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

По позициям 1, 2, 3 Ведомости товаров Заказчик установил изменяемые предельные значения показателей трубы напорной из термопластов по ГОСТ 32415-2013 в отношении «номинальной толщины стенки трубы» и «серии трубы» и неизменяемый показатель в отношении «номинального наружного диаметра трубы» (таблица 1 настоящего решения).

То есть в силу требования пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник закупки в заявке должен указать конкретные показатели в отношении таких характеристик товара как «номинальная толщина стенки трубы» и «серия труб».

ГОСТ 32415-2013 регламентирует условные размеры «номинальной толщины стенки трубы» и «номинального наружного диаметра трубы», соотношение которых определяет ту или иную серию трубы.

Как следует из подпункта 2 пункта 15.2 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» (далее – Инструкция) заявка должна содержать: «конкретные характеристики (показатели) и их значения, предлагаемого для использования при выполнении работ (оказании услуг) Товара, соответствующие изменяемым значениям показателей, установленным в части VII Документации об электронном аукционе «Ведомость товаров». Если в части VII Документации об электронном аукционе «Ведомость товаров» изменяемое значение показателя сопровождается словами «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «менее», «более», «ниже» или «выше» необходимо указать конкретное значение показателя, удовлетворяющее требованию; если несколько значений изменяемого показателя перечислены через союз «или» необходимо выбрать и указать одно конкретное значение показателя из предложенных заказчиком; если несколько значений изменяемого показателя перечислены через «и/или» необходимо выбрать и указать одно или несколько значений показателей из предложенных заказчиком; если изменяемое значение показателя сопровождается словами «в диапазоне не более» необходимо указать значение в виде диапазона, нижняя граница которого должна быть больше либо равна нижней границе установленного заказчиком диапазона, а верхняя граница должна быть меньше либо равна верхней границе установленного заказчиком диапазона, или конкретное значение показателя; если изменяемое значение показателя сопровождается словами «в диапазоне не менее» необходимо указать значение в виде диапазона, нижняя граница которого должна быть меньше либо равна нижней границе установленного заказчиком диапазона, а верхняя граница должна быть больше либо равна верхней границе установленного заказчиком диапазона. Значения показателей, указанные участником в заявке, не должны содержать слов «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «менее», «более», «ниже», «выше», «или», «и/или», «должен быть», «должна быть», «должно быть», «должны быть».

Таким образом, требование в Инструкции о том, что в заявке значения показателей не должны содержать слов «не менее», в том числе в отношении значения показателя «серия труб» (таблица 1 настоящего решения) подлежит однозначному толкованию участниками закупки. Заказчик не указал в Инструкции требование о том, что информация относительно серии труб S должна быть определена и указана в заявке согласно требованиям ГОСТ 32415-2013 или ГОСТ ИСО 4065-2005 (таблица 2 настоящего решения) исходя из отношения значений показателей «номинальной толщины стенки трубы» и «номинального наружного диаметра трубы», что в свою очередь, привело к неопределенности требований Заказчика в отношении содержания заявки.

Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что требования к товару в отношении «серии труб» указаны Заказчиком не перечислением их значений в документации об Аукционе, а путём возложения на участника Аукциона не предусмотренных Законом функции по самостоятельному выбору необходимых значений показателя «серии труб» из всех возможных соотношений значений соответствующих номинальному наружному диаметру трубы (неизменяемый показатель) и номинальной толщине стенки трубы (изменяемый показатель), указанных в ГОСТ 32415-2013.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки (часть VII Документации об электронном аукционе «Ведомость товаров») не соответствует части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как не позволяет установить значения показателей закупаемого товара, соответствующие потребностям Заказчика.

Также обстоятельства дела свидетельствуют о том, что требования Заказчика к содержанию заявки на участие в Аукционе в части указания значения показателя «серия труб» ввели участников закупки в заблуждение, что явилось причиной указания в заявках недостоверной информации, противоречащей значениям показателей ГОСТ 32415-2013. Таким образом, действия (бездействие) Заказчика и Уполномоченного учреждения повлекли за собой ограничение количества участников Аукциона, так как два из трех участников закупки не были допущены до участия в Аукционе в связи предоставлением недостоверных сведений, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ведомость товаров содержит таблицу, состоящую из столбцов «Наименование товара» и «Характеристика (показатель) и значение показателя». В таблице указаны товары, используемые для выполнения закупаемых работ, технические регламенты, регулирующие их производство, а также изменяемые и неизменяемые показатели товаров.

После названной таблицы содержится текстовая часть, в которой указаны требования к выполнению работ, а также дополнительные показатели товаров, а именно: «Товары, указанные в пунктах 26 и 27 должны иметь значение по характеристике (показателю) класса по удельной эффективной активности естественных радионуклидов согласно ГОСТ 30108-94 «Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов» I и/или II».

Из представленных Заказчиком и членами Аукционной комиссии письменных пояснений следует, что указанная формулировка, размещенная в текстовой части раздела VII «Ведомость товаров» документации об Аукционе содержит информацию об изменяемом показателе «Удельная эффективная активность естественных радионуклидов» в отношении товаров по позициям 26 и 27.

Указанная неопределенность положений данного раздела документации о закупке вводит участников закупки в заблуждение, поскольку из содержания данного раздела не представляется возможным однозначно и объективно установить, что текстовая часть раздела VII «Ведомость товаров» документации об Аукционе содержит информацию об изменяемых показателях товаров, в отношении которых в заявке участникам закупки необходимо представить конкретное значение. Указанная неопределенность документации об Аукционе не позволяет участникам закупки объективно установить исчерпывающий перечень информации, необходимой для представления в составе первой части заявки на участие в закупке, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

Из вышеизложенного следует, что Заказчиком и Уполномоченным учреждением при описании объекта закупки допущены нарушения требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с установленными нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, Заказчику, Уполномоченному учреждению – обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продлении срока подачи заявок на участие в закупке.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Рассмотрение довода жалобы в отношении положений документации об электронном аукционе № зз-15942-19 «Выполнение работ по объекту: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Пугачева,68А» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0813500000119004010) не проводить в связи с истечением срока для обжалования.

2. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление 18» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № зз-15942-19 «Выполнение работ по объекту: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Пугачева,68А» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0813500000119004010), необоснованной.

3. Признать Заказчика – МУ г.Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту», Уполномоченное учреждение – Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» при проведении электронного аукциона № зз-15942-19 «Выполнение работ по объекту: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Пугачева,68А» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0813500000119004010) нарушившими часть 3 статьи 7, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Аукционной комиссии ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки.

5. Выдать МУ г.Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» и ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продлении срока подачи заявок на участие в закупке.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения производства об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц по статье 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председатель Комиссии

__________ <…>

Члены Комиссии:

__________ <…>

__________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны