Решение б/н Решение по делу № СЮ04-03/2010-10Р о признании ненадлежащей ... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


резолютивная часть оглашена 20 мая 2010 г.
г. Ижевск
изготовлено в полном объеме 28 мая 2010 г.

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в составе:
председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев дело № СЮ04-03/2010-10Р, возбужденное в отношении ЗАО «МОСМАРТ», ООО «СДМ-медиа», по факту распространения на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе,
в присутствии:
представителя ООО «СДМ-медиа» <…> по доверенности б/н от 11.01.2010 г.,
представителя ООО «СДМ-медиа» <…> по доверенности б/н от 11.01.2010 г.,
в отсутствии:
заявителя <…>, уведомленной надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605125135451 от 29.04.2010 г.),
представителя ЗАО «МОСМАРТ», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605125135468 от 04.05.2010 г.), представителя ООО Рекламная Группа «Старый город», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605125135475 от 17.05.2010 г.),

УСТАНОВИЛА:

27.01.2010 г. в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданки <…> о распространении 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, расположенной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, рекламы гипермаркета «МОСМАРТ» следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован».
При этом, заявитель указал, что при обращении в гипермаркет «МОСМАРТ» 25.01.2010 г. стоимость 1 кг фарша домашнего составляла не 129,00 руб., как указано в рекламе, а 169,00 руб./кг. Таким образом, распространение указанной рекламы противоречит законодательству РФ о рекламе.
Удмуртским УФАС России в адрес Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска было направлено письмо исх. № СЮ01-17-04/700 от 02.02.2010 г. о предоставлении документов и информации. Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска представило копию договора № 90-Р/08 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от 21.02.2008 г. с приложением № 21.1, копию дополнительного соглашения, копию разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Ижевска № 1178 от 16.10.2008 г., письменные пояснения.

Согласно письменным пояснениям Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска от 15.02.2010 г. № 01-12/148, разрешение на установку рекламной конструкции на рекламном месте, расположенном по адресу: г. Ижевск, пересечение улиц Орджоникидзе и Промышленная, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. № 17 по ул. Орджоникидзе на территории г. Ижевска, выдано ООО «СДМ - медиа».

На запрос Удмуртского УФАС России исх. № СЮ01-17-04/699 от 02.02.2010 г., ЗАО «Менеджмент организации современных маркетинговых технологий» (далее ЗАО «МОСМАРТ») представило следующие документы и информацию: копию свидетельства о государственной регистрации ЗАО «МОСМАРТ», список товаров-участников промо - акции, копию эскиза рекламного билборда, копию агентского договора № 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах, заключенного между ЗАО «МОСМАРТ» и ООО РГ «Старый город», копии актов № 00288 от 31.12.2009 г., № 00000007 от 31.12.2009 г., копию счет-фактуры № 00000007 от 31.12.2009 г., копию акта № 0215 от 31.12.2009 г., копию счет-фактуры № 0215-1 от 31.12.2009 г., копию акта № 000731 от 31.12.2009 г., копию акта № 00000701 от 15.12.2009 г., копию счет – фактуры № 00000701 от 15.12.2009 г., копию счета № 810-8 от 04.12.2009 г., копию счета № 810-17 от 07.12.2009 г., выписку из акта сверки, контрольную ленту за 27.01.2010 г.

На запрос Удмуртского УФАС России исх. № СЮ01-17-04/1340 от 02.03.2010 г., ООО «СДМ-медиа» представило следующие документы и информацию: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, письменные пояснения.
Согласно письменным пояснениям ООО «СДМ–медиа», каких-либо договоров между ООО «СДМ-медиа» и гипермаркетом «МОСМАРТ» ни в 2009 г., ни в 2010 г. не заключалось, какие-либо устные договоренности также отсутствуют. ООО «СДМ-медиа» ни самостоятельно, ни в рамках договорных отношений не размещало рекламу гипермаркета «МОСМАРТ» на рекламной конструкции, расположенной по адресу: перекресток ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, ни на каких-либо иных конструкциях, принадлежащих ООО «СДМ-медиа».

25.03.2010 г. Удмуртским УФАС России было возбуждено дело № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО «Менеджмент организации современных маркетинговых технологий» (ЗАО «МОСМАРТ») по факту распространения на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», с признаками нарушения пунктов 3), 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-10Р было назначено на 20 апреля 2010 года в 11 часов 00 минут, запрошены необходимые документы и сведения.

Во исполнение определения о возбуждении дела № СЮ04-03/2010-10Р от 25.03.2010 г., ООО «СДМ-медиа» представило следующие документы: копии квитанций, копию акта № 000051 от 01.02.2010 г., копию акта № 000731 от 31.12.2009 г., копию договора № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., копию письма в адрес ООО «Рекламная Группа «Старый город», письменные пояснения. ЗАО «МОСМАРТ» представило следующие документы: копии приложений № 5, № 6 к договору № 19/09-09 между агентом ООО РГ «Старый город» и ЗАО «МОСМАРТ».
ООО Рекламная Группа «Старый город» представило следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию акта № 000731 от 31.12.2009 г., копию акта сверки взаимных расчетов между ООО «СДМ-медиа» и ООО Рекламная Группа «Старый город», копию договора № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г. с приложением № 1, копию счета № 682 от 04.12.2009 г., письменные пояснения.
Согласно письменным пояснениям ООО «СДМ-медиа» в ноябре 2009 г. в ООО «СДМ-медиа» обратилось ООО Рекламная Группа «Старый город» с предложением разместить рекламные изображения на конструкциях ООО «СДМ-медиа». Заказчиком были выбраны рекламные конструкции, в том числе, расположенная по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 17. Также заказчик пояснил, что рекламные изображения у него есть, монтаж и демонтаж он будет осуществлять своими силами. Была достигнута устная договоренность о том, что размещение начнется с 01 декабря 2009 г. После согласования адресной программы, ООО «СДМ-медиа» был составлен договор № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., который был отправлен в декабре 2009 г. по электронной почте и почтовым отправлением в адрес ООО Рекламная Группа «Старый город» на согласование и подпись. Согласно условиям договора, ООО «СДМ-медиа» предоставило ООО РГ «Старый город» право разместить рекламные изображения на выбранных заказчиком рекламных конструкциях. При этом, изготовление изображений, их монтаж/демонтаж в перечень обязанностей исполнителя согласно договору не входили, в стоимость услуг не включались. Однако, направленный договор в адрес ООО «СДМ-медиа» не вернулся.
В январе 2010 г. ООО «СДМ-медиа» было обнаружено, что рекламные изображения ООО РГ «Старый город» не демонтированы. Каких-либо писем, уведомлений о том, что договор расторгнут в адрес исполнителя не поступило, просьб о демонтаже изображений также не было.

Согласно пояснениям ООО Рекламная Группа «Старый город» общество не заключало договор с ООО «СДМ-медиа» на размещение рекламы ЗАО «МОСМАРТ» по акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» в январе 2010 г.

На заседании Комиссии 20 апреля 2010 г. представитель ООО «СДМ-медиа» пояснил, что монтаж и демонтаж рекламы ЗАО «МОСМАРТ», размещенной на рекламной конструкции по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 17, должно было осуществлять ООО Рекламная Группа «Старый город» по устной договоренности с ООО «СДМ-медиа».

В связи с необходимостью привлечения к участию в деле № СЮ04-03/2010-10Р в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «СДМ-медиа», а также получения дополнительных документов и сведений, рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-10Р было отложено на 20.05.2010 г. в 09 часов 30 минут. 20.05.2010 г. на заседании Комиссии представители ООО «СДМ-медиа» поддержали пояснения, представленные ранее и пояснили, что по договору № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г. на ООО «СДМ-медиа» возложена обязанность только о монтаже рекламы на рекламной конструкции. По телефону ООО РГ «Старый город» подтверждало размещение рекламы в январе 2010 г, однако со стороны ООО РГ «Старый город» договор на размещение рекламы подписан не был. Обычной практикой является то, что по телефону ООО «СДМ-медиа» договаривается с рекламодателями о размещении рекламы, определяет адресную программу, сроки ее размещения. Поскольку договор, направленный ООО «СДМ-медиа» в адрес ООО РГ «Старый город» не подлежит одностороннему расторжению, реклама ЗАО «МОСМАРТ» продолжала размещаться.

Комиссия Удмуртского УФАС России, исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
ООО РГ «Старый город» является агентом по агентскому договору № 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г., заключенному между ЗАО «МОСМАРТ» и ООО Рекламная Группа «Старый город».
Согласно п. 1.1. агентского договора № 19/09-09 от 25.09.2009 г., агент (ООО РГ «Старый город») обязуется от своего имени и за счет принципала (ЗАО «МОСМАРТ») выполнить за оговоренную в договоре сумму комплекс юридических и фактических действий (работ) по изготовлению (при необходимости) и размещению рекламных материалов на щитовых конструкциях, а принципал обязан оплатить агенту вознаграждение в размере и порядке, установленном в договоре.
В приложении № 5 к договору № 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г. между ООО РГ «Старый город» и ЗАО «МОСМАРТ» указано, что отпечатано 5 плакатов (г. Ижевск) следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129,00 ул. Петрова 29, ТРК «Петровский» на общую сумму 20 250,00 рублей.
Согласно приложению № 6 к договору № 19/09-09 от 25.09.2009 г. между ЗАО «МОСМАРТ» и ООО РГ «Старый город» стоимость размещения рекламных материалов ЗАО «МОСМАРТ» в г. Ижевске по улице Орджоникидзе, 17, в период с 09.12.2009 г. по 31.12.2009 г. составляет 8 000,00 рублей.

Реклама следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован» была размещена в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, на основании договора № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., заключенного между ООО «СДМ-медиа» и агентом ЗАО «МОСМАРТ» - ООО РГ «Старый город».
В соответствии с условиями указанного договора исполнитель (ООО «СДМ-медиа») обязуется оказать услуги по размещению рекламной информации Заказчика (ООО РГ «Старый город») на щитовых конструкциях в объеме и на условиях, предусмотренных договором. Адресная программа, сроки размещения, формат рекламных конструкций, стоимость и порядок оплаты услуг указываются в приложении, являющегося неотъемлемой частью договора.
Исполнитель обязан в течение пяти рабочих дней после поступления предоплаты и оригинал-макета, изготовить со страховым запасом и расклеить рекламные материалы на рекламных конструкциях, указанных в приложении. Кроме того, исполнитель обязуется представить заказчику фотоотчет в электронном виде в течение трех дней после даты окончания монтажа.
Согласно приложению № 1 к договору № 69 от 30.11.2009 г. на рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 17, исполнитель обязан разместить рекламу по заказу ООО РГ «Старый город» в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.

Между ООО «СДМ-медиа» и ООО РГ «Старый город» подписан акт № 000731 от 31.12.2009 г. о выполнении вышеуказанных работ полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Таким образом, по договору № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г. между ООО «СДМ-медиа» и ООО РГ «Старый город» реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» должна была быть размещена на рекламной конструкции ООО «СДМ-медиа», установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.
Следовательно, моментом прекращения обязательств ООО «СДМ-медиа» по размещению рекламы ЗАО «МОСМАРТ» на указанной рекламной конструкции является 01.01.2010 г.

Вместе с тем, заявителем – гражданкой <…>, факт распространения рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, был установлен 27.01.2010 г.
Согласно письменным пояснениям ООО РГ «Старый город», общество не заключало с ООО «СДМ-медиа» договор на размещение рекламы ЗАО «МОСМАРТ» по акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» в январе 2010 г.
Таким образом, ООО «СДМ-медиа» размещало рекламу акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» 27.01.2010 г. по собственной инициативе.

Управлением по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска выдано разрешение на установку рекламной конструкции на территории г. Ижевска (г. Ижевск, пересечение улиц Орджоникидзе и Промышленная, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. № 17 по ул. Орджоникидзе) № 1178 от 16.10.2008 г. ООО «СДМ-медиа».
В соответствии с ч. 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Таким образом, ООО «СДМ-медиа», являясь владельцем рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, непосредственно должно осуществлять контроль за рекламой, которая размещается на принадлежащей ему рекламной конструкции, в том числе и за пределами сроков действия договоров, заключенных с рекламодателями.

Исходя из изложенного, рекламодателем является ООО «СДМ-медиа», как лицо, непосредственно определившее, что реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» будет осуществляться на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после окончания обязательства перед ООО РГ «Старый город» по размещению указанной рекламы и окончания срока действия акции.

Довод ООО «СДМ-медиа» о том, что ООО РГ «Старый город» самостоятельно должно было осуществлять монтаж/демонтаж рекламы, Комиссией не принимается, как противоречащий сущности заключенного между указанными лицами договора, а также обычаям делового оборота, в соответствии с которыми, монтаж/демонтаж рекламы осуществляется лицом, которому принадлежит соответствующая рекламная конструкция.

В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Информация следующего содержания «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован», размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, адресована неопределённому кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг»), формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке, следовательно, является рекламой акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», проводимой ЗАО «МОСМАРТ» в период с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. согласно списку товаров-участников промо-акции: L.09.175 – BILBORD_0412_3112 ЗАО «МОСМАРТ».
Таким образом, с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в гипермаркете «МОСМАРТ» цена на фарш домашний была установлена в размере 129,00 руб./кг.
Вместе с тем, 27.01.2010 г. фарш домашний весовой реализовывался в гипермаркете «МОСМАРТ» по цене 169,00 руб./кг., что подтверждается контрольными лентами ЗАО «МОСМАРТ» от 27.01.2010 г.

В соответствии с пунктом 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» была достоверной на момент размещения её с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в соответствии с договором, заключенным между ООО «СДМ» и ООО РГ «Старый город», то есть в период действия акции.
На момент распространения рекламы 27.01.2010 г., срок действия акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» истёк, соответственно, информация о цене товара является недостоверной.
Указанный факт подтверждается фотографиями ценника, представленными заявителем, и контрольным лентам ЗАО «МОСМАРТ» от 27.01.2010 г., согласно которым, цена на фарш домашний в гипермаркете «МОСМАРТ» была установлена в размере 169,00 руб./кг.
Таким образом, реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции ООО «СДМ-медиа», установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара, что является нарушением п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона.
Таким образом, рекламодатель ООО «СДМ-медиа», определив по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ «Старый город», будет размещаться реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», в которой на момент ее распространения – 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, нарушило пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В силу абз. а) п. 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. №508, производство по делу может быть прекращено в случае неподтверждения в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исследовав материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о прекращении производства по делу № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ООО «СДМ-медиа» по признакам нарушения пункта 3) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе», в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссией Удмуртского УФАС России также было установлено, что в действиях ЗАО «МОСМАРТ» отсутствуют признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, в связи с чем, производство по делу № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО «МОСМАРТ» подлежит прекращению.

20.05.2010 г. на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России доказательства устранения со стороны ООО «СДМ-медиа» нарушения законодательства РФ о рекламе представлены не были. Следовательно, Комиссия Удмуртского УФАС России, руководствуясь п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «СДМ-медиа».

Руководствуясь частью 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с абз. а) п. 36, п. 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, п. 3.55 Приказа ФАС от 28.12.2007 г. N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу следующего содержания: «МОСМАРТ» следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован», размещенную на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе,
ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать ООО «СДМ-медиа» рекламодателем, нарушившим требования пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ООО «СДМ-медиа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела № СЮ04-03/2010-10Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «СДМ-медиа» и виновного должностного лица общества дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Прекратить производство по делу в отношении ООО «СДМ-медиа» по признакам нарушения пункта 3) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе» в связи с неподтверждением факта нарушения законодательства РФ о рекламе.

6. Прекратить производство по делу в отношении ЗАО «Менеджмент организации современных маркетинговых технологий» в связи с неподтверждением факта нарушения законодательства РФ о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны