Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР, возбужденного по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:

общества с ограниченной ответственностью «СКС Ломбард» (юридический адрес: адрес: 450071, РБ, г. Уфа, Менделеева ул., д.229, корп. 1, ИНН 0273086494, ОГРН 1120280016120),.

место рассмотрения протокола: г. Ижевск, ул. Ухтомского, д.24, зал заседаний,

в отсутствии законного представителя ООО «СКС Ломбард», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении № 42607227822833 от 26.09.2018г.),

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Удмуртского УФАС России от 13.06.2018г. по делу № ЕС04-03/2018-24Р (резолютивная часть решения объявлена 05.06.2018г.), реклама следующего содержания:

- «СКС Ломбард   ОЦЕНКА 1850 р/гр   СТАВКА 0,1 % пенсионерам10% скидка    www.sks-lombard.ru», размещенной посредством мобильных рекламных конструкций у пешеходного тротуара на ул. Труда, д. 6 и на ул. Молодежная, д. 90;

- «СКС ЛОМБАРД ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ   СТАВКА 0,1 %   ОЦЕНКА 1850 р/гр   ПЕНСИОНЕРАМ СКИДКА    10%   www.sks-lombard.ru   8(909)060-65-68», размещенной на фасаде здания д. 48а по ул. Дзержинского,

была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». ООО «СКС Ломбард» (ИНН 0273086494, ОГРН 1120280016120) признано рекламодателем, рекламораспространителем, нарушившим требования частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Нарушение действующего законодательства  выразилось в следующем.

В г. Ижевске распространялась следующая реклама:

- на ул. Труда, д. 6 и на ул. Молодежная, д. 90 посредством мобильных рекламных конструкций у пешеходного тротуара распространялась информация: «СКС Ломбард   ОЦЕНКА 1850 р/гр   СТАВКА 0,1 % пенсионерам10% скидка    www.sks-lombard.ru»;

- ул. Дзержинского, д. 48а на фасаде здания размещалась рекламная конструкция с информацией: «СКС ЛОМБАРД ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ   СТАВКА 0,1 %   ОЦЕНКА 1850 р/гр   ПЕНСИОНЕРАМ СКИДКА    10%   www.sks-lombard.ru   8(909)060-65-68».

Согласно пункту 1) статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация адресована неопределённому кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (услугам по предоставлению денежных средств под залог по ставке 0,1%, оказываемых ломбардом «СКС Лрмбард»), формирование и поддержание интереса к ним, следовательно, являются рекламой данных услуг.

В силу статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах», ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Ломбарды вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, установленном Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)».

Согласно статье 358 Гражданского кодекса Российской Федерации,  принятие от граждан в залог движимых вещей, предназначенных для личного потребления, в обеспечение краткосрочных займов может осуществляться в качестве предпринимательской деятельности специализированными организациями - ломбардами. Договор займа оформляется выдачей ломбардом залогового билета.

В соответствии со статьей 807 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.

По смыслу данной статьи, договор займа предусматривает предоставление займодавцем заемщику, в том числе, денежных средств.

Исходя из статьи 809 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором займа, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов за пользование займом в размерах и в порядке, определенных договором.

  • из содержания статей 807, 809 Гражданского кодекса Российской Федерации, указание в рекламе процентной ставки подразумевает предоставление займов, что является финансовой услугой.

В силу части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В силу статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

Статьей 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона «О ломбардах» ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму.

Рассматриваемая информация содержит сведения об оказании финансовых услуг, но отсутствует указание на лицо, оказывающее данную услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рассматриваемая реклама Общества содержит информацию о ставке от 0,1%.

Согласно части 3 статьи 28 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее - Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)».

При этом условия договора потребительского кредита (займа) определены статьей 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».

В соответствии с пунктом 25 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» к условиям, влияющим на стоимость займа, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке займа, платежах и комиссиях, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением займа.

Исходя из правил получения займа, требований к заемщику и общей информации для заемщика ООО «СКС Ломбард», утвержденных директором ООО «СКС Ломбард» Садовниковым А.А. 01.01.2018г. (далее - Правила), займ предоставляется ООО «СКС Ломбард» на срок 5 дней – «Займ «Стандартный». Процентная ставка за пользование «Займ «Стандартный» составляет от 0,100% до 0,445%  процента в день.

В силу пункта 10 Правил, проценты по займу начисляются в зависимости от места выдачи займа, суммы займа, вида, типа и стоимости оценки закладываемого имущества, в соответствии с утвержденными тарифами и ценами.

В рассматриваемой рекламе, указано существенное условие, влияющее на стоимость займа – процентная ставка займа «0,1%».

Вместе с тем, в указанной рекламе отсутствуют сведения о том, что максимальный срок предоставления займа составляет 5 календарных дней и что процентная ставка не является фиксированной (она может быть увеличена до 0,445% в день), также отсутствует иная информация, влияющая на стоимость займа – срок, сумма займа.

Данная информация является существенной для потребителя, поскольку влияет на стоимость займа и на фактический размер процентов, который уплатит заемщик за пользованием займом.

Таким образом, поскольку в рекламе услуг по предоставлению займов ООО «СКС Ломбард», размещенной по указанным адресам, содержится условие, влияющее на стоимость займа для заемщика – минимальная процентная ставка, но не сообщается срок предоставления займа и максимальная процентная ставка, сумма займа, что является существенной информацией для заемщика, данная реклама нарушает требования части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного ООО «СКС Ломбард» является рекламодателем и рекламораспространиетелем указанной рекламной информации, субъектом, в интересах которого осуществлено распространение данной информации, определившие объект рекламирования – финансовые услуги.

Таким образом, действия ООО «СКС Ломбард» по распространению в марте 2018г. в городе Ижевске рекламной информации следующего содержания:

- «СКС Ломбард   ОЦЕНКА 1850 р/гр   СТАВКА 0,1 % пенсионерам10% скидка    www.sks-lombard.ru», размещенной посредством мобильных рекламных конструкций у пешеходного тротуара на ул. Труда, д. 6 и на ул. Молодежная, д. 90;

- «СКС ЛОМБАРД ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ   СТАВКА 0,1 %   ОЦЕНКА 1850 р/гр   ПЕНСИОНЕРАМ СКИДКА    10%   www.sks-lombard.ru   8(909)060-65-68», размещенной на фасаде здания д. 48а по ул. Дзержинского,

являются нарушением требований частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Указанные факты свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Определением от 02.07.2018 года в отношении ООО «СКС Ломбард» было возбуждено дело об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и начато проведение административного расследования. Согласно данному определению, законному представителю ООО «СКС Ломбард» надлежало явиться 24.07.2018 года в 10 часов 00 минут для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

24.07.2018 года законный представитель ООО «СКС Ломбард» на составление протокола не явился. Вместе с тем, в Удмуртском УФАС России отсутствовали доказательства надлежащего уведомления о времени и месте составления протокола №ЕС04-04/2018-44АР об административном правонарушении.

Почтовая корреспонденция, содержащая копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР проведении административного расследования, согласно сайту pochta.ru, имела статус «Неудачная попытка вручения 12.07.2018».

Определением от 25.07.2018г. срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР был продлен с 02.08.2018г. по 02.09.2018г.

Уведомлением о составлении протокола от 25.07.2018г. об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ законный представитель ООО «СКС Ломбард» вызван на составление протокола 28.08.2018г. в 10 часов 00 минут.

На составление протокола 28.08.2018г. по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР законный представитель ООО «СКС Ломбард», уведомленный надлежащим образом о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР почтовое уведомление о вручении № 42607225875978 от 07.08.2018г., не явился.

По факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 28.08.2018г. уполномоченным должностным лицом – специалистом экспертом отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Удмуртского УФАС России Абдуллиной А.А. в отношении юридического лица ООО «СКС Ломбард» составлен протокол об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР от 29.08.2018г. рассмотрение дела было назначено на 17.09.2018г. в 10 часов 00 минут.

Определением от 29.08.2018г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР был продлен по 12.10.2018г.

Копия протокола об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР от 28.08.2018г., определение о назначении времени и места рассмотрения дела № ЕС04-04/2018-44АР от 29.08.2018г. и определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР от 29.08.2018г., были направлены в адрес ООО «СКС Ломбард» заказным письмом исх. № АА01-17-04/6120 от 29.08.2018г.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР 17.09.2018г. законный представитель ООО «СКС Ломбард» не явился.

В Удмуртском УФАС России отсутствовали доказательства надлежащего уведомления лица о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, согласно сайту https://www.pochta.ru/ почтовое уведомление о вручении № 426007226890482 имело статус «Неудачная попытка вручения».

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР от 17.09.2018г. рассмотрение дела было отложено на 08.11.2018г. в 09 часов 30 минут.

Определением от 17.09.2018г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР был продлен по 12.11.2018г.

08.11.2018г. на рассмотрение дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-44АР законный представитель ООО «СКС Ломбард», уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении № 42607227822833 от 26.09.2018г.), не явился.

Также, 28.08.2018г. ООО «СКС Ломбард» представило письменные возражения на уведомление о составлении протокол об административном правонарушении, согласно которым рассматриваемая информация является вывесками, а также обязательной к размещению в силу обычая делового оборота.

Согласно части 1 статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Указание в месте нахождения организации профиля ее деятельности (ломбард) либо ассортимента реализуемых товаров и услуг, может быть признано обычаем делового оборота.

Размещение на конструкции на фасаде здания в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования, представляет собой размещение сведений о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей. Такая информация не подпадает под понятие рекламы.

Вместе с тем, законодательство, в том числе статья 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», не содержит указания на то, что информация о характеристиках реализуемых товаров, о проводимых организацией акциях и/или скидках является обязательной к размещению.

Конструкции, содержащие указание на наименование организации, названия товаров (работ, услуг), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, размещенные на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляет свою деятельность указанная организация, вне зависимости от права собственности на земельный участок, не относятся к размещенной в месте нахождения организации и являются рекламной конструкцией.

В рассматриваемых рекламных конструкциях содержится информация: «СКС Ломбард   ОЦЕНКА 1850 р/гр   СТАВКА 0,1 % пенсионерам10% скидка    www.sks-lombard.ru». Указание в рекламе информации о стоимости оценки товара, размере ставки займа, о предоставлении пенсионерам скидки преследует цель раскрытия более подробной информации о предоставленных услугах ломбарда, что является характеристикой оказываемой услуги, но не указанием на профиль деятельности ломбарда.

Таким образом, данная информация направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования (займу), на продвижение данной услуги, оказываемой именно «СКС Ломбард» на соответствующем рынке среди иных организаций, предоставляющих аналогичные услуги, следовательно, распространяемая рекламная информация преследует рекламные цели и не может быть признана вывеской либо обычаем делового оборота.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства, совершённого ООО «СКС Ломбард» нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объёме материалами дела.

Событие административного правонарушения и его квалификация: определение объекта рекламирования и содержание рекламы финансовых услуг, а также ее распространение в марте 2018г. в г. Ижевске, без указания наименования лица, оказывающего данную услугу и с отсутствием части существенной информации, влияющей на полную стоимость займа, что является нарушением требований частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Состав административного правонарушения, совершённого ООО «СКС Ломбард», и предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:

- объект административного правонарушения: общественные отношения, охраняющие право граждан на распространение надлежащей рекламы;

- объективная сторона административного правонарушения: определение объекта рекламирования и содержание рекламы финансовых услуг, а также ее распространение, с отсутствием наименования лица, оказывающего данные финансовые услуги и с указанием одного из условий, влияющего на полную сумму займа, в отсутствие всех остальных существенных условий, определяющих полную стоимость займа, что является нарушением требований частей 1 и 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

место совершения административного правонарушения: как рекламодателя - РБ, г. Уфа, Менделеева ул., д.229, корп. 1 (юридический адрес общества), как рекламораспространителя – г. Ижевск, ул. Труда, д. 6, г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 90, г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 48а;

время совершения административного правонарушения: март 2018 года;

- субъект административного правонарушения: рекламодатель и рекламораспространитель – общество с ограниченной ответственностью «СКС Ломбард»;

- субъективная сторона административного правонарушения: характеризуется виной, поскольку ООО «СКС Ломбард», имея возможность соблюдения законодательства РФ о рекламе, не предприняло мер для недопущения совершения правонарушения, что свидетельствует о небрежном отношении общества к своей публично-правовой обязанности по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе. Доказательств осуществления обществом соответствующих мер не представлено.

Административное правонарушение, совершённое ООО «СКС Ломбард», не является малозначительным, исходя из следующего.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В данном случае, правонарушение является формальным, в связи с чем, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не наступлением каких-либо материальных последствий нарушения, а пренебрежительным отношением ООО «СКС Ломбард» к формальным требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

ООО «СКС Ломбард» нарушило требования, установленные частями 1, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», тем самым создало существенную угрозу общественным отношениям, охраняющим право граждан на получение надлежащей рекламы.

Кроме того, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ООО «СКС Ломбард» своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями частями 1, 3 статьи 28 «О рекламе», пренебрежительном отношении общества к публично-правовой обязанности по распространению надлежащей рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы. Также существенная угроза общественным отношениям заключается в отсутствии должного контроля общества за соответствием рекламы требованиям действующего законодательства.

О значимости охраняемых данной статьей общественных правоотношений свидетельствуют установленный законодателем значительный размер штрафа даже при отсутствии негативных последствий правонарушения, а также отсутствие альтернативных, более мягких видов административного наказания в санкции части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения ООО «СКС Ломбард» от административной ответственности не имеется.

При назначении наказания должностным лицом Удмуртского УФАС России, рассматривающим дело № ЕС04-04/2018-44АР об административном правонарушении, учитывается характер совершенного ООО «СКС Ломбард» административного правонарушения – совершение правонарушения в сфере охраны прав граждан на распространение надлежащей рекламы.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность.

Согласно пункту 2) части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

При назначении наказания должностным лицом Удмуртского УФАС России, рассматривающим дело № ЕС04-04/2018-44АР, учитывается факт привлечения ООО «СКС Ломбард» к административной ответственности за аналогичное правонарушение: постановлением от 30.05.2017г. № ЕС04-04/2017-7АР, а также постановлением от 30.05.2017г. № ЕС04-04/2017-11АР, ООО «СКС Ломбард» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде предупреждений.

Копии постановлений № ЕС04-04/2017-7АР, № ЕС04-04/2017-11АР были получены 09.06.2017 года. В судебном порядке данные постановления обжалованы не были и вступили в законную силу 20.06.2017 года.

Учитывая, что время совершения правонарушения по делу №ЕС04-03/2018-44АР – март 2018 года, данное правонарушение следует считать повторным.

Таким образом, основания для замены штрафа на предупреждение в соответствии со статей 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Изучив все обстоятельства дела № ЕС04-04/2018-44АР, учитывая характер совершенного ООО «СКС Ломбард» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение общества (информация о тяжелом финансовом положении не представлена), установленные по делу обстоятельства, считаю возможным наложение административного штрафа на ООО «СКС Ломбард» в минимальном размере санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.3, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Наложить на общество с ограниченной ответственностью «СКС Ломбард» (зарегистрированного 16.04.2012г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, адрес: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 229, корп. 1, ИНН 0273086494, ОГРН 1120280016120, КПП 027601001), за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 31.5 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (ч.2 ст.31.5 КоАП РФ).

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (8-3412) 57-22-60).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Информация о получателе штрафа:

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

ИНН 1831038485 КПП 184101001

Банк получателя: Отделение НБ Удмуртская Республика г. Ижевск

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК 161116 26000016000140

ОКТМО 94701000

Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

Заместитель руководителя

советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 1 класса                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны