Постановление №ЕС04-04/2018-69АР ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 17 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике «…», рассмотрев протокол и материалы дела № ЕС04-04/2018-69АР об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Публичного акционерного общества «МегаФон» (адрес: 127006, г. Москва, ул. Оружейный переулок, д. 41, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отсутствии законного представителя ПАО «МегаФон», уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (почтовое уведомление о вручении № 42607230821274 от 17.12.2018 г.),
дело об административном правонарушении рассмотрено в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике  по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3-й этаж, кабинет 301,

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Удмуртского УФАС России от 26.09.2018 г. по делу № ЕС04-03/2018-86Р (резолютивная часть решения объявлена 13.09.2018 г.), реклама следующего содержания: «МегаФон Самое интересное от МегаФон за месяц Банковская карта МегФон К отпуску готов?  МегаФонюТВ Плейлисты для летних вечеринок Автоотвечик для IPhone Родительский контроль Samsung Galaxy J5 +6 месяцев связи в подарок Личный кабинет Попробуйте вам понравится!», распространенная 30.05.2018 г. в 11 часов 44 минуты посредством сообщения с адреса электронной почты Мегафон «megafon@info.megafon.ru» (Лучшее от МегаФон на лето!) на адрес электронной почты «…» гражданина «…» без его согласия на получения данной информации, признана ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
ПАО «МегаФон» признано рекламораспространителем, нарушившим требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Также было принято решение о передаче материалов дела № ЕС04-03/2018-86Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ПАО «МегаФон» и должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение действующего законодательства  выразилось в следующем 
30.05.2018 г. в 11 часов 44 минуты на адрес электронной почты гражданина «…» «…» от отправителя с электронной почтой «megafon@info.megafon.ru» поступило сообщение с заголовком «Лучшее от МегаФон на лето!» следующего содержания: «МегаФон Самое интересное от МегаФон за месяц Банковская карта МегФон К отпуску готов?  МегаФонюТВ Плейлисты для летних вечеринок Автоотвечик для IPhone Родительский контроль Samsung Galaxy J5 +6 месяцев связи в подарок Личный кабинет Попробуйте вам понравится!».
Согласно пункту 1) статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Вышеуказанное сообщение, распространенное с помощью электронной почты, адресовано неопределённому кругу лиц (абонентам оператора сотовой связи ПАО «Мегафон»), направлено на привлечение внимания к объектам рекламирования (услуги и товары ПАО «Мегафон»), формирование и поддержание интереса к ним, их продвижение на рынке, следовательно, является рекламой.
Согласно положениям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Исходя из заявления, гражданин «…» не давал согласия на получение рекламных сообщений на свой адрес электронной почты «…» от отправителя с электронной почтой «megafon@info.megafon.ru». Соответственно, данная реклама нарушает требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 настоящего закона.
Согласно письменному пояснению ПАО «Мегафон»  (б/н от 03.07.2018 г.), рекламораспространителем, рекламопроизводителем и рекламодателем рассматриваемого сообщения является ПАО «МегаФон». Адрес электронной почты «megafon@info.megafon.ru» принадлежит обществу.
В соответствии с пунктами 7), 8) статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Таким образом, с учетом положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и письменному пояснению ПАО «Мегафон»  (б/н от 03.07.2018 г.), общество является рекламораспространителем рассматриваемого рекламного сообщения, как лицо осуществившее распространение рекламы посредством использования электронной связи, на адрес электронной почты абонента – гражданина «…».
Согласно письменному пояснению ПАО «Мегафон» (б/н от 17.08.2018 г., доказательства получения согласия абонента на получение рекламы на указанный адрес электронной почты, общество представить не имеет возможности.
В силу пункта 15 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», под абонентом или адресатом, указанным в части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,  надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.
В соответствии с информацией, представленной гражданином «…» установлено, что «…» в договоре оказания услуг связи на выделение ПАО «Мегафон» в пользовании номера телефона +7«…», адрес электронной почты «…» не указывал. В интернет-магазине ПАО «Мегафон» udm.shop.megafon.ru не регистрировался. В личном кабинете на сайте оператора связи ПАО «Мегафон» адрес электронной почты «…» не указывал, Согласия на получение рекламной информации оператору не предоставлял.
Иных доказательств, подтверждающих предварительное согласие гражданина «…» на получение рекламы посредством сообщений от ПАО «Мегафон», в адрес Удмуртского УФАС России представлено не было.
Соответственно, действия ПАО «Мегафон» по распространению рассматриваемой рекламы услуг и товаров оператора, посредством сообщения на адрес электронной почты «…» заявителя – гражданина «…» с электронной почтой «megafon@info.megafon.ru», без получения предварительного согласия абонента («…»), нарушают требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Указанные факты свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии счастью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 05.10.2018 г. в отношении ПАО «МегаФон» было возбуждено производство по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведении административного расследования.
Согласно вышеуказанному определению, законному представителю ПАО «МегаФон» надлежит явиться 25.10.2018 г. в 10 часов 00 минут для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
25.10.2018 г. на составлении протокола по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР законный представитель ПАО «МегаФон» не явился.
Почтовая корреспонденция, содержащая определением от 05.10.2018 г.,   имеете статус на сайте ФГУП «Почта России» https://www.pochta.ru/ «Неудачная попытка вручения».
Таким образом,  законный представитель ПАО «МегаФон» не уведомлен о времени и месте составления протокола 25.10.2018 г. по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР.
Определением от 02.11.2018 г. срок проведения административного расследования по делу по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР продлен по 05.12.2018 г.
Согласно вышеуказанному определению, законному представителю ПАО «МегаФон» надлежало явиться 03.12.2018 г. в 14 часов 00 минут для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
03.12.2018 г. на составление протокола по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР законный представитель ПАО «МегаФон», уведомленный надлежащим образом о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР (почтовое уведомление о вручении № 42607229806176 от 13.11.2018 г.), не явился.
По факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 03.12.2018 г. уполномоченным должностным лицом – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Удмуртского УФАС России «…» в отношении юридического лица ПАО «МегаФон» составлен протокол об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол № ЕС04-04/2018-69АР составлен в присутствии Защитника общества – «…», действующей по доверенности.
Копия протокола об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР от 03.12.2018 г., определение о назначении времени и места рассмотрения дела № ЕС04-04/2018-69АР от 06.12.2018г. и определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР от 06.12.2018г. направлены в адрес ПАО «МегаФон» заказным письмом исх. № ЕС01-17-04/8631 от 06.12.2018г., исх.№ ЕС01-17-04/8629 от 06.12.2018г., исх.№ ЕС01-17-04/8630 от 06.12.2018г.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР от 06.12.2018г. рассмотрение дела было назначено на 17.01.2019г. в 09 часов 30 минут.
Определением от 06.12.2018г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР был продлен по 20.01.2019г.
17.01.2019 г. на рассмотрение дела об административном правонарушении № ЕС04-04/2018-69АР законный представитель ПАО «МегаФон», уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении № 42607230821274 от 17.12.2018 г.), не явился.
09.01.2018 г. ПАО «МегаФон» представило (вх.№ 20э) копию постановления УФАС по Челябинской области от 28.06.2016 г. по делу № 64-14.3ч1/16, копию постановления УФАС по Пензинской области от 29.09.2017 г. по делу № 3-24/19-2017, копию постановления УФАС по Тверской области от 10.10.2017 г. по делу № 04-5/2-17-2017, письменное пояснение  б/н от 09.01.2019 г., согласно которому  в рассматриваемых обстоятельствах отсутствует существенная угроза общественным отношениям при совершении данного правонарушения. Материалами дела не подтверждается причинение какого-либо ущерба гражданину «…» либо третьим лицам в результате действий ПАО «МегаФон».
Также, ПАО «МегаФон» просит при назначении административного штрафа учесть все обстоятельства дела, исполнение предписания в установленные сроки и назначить административный штраф в размере 50 000 рублей.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства, совершённого ПАО «МегаФон» нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объёме материалами дела № ЕС04-03/2018-86Р.
Событие административного правонарушения и его квалификация: распространение рекламы следующего содержания: «МегаФон Самое интересное от МегаФон за месяц Банковская карта МегФон К отпуску готов?  МегаФонюТВ Плейлисты для летних вечеринок Автоотвечик для IPhone Родительский контроль Samsung Galaxy J5 +6 месяцев связи в подарок Личный кабинет Попробуйте вам понравится!», 30.05.2018 г. в 11 часов 44 минуты посредством сообщения с адреса электронной почты Мегафон «megafon@info.megafon.ru» (Лучшее от МегаФон на лето!) на адрес электронной почты «…» гражданина «…» без его согласия на получения данной информации, что является нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Состав административного правонарушения, совершённого ПАО «МегаФон», и предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:
- объект административного правонарушения: общественные отношения, охраняющие право граждан на распространение надлежащей рекламы;
- объективная сторона административного правонарушения: распространение посредством электронного сообщения рекламной информации на адрес электронной почты гражданина без его согласия на получение данной информации, что является нарушением требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- место совершения административного правонарушения: 127006, г. Москва, ул. Оружейный переулок, д. 41 (юридический адрес общества).
- время совершения административного правонарушения: 30.05.2018 г. (дата поступления рекламной информации на адрес электронной почты «…» гражданина «…»);
- субъект административного правонарушения: рекламораспространитель – публичное акционерное общество «МегаФон»;
- субъективная сторона административного правонарушения:  характеризуется виной, поскольку ПАО «МегаФон», имея возможность соблюдения законодательства РФ о рекламе, не предприняло мер для недопущения совершения правонарушения, что свидетельствует о небрежном отношении общества к своей публично-правовой обязанности по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе. Доказательств осуществления обществом соответствующих мер не представлено.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела полностью установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 стати 14.3 КоАП РФ.
Административное правонарушение, совершённое ПАО «МегаФон», не является малозначительным, исходя из следующего.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» особо регламентирует распространение рекламы посредством сетей электросвязи. Так, согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
При этом следует учитывать, что установленные законом требования к распространению рекламы посредством сетей электросвязи, прежде всего, направлены на защиту населения, с учетом значительного воздействия рекламы на желания, потребности и поведение людей. ПАО «МегаФон» нарушило требования, установленные частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», тем самым создало существенную угрозу общественным отношениям, охраняющим право граждан на получение надлежащей рекламы.
Кроме того, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ПАО «МегаФон» своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями части 1 статьи 18 «О рекламе», пренебрежительном отношении общества к публично-правовой обязанности по распространению надлежащей рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы. Также существенная угроза общественным отношениям заключается в отсутствии должного контроля общества за соответствием рекламы требованиям действующего законодательства.
О значимости охраняемых данной статьей общественных правоотношений свидетельствуют установленный законодателем значительный размер штрафа даже при отсутствии негативных последствий правонарушения, а также отсутствие альтернативных, более мягких видов административного наказания в санкции части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения ПАО «МегаФон» от административной ответственности не имеется.

При назначении наказания должностным лицом Удмуртского УФАС России, рассматривающим дело № ЕС04-04/2018-69АР об административном правонарушении, учитывается характер совершенного ПАО «МегаФон» административного правонарушения – совершение правонарушения в сфере охраны прав граждан на распространение надлежащей рекламы.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: исполнение предписания в установленные сроки.
Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения в части назначения административного наказания.
В соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
29.12.2015 г. принят Федеральный закон № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства к 01.08.2016 г.
Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой.
В соответствии с Реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы России 01.08.2016 г., ПАО «МегаФон» по состоянию на 17.01.2019 г. в указанном реестре отсутствует.
ПАО «МегаФон» представило ходатайство б/н от 09.10.2019 г. о применении части 3.2. статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Согласно части 3.2. статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 3.3. статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Вместе с тем, в соответствии с постановлениями Пензинского УФАС России № 3-24/19-2017 от 29.09.2017 г., Челябинсокого УФАС России № 64-14.3ч.1/16 от 28.06.2016 г., Тверского УФАС России № 04-5/2-17-207 от 10.1.0.2017 г., Удмуртского УФАС России № ЕС04-04/2018-51АР от 01.10.2018 г., ПАО «МегаФон» неоднократно совершало административные правонарушения по факту распространения рекламной информации посредством средств электросвязи абонентам без их согласия на получение данной информации, в нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
На основании вышеизложенного, ходатайство ПАО «МегаФон» б/н от 09.10.2019 г. подлежит отклонению. 
Изучив все обстоятельства дела № ЕС04-04/2018-69АР, учитывая характер совершенного ПАО «МегаФон» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение общества (информация не представлена), установленные по делу обстоятельства, считаю возможным наложить административный штраф на ПАО «МегаФон» в минимальном размере санкции, установленного санкцией части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.3, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Наложить на публичное акционерное общество «МегаФон» (адрес: 127006, г. Москва, ул. Оружейный переулок, д. 41, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, КПП 770701001), за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 31.5 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (ч.2 ст.31.5 КоАП РФ).
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (8-3412) 57-22-60).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Информация о получателе штрафа: 
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России) 
ИНН 1831038485 КПП 184101001
Банк получателя: Отделение НБ Удмуртская Республика  г. Ижевск
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
КБК 161116 26000016000140
ОКТМО 94701000
Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе


Заместитель руководителя     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны