Определение №ЕС06-06/2017-78 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № ЕС06-06/2017-78 о нарушении ... от 26 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03.04.2017 года                                                                            г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы проверки прокуратуры Кизнерского района, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Кизнерское» и ИП <…>,

в рамках осуществления контроля соблюдения хозяйствующими субъектами требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

у с т а н о в и л:

 

В Удмуртское УФАС России поступили материалы проверки соблюдения законодательства о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в муниципальном образовании «Кизнерское», проведенной прокуратурой Кизнерского района (вх. № 10668 от 23.12.2016 г., исх. № 50-2016 от 16.12.2016 г.).

По результатам рассмотрения поступивших материалов Удмуртским УФАС России установлено следующее.

В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

18.02.2016г. Администрацией МО «Кизнерское» с ИП <…> заключен договор №17 на поставку строительных товаров: пиломатериалы для ремонта моста по ул. Калинина через реку Тыжма в п.Кизнер на сумму 91 555 руб. (срок действия договора с 18.02.2016 по 24.02.2016 г.); 25.02.2016 года Администрацией МО «Кизнерское» с ИП <…> заключен договор №18 на выполнение работ по ремонту моста по ул. Калинина через реку Тыжма в п.Кизнер на сумму 97 023 руб. (срок действия договора с 25.02.2016г. по 10.03.2016г.).

По мнению прокуратуры Кизнерского района Удмуртской Республики, работы по ремонту моста через ул. Калинина через реку Тыжма в п.Кизнер и поставку строительных материалов для указанных целей могли быть выполнены в рамках одного контракта. Таким образом, Администрацией МО «Кизнерское» допущен факт дробления контрактов с целью ухода от конкурентных способов закупок, что является недопустимым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно представленному уведомлению о лимитах бюджетных обязательств МО «Кизнерское», МО «Кизнерское» на 2016 год выделена сумма в размере 1780000 руб. на «Капитальный ремонт (ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения». На приобретение строительных материалов лимиты бюджетных обязательств не выделялись.

Как следует из договора № 17 от 18.02.2016 г., <…> как поставщик обязан передать в собственность Администрации МО «Кизнерское» как покупателю строительные товары: пиломатериалы для ремонта моста на улице Калинина через реку Тыжма в п. Кизнер (стоимость договора 91555 руб.). По условиям договора № 18 от 25.02.2016 г. ИП <…> как подрядчик принял на себя обязательства по ремонту моста по ул. Калинина через реку Тыжма в п. Кизнер за счет собственных материалов (стоимость договора 97023 руб.). Таким образом, общая сумма данных контрактов превышает 100000 рублей, что требует проведения конкурентного способа закупки.

С учетом изложенного, Удмуртским УФАС России установлено, что действия ИП <…> и Администрации МО «Кизнерское» по дроблению сумм договоров до 100 000 рублей были направлены на заключение договора именно с ИП <…>, что свидетельствует о наличии признаков нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 23.03.2017 г. № 103 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

         1. Назначить дело № ЕС06-06/2017-78 к рассмотрению на 20 апреля 2017 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – Администрацию МО «Кизнерское» (427710, УР, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. К. Маркса, 25, ИНН 1813010374).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – ИП <…>  (427710, УР, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Чайковского, <…>, ИНН 181301573314, ОГРН 311183911500020).

 

4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица по делу – прокуратуру Кизнерского района Удмуртской Республики.

 

5. Ответчикам по делу - Администрации МО «Кизнерское» и ИП <…> в срок до 14 апреля 2017 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. письменные пояснения по информации, изложенной в определении.

 

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, необходимо в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 315, предварительно согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-59 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны