Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № ЕС06-06/2018-246 о нарушении... от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы уголовного дела № 11802940010004033, переданного Завьяловским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Удмуртской Республике, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Якшур-Бодьинский район», МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа» ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>,

в рамках осуществления контроля соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

у с т а н о в и л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике из Завьяловского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Удмуртской Республике исх. № 11802940010007633 от 28.05.2018 г. поступили копии материалов уголовного дела № 11802940010004033, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ по факту злоупотребления служебными полномочиями должностными лицами Администрации МО «Якшур-Бодьинский район».

По результатам рассмотрения материалов Удмуртским УФАС России установлено следующее.

По результатам рассмотрения материалов Удмуртским УФАС России установлено, что между МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа» и ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> было заключено 3 договора на выполнение электромонтажных работ на общую сумму 2 1 000 002 рубля без проведения конкурентных процедур. Инициатива заключения договоров без проведения конкурентных процедур исходила от Администрации МО «Якшур-Бодьинский район». Фиктивное дробление контрактов на суммы до 400 000 рублей и заключение их с несколькими предпринимателями в целях ухода от проведения процедуры торгов, заключение договоров с конкретными исполнителями при отсутствии торгов привело или могло привести к ограничению конкуренции.

При этом Администрация МО «Якшур-Бодьинский район» знала, что непроведение торгов нарушает ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно статье 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, в действиях Администрации МО «Якшур-Бодьинский район», МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа» ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> имеются признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения при заключении контрактов на проведение электромонтажных работ путем из дробления в целях ухода от конкурентных процедур.

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 09.06.2018 года № 87 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

о п р е д е л и л:

1. Назначить дело № ЕС06-06/2018-246 к рассмотрению на 29 июня 2018 года на 13 часов 30 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчиков – Администрацию МО «Якшур-Бодьинский район» (427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, 69, ИНН 1824001710, ОГРН 1021800642093), МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа» (427110, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Чур, ул. Коммунаров, 20а, ИНН 1824001798, ОГРН 1021800643479), ИП <…>, ИП <…>, <…>.

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования МО «Якшур-Бодьинский район» (427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, 69, ИНН 1831168452, ОГРН 1141831004226).

4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – <…>.

5. Ответчику по делуАдминистрации МО «Якшур-Бодьинский район» в срок до 27 июня 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела, в том числе о причинах и обстоятельствах указаний директору МБОУ «Чуровская СОШ» о заключении договоров с ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> без проведения торгов, обоснование выбора подрядчиков.

5.2. Письменные пояснения, кем <…> были переданы для подписания директором МБОУ «Якшур-Бодьинская СОШ» договоры на выполнение электромонтажных работ ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

5.3. Копии коммерческого предложения ИП <…> по электромонтажным работам в МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа», а также копию экспертизы сметной стоимости работ.

6. Ответчику по делу - МБОУ «Чуровская средняя общеобразовательная школа» в срок до 27 июня 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

6.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела, в том числе о причинах заключения договоров с предпринимателями без проведения торгов.

6.2. Письменные пояснения, обращался ли ИП <…> в адрес МБОУ «Чуровская СОШ» в целях заключения контрактов на выполнение электромонтажных работ (при наличии переписки представить копии).

6.3. Копии всей имеющейся переписки между МБОУ «Чуровская СОШ» и ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> по вопросу выполнения работ.

6.4. Письменные пояснения о том, кто из предпринимателей контактировал с директором МБОУ «Чуровская СОШ» по вопросу выполнения электромонтажных работ, а также кто из них фактически выполнял работы.

6.5. Письменные пояснения, кем, когда и при каких обстоятельствах было инициировано заключение контрактов на выполнение электромонтажных работ в МБОУ «Чуровская СОШ, имелась ли острая необходимость в выполнении указанных работ.

6.6. Письменные пояснения о причинах непроведения МБОУ «Чуровская СОШ» аукциона на выполнение электромонтажных работ, а заключения договоров напрямую с ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

6.7. Копию локального сметного расчета по договору № 2 от 01.08.2018 г., заключенного с ИП <…>.

7. Ответчикам по делу - ИП <…>, <…>, ИП <…> в срок до 27 июня 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

7.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

7.2. Письменные пояснения, от кого в Ваш адрес поступило предложение о заключении договоров на выполнение электромонтажных работ с МБОУ «Чуровская СОШ» (при наличии переписки, коммерческих предложений представить копии).

7.3. Письменные пояснения, кем курировалось заключение Вами договоров на выполнение электромонтажных работ с МБОУ «Чуровская СОШ».

8. Лицам, располагающим сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования МО «Якшур-Бодьинский район» и <…> в срок до 27 июня 2018 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

8.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела, является обязательной.

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер <...>

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 315, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-59 с <…>.

Председатель Комиссии                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны