Решение б/н Решение по делу № ММ 06-06/2014-174 о нарушении антимонополь... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № ММ 06-06/2014-174

о нарушении антимонопольного законодательства

 

принято 21 января 2015 года

изготовлено 02 февраля 2015 года                                                                           г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> –  руководитель, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело № ММ 06-06/2014-174, о нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» (ул. Буммашевская, 11, г.Ижевск, Удмуртская Республика, 426039, ИНН 1833037470) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на заседании Комиссии 26.11.2014 г.

в присутствии:

представителя ответчика - ООО «Удмуртские коммунальные системы» - <…>, доверенность № 06-12/43 от 28.04.2014 г., <…>, доверенность № 06-12/47 от 05.05.2014 г.,

в отсутствии заявителя – <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42600979184679),

на заседании Комиссии 21.01.2015 г.

представителя ответчика - ООО «Удмуртские коммунальные системы» - <…>, доверенность № 06-12/43 от 28.04.2014 г., <…>, доверенность № 06-12/47 от 05.05.2014 г.,

в отсутствие заявителя – <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42600981175320),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России 24.07.2014 г. вх.№7325э поступило заявление гражданина на действия ООО «Удмуртские коммунальные системы», выразившиеся в отключении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, на срок более 14 дней.

В связи с наличием в действиях ООО «Удмуртские коммунальные системы» признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», на основании приказа Удмуртского УФАС России от 22.10.2014г. № 624 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», пункта 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №ММ 06-06/2014-174. Определением о назначении дела №ММ 06-06/2014-174 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 27.10.2014 г. дело назначено к рассмотрению на 26.11.2014г. в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 26.11.2014 г. представители ООО «Удмуртские коммунальные системы» поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях ООО «Удмуртские коммунальные системы». Пояснили, что все отключения горячего водоснабжения происходили в связи с ремонтными работами, устранениями порывов, дефектов. Также пояснили, что часть работ было произведено ООО СФ «Агровод», все работы ООО «Удмуртские коммунальные системы» с ООО СФ «Агровод» были согласованы.

Рассмотрев материалы данного дела, исходя из пояснений лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела № ММ 06-06/2014-174 от 28.11.2014 г. рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 21.01.2015 г. в 14 часов 00 минут.

 На заседании Комиссии 21.01.2015 г. представители ООО «Удмуртские коммунальные системы» поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях ООО «Удмуртские коммунальные системы». Пояснили, что отключение горячего водоснабжения происходило в связи с ремонтными работами. Также пояснили, что ООО «Удмуртские коммунальные системы» не имело умысла на необоснованное увеличение сроков проведения ремонтных работ.

Рассмотрев представленные сторонами материалы и документы, выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии с п. 4 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 г. № 889 (далее – Правила № 889) вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план), утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт (далее - заявка), а также уведомлений о внеплановом ремонте.

Согласно письменным пояснениям ООО «Удмуртские коммунальные системы» горячее водоснабжение жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, осуществляется от ЦТП № 1 в 1 мкр. Северо-Западного района.

В соответствии с графиком плановых испытаний и ремонтов тепловых сетей ООО «Удмуртские коммунальные системы» на 2014 год, согласованных с заместителем главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ, проведение плановых испытаний и ремонтов тепловых сетей на ЦТП № 1 в 1 мкр. Северо-Западного района должно было проводиться в период с 02.06.2014 г. по 08.06.2014 г.

В соответствии с накопительными ведомостями отключений горячего водоснабжения г. Ижевск горячее водоснабжение в жилом доме, расположенном по адресу: д.47А, ул. Школьная, г. Ижевск, отсутствовало в периоды: 02.06.2014г.-06.06.2014 г., 13.06.2014г.-25.07.2014г., 28.07.2014 г.-30.07.2014 г., 30.08.2014 г.-31.08.2014 г.

Таким образом, в период со 02.06.2014г. по 06.06.2014 г. отключение горячего водоснабжения было произведено в соответствии с графиком плановых испытаний и ремонтов тепловых сетей ООО «Удмуртские коммунальные системы» на 2014 год.

В соответствии с пунктом 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009г. № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Данный СанПиН является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения (пункт 1.2. СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.

Исходя из вышеизложенного, горячее водоснабжение конечным потребителям – гражданам должно осуществляться бесперебойно.

Согласно приложению № 1 к Правилам № 354 допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

Из представленных ООО «Удмуртские коммунальные системы» письменных пояснений следует, что причиной отключения горячего водоснабжения в жилом доме, расположенном по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, явилось проведение гидравлических испытаний, устранение порывов, ремонт магистральных и квартальных тепловых сетей, а также значительный физический износ тепловых сетей.

В соответствии с п. 10 Правил № 889 при необходимости внесения изменений в сводный план, в том числе продления сроков ранее начатых ремонтов, владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей подают в орган местного самоуправления заявку на внесение изменений в сводный план, которая должна содержать обоснование изменения сроков ремонтов.

Согласно п. 10 Правил № 889 заявка на внесение изменений в сводный план должна быть рассмотрена органом местного самоуправления в течение 5 дней со дня ее поступления. В случае если в указанный срок орган местного самоуправления не направит мотивированный отказ от согласования корректировки сроков вывода в ремонт по причине невозможности обеспечить соблюдение положений пункта 8 Правил, владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей вправе проводить ремонт в срок, указанный в заявке на внесение изменений в сводный план.

Согласно п. 8 Правил № 889 сводный план должен содержать даты ремонта и обеспечивать:

а) возможность выполнения всех выводов в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, запланированных в заявках;

б) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных источников тепловой энергии и тепловых сетей;

в) учет утверждаемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике графиков вывода в ремонт объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

г) проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» направило в адрес начальника Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска письмо от 30.04.2014 г. № 10-22-114 о согласовании изменений в графике гидравлических испытаний магистралей, связанные с перестановкой этапов № 1, 3, 5: 1 этап от ТЭЦ-1  до ТК-1420 с 12.05. по 16.05, 3 этап от ТК-1420 до кол. 3 до кол. 4 и до ТК-1427/7 с 19.05. по 21.05, 5 этап от кот. Мет. до кол. 4 – с 22.05. по 29.05.

Вместе с тем, ООО «Удмуртские коммунальные системы» в сроки проведения ремонта с 02.06.2014 г. по 08.06.2014 г. в сводном плане на проведение плановых испытаний и ремонтов тепловых сетей на ЦТП № 1 в 1 мкр. Северо-Западного района изменения не внесены.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» представлен журнал дефектов за период с 30.08.2014 г. по 31.08.2014 г., в соответствии с которым в указанный период ООО «Удмуртские коммунальные системы» были произведены работы по устранению причин, которые привели к отключению горячего водоснабжения.  

ООО «Удмуртские коммунальные системы» представлены разрешение на производство земляных работ на территории города Ижевска от 1295 от 02.07.2014 г., в соответствии с которым производство земляных работ разрешается в сроки с 02.07.2014 г. по 27.07.2014 г., разрешение на производство земляных работ на территории города Ижевска от 1586 от 25.07.2014 г., в соответствии с которым производство земляных работ разрешается в сроки с 21.07.2014 г. по 19.08.2014 г., разрешение на производство земляных работ на территории города Ижевска от 1826 от 13.08.2014 г., в соответствии с которым производство земляных работ разрешается в сроки  с 13.08.2014 г. по 26.08.2014г. (продлено на срок с 26.08.2014 г. по 02.09.2014 г.), разрешение на производство земляных работ на территории города Ижевска от 2239 от 17.09.2014 г., в соответствии с которым производство земляных работ разрешается в сроки  с 17.09.2014 г. по 07.10.2014 г.

Вместе с тем, указанные разрешения на производство земляных работ не содержат разрешения на отключение горячего водоснабжения, не содержат указание на период отключения горячего водоснабжения, таким образом, не являются основанием для отключения горячего водоснабжения в отношении жилых домов.

Кроме того, в период с 13.06.2014 г. по 02.07.2014 г. разрешение на производство земляных работ на территории города Ижевска для ООО «Удмуртские коммунальные системы» отсутствовало.

Также, ООО «Удмуртские коммунальные системы» представлены акты приемки выполненных работ за июль 2014 года по замене трубопровода отопления/горячего водоснабжения ООО СФ «Агровод», дефектные ведомости по замене трубопровода отопления/горячего водоснабжения ООО СФ «Агровод», акты визуально-измерительного обследования материальных ценностей, полученных при разборке, демонтаже и ремонте, зданий, сооружений, оборудования, трубопроводов, акт по проверке водоподогревателей ГВС и отопления на плотность, акт технического состояния теплотрассы.

Вместе с тем, указанные акты приемки выполненных работ, дефектные ведомости, акты визуально-измерительного обследования, акт по проверке водоподогревателей ГВС и отопления на плотность, акт технического состояния теплотрассы не содержат сроков отключения горячего водоснабжения, не содержат указания на периоды, в которые  выполнялись какие-либо работы, не обосновывают необходимость отключения горячего водоснабжения в связи с проведением работ, а также не обосновывают необходимость проведения ремонтных работ в более продолжительные сроки, чем установлено Правилами № 354 и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20.

Поскольку ООО «Удмуртские коммунальные системы» является теплоснабжающей организацией и предоставляет коммунальные услуги жителям многоквартирных домов, ООО «Удмуртские коммунальные системы» должно руководствоваться Правилами № 354 и не допускать превышения продолжительности перерыва горячего водоснабжения, установленного Правилами № 354 и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20.

Документы, подтверждающие принятые ООО «Удмуртские коммунальные системы» меры по соблюдению предусмотренных действующим законодательством сроков отключения горячего водоснабжения, в том числе, копия переписки с ООО СФ «Агровод» по вопросу проведения работ по устранению причин, которые привели к отключению горячего водоснабжения, и согласованию сроков отключения горячего водоснабжения, ООО «Удмуртские коммунальные системы» не представлены.

Таким образом, ООО «Удмуртские коммунальные системы» как теплоснабжающая организация не предприняло мер по соблюдению сроков отключения горячего водоснабжения.

Продолжительность перерыва горячего водоснабжения законодательно определена, соблюдение указанной продолжительности обязательно для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Нарушение сроков путем их произвольного самостоятельного регулирования указанными лицами недопустимо, поскольку влечет за собой нарушение прав третьих лиц: потребителей – граждан - на бесперебойное получение соответствующей коммунальной услуги надлежащего качества и необходимого объема, иных хозяйствующих субъектов - в осуществлении предпринимательской деятельности в сфере оказания коммунальных услуг.

Невыполнение ООО «Удмуртские коммунальные системы» обязанности в части бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения, прекращения поставки горячей воды в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г. Ижевск, привело к нарушению прав и законных интересов конечных потребителей – граждан, имеющих право на бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальных услуг.

Согласно п. 98 Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» является субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах муниципального образования «город Ижевск», находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

На основании изложенного, действия ООО «Удмуртские коммунальные системы», выразившиеся в прекращении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, в период с 13.06.2014г. по 25.07.2014г., с 28.07.2014 г. по 30.07.2014 г., являются нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в части совершения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом действий, выразившихся в экономически и технологически необоснованном, а также прямо непредусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами прекращении подачи горячего водоснабжения, результатом которых явилось ущемление прав конечных потребителей – граждан.

В связи с установлением фактов нарушения ООО «Удмуртские коммунальные системы» требований Закона о защите конкуренции и в соответствии с полномочиями, определенными п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ООО «Удмуртские коммунальные системы» предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства путем отзыва счетов на оплату услуг горячего водоснабжения, выставленных в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д. 47А, ул. Школьная, г.Ижевск, в период с 13.06.2014г. по 25.07.2014г., с 28.07.2014 г. по 30.07.2014 г.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела, по имеющимся материалам и обстоятельствам дела, Комиссией установлено событие нарушения части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Удмуртские коммунальные системы» и виновного должностного лица.

 

Руководствуясь статьями 10, 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.135, 3.136, 3.137, 3.140, 3.147, 3.148 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать ООО «Удмуртские коммунальные системы» субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах муниципального образования «город Ижевск», находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях».
  2. Признать ООО «Удмуртские коммунальные системы» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в части совершения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом действий, выразившихся в экономически и технологически необоснованном, а также прямо непредусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, прекращении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, в период с 13.06.2014г. по 25.07.2014г., с 28.07.2014 г. по 30.07.2014 г., результатом которых явилось ущемление прав конечных потребителей – граждан.
  3.  Выдать ООО «Удмуртские коммунальные системы» предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.

        

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии      

<…>

 

Члены Комиссии:

 

<…>

 

<…>

Предписание №   ММ 06-06/2014-174

 

принято 21 января 2015 года

изготовлено 02 февраля 2015 года                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> – руководитель, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело №ММ 06-06/2014-174,  

руководствуясь пунктом е) пункта 2  части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения, принятого 02.02.2015 г. по делу № ММ 06-06/2014-174 о нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» (ул. Буммашевская, 11, г.Ижевск, Удмуртская Республика, 426039, ИНН 1833037470) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Удмуртские коммунальные системы» устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства путем отзыва счетов на оплату услуг горячего водоснабжения, выставленных в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.47А, ул. Школьная, г.Ижевск, в период с 13.06.2014г. по 25.07.2014г., с 28.07.2014 г. по 30.07.2014 г.,
  2. Срок исполнения настоящего предписания – до 02.03.2015 г.
  3. О выполнении настоящего предписания с представлением документального подтверждения выполнения предписания, проинформировать Удмуртское УФАС России до 05.03.2015 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                             <…>

 

Члены Комиссии:                                                        <…>

 

<…>                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны