Решение б/н Решение и предписание по делу № ММ 06-06/2014-182 о нарушени... от 10 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № ММ 06-06/2014-182

о нарушении антимонопольного законодательства

 

принято 03 марта 2015 года

изготовлено 04 марта 2015 года                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> –  руководитель, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело № ММ 06-06/2014-182, о нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» (ул. Буммашевская, 11, г.Ижевск, Удмуртская Республика, 426039, ИНН 1833037470) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на заседании Комиссии 11.02.2015 г.

в присутствии:

заявителя – <…>,

в отсутствии:

представителя ответчика – ООО «Удмуртские коммунальные системы», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 42600980168446,

на заседании Комиссии 03.03.2015 г.

в присутствии:

заявителя – <…>,

представителя ответчика - ООО «Удмуртские коммунальные системы» - <…>, доверенность № 06-12/43 от 28.04.2014 г.,

представителей заинтересованного лица – ООО «Управляющая компания «Парус» - генерального директора ООО «Управляющая компания «Парус» <…>, <…>, доверенность № 14 от 02.03.2015 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России 20.08.2014 г. вх.№ 8263 поступило заявление <…> на действия ООО «Удмуртские коммунальные системы», выразившиеся в отключении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск.

В связи с наличием в действиях ООО «Удмуртские коммунальные системы» признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», на основании приказа Удмуртского УФАС России от 20.11.2014г. № 688 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», пункта 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №ММ 06-06/2014-182. Определением о назначении дела №ММ 06-06/2014-182 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 20.11.2014 г. дело назначено к рассмотрению на 11.02.2015 г. в 11 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 11.02.2015 г. <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении. Также пояснил, что горячее водоснабжение отсутствовало в жилом доме, расположенном по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, в течении 81 дня, что свидетельствует о грубейшем нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» действующего законодательства. В течении более чем 2 месяцев ООО «Удмуртские коммунальные системы» не производились ремонтные или другие работы.

Рассмотрев материалы данного дела, исходя из пояснений лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств по делу и необходимости привлечения к участию в деле в качестве заинтересованного лица - ООО «Управляющая компания «Парус».

Определением об отложении рассмотрения дела № ММ 06-06/2014-182 о нарушении антимонопольного законодательства от 12.02.2015 г. рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 03.03.2015 г.

На заседании Комиссии 03.03.2015 г. <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении. Пояснил, что горячее водоснабжение отсутствовало в жилом доме, расположенном по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г. Ижевск, в течении длительного срока - 81 день. Управляющая компания не имела возможности предоставить коммунальную услугу, в связи с отсутствием ресурса.  ООО «Удмуртские коммунальные системы» не производились никакие работы, что свидетельствует о нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» своих обязанностей, действующего законодательства, условий договора, а также прав жителей многоквартирного дома. 

Представитель ООО «Удмуртские коммунальные системы» поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях ООО «Удмуртские коммунальные системы». Пояснил, что отключение горячего водоснабжения происходило в связи с длительным ремонтом магистральной тепловой сети и заменой компенсатора в ТК 1422/12. После проведения ремонтных работ было осуществлено включение горячего водоснабжения.

Представители ООО «Управляющая компания «Парус» пояснили, что с момента заключения договора теплоснабжения с ООО «Удмуртские коммунальные системы» не производились никакие работы. ООО «Управляющая компания «Парус» велись переговоры с ООО «Удмуртские коммунальные системы» с целью установления причин отключения горячего водоснабжения и сроков отключения. Горячее водоснабжение жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г. Ижевск, может быть осуществлено с использованием ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Вместе с тем, ООО «Удмуртские коммунальные системы» неоднократно переносились сроки включения горячего водоснабжения.

 

Рассмотрев представленные сторонами материалы и документы, выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Между ООО «Удмуртские коммунальные системы» и ООО «Управляющая компания «Парус» заключен договор теплоснабжения № ТО536 от 01.03.2014 г. в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск.

Согласно п. 1.1 указанного договора теплоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей сетевой воде, а потребитель обязуется принимать и оплачивать тепловую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим потребления тепловой энергии.

В соответствии с п. 4 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 г. № 889 (далее – Правила № 889) вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план), утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт (далее - заявка), а также уведомлений о внеплановом ремонте.

Согласно письменным пояснениям ООО «Удмуртские коммунальные системы» горячее водоснабжение жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, осуществляется от ТЭЦ-1 по магистральной тепловой сети.

В соответствии с графиком плановых отключений для испытаний и ремонтов тепловых сетей г. Ижевска на 2014 г. отключение горячего водоснабжения для проведения плановых испытаний и ремонтов в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, должно было проводится в период с 06.06.2014 г. по 12.06.2014 г., с 23.06.2014 г. по 29.06.2014 г.

Вместе с тем, в соответствии с накопительной ведомостью отключений ГВС, представленной ООО «Удмуртские коммунальные системы», на 17-00 10.09.2014 г. горячее водоснабжение в отношении указанного жилого дома было прекращено 30.06.2014 г. в 10-00 часов, включение горячего водоснабжения осуществлено 11.09.2014 г. в 17-20 часов.

В соответствии с пунктом 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009г. № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Данный СанПиН является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения (пункт 1.2. СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.

Исходя из вышеизложенного, горячее водоснабжение конечным потребителям – гражданам должно осуществляться бесперебойно.

Согласно приложению № 1 к Правилам № 354 допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

Из представленных ООО «Удмуртские коммунальные системы» письменных пояснений следует, что причиной отключения горячего водоснабжения в жилом доме, расположенном по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, явилось проведение работ по ремонту магистральной тепловой сети и замене компенсатора в ТК 1422/12.

В соответствии с п. 10 Правил № 889 при необходимости внесения изменений в сводный план, в том числе продления сроков ранее начатых ремонтов, владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей подают в орган местного самоуправления заявку на внесение изменений в сводный план, которая должна содержать обоснование изменения сроков ремонтов.

Согласно п. 10 Правил № 889 заявка на внесение изменений в сводный план должна быть рассмотрена органом местного самоуправления в течение 5 дней со дня ее поступления. В случае если в указанный срок орган местного самоуправления не направит мотивированный отказ от согласования корректировки сроков вывода в ремонт по причине невозможности обеспечить соблюдение положений пункта 8 Правил, владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей вправе проводить ремонт в срок, указанный в заявке на внесение изменений в сводный план.

Согласно п. 8 Правил № 889 сводный план должен содержать даты ремонта и обеспечивать:

а) возможность выполнения всех выводов в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, запланированных в заявках;

б) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных источников тепловой энергии и тепловых сетей;

в) учет утверждаемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике графиков вывода в ремонт объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

г) проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» направило в адрес начальника Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска письмо от 30.04.2014 г. № 10-22-114 о согласовании изменений в графике гидравлических испытаний магистралей, связанные с перестановкой этапов № 1, 3, 5: 1 этап от ТЭЦ-1  до ТК-1420 с 12.05. по 16.05, 3 этап от ТК-1420 до кол. 3 до кол. 4 и до ТК-1427/7 с 19.05. по 21.05, 5 этап от кот. Мет. до кол. 4 – с 22.05. по 29.05.

Вместе с тем, ООО «Удмуртские коммунальные системы» в сроки проведения ремонта с 06.06.2014 г. по 12.06.2014 г., с 23.06.2014 г. по 29.06.2014г. в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, в сводном плане на проведение плановых испытаний и ремонтов тепловых сетей изменения не внесены.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» представлен журнал дефектов за период 30.08.2014 г. по 19.09.2014 г.

Указанный журнал дефектов не содержит указание на период отключения горячего водоснабжения, не содержит указания на периоды, в которые  выполнялись какие-либо работы, не обосновывает необходимость отключения горячего водоснабжения в связи с проведением работ, а также не обосновывает необходимость проведения ремонтных работ в более продолжительные сроки, чем установлено Правилами № 354 и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. №20, таким образом, не является подтверждением проведения работ, которые послужили основанием отключения горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск.

Кроме того, журнал дефектов за период с 30.06.2014 г. по 29.08.2014 г. ООО «Удмуртские коммунальные системы» не представлен.

Таким образом, документы, обосновывающие отключение горячего водоснабжения в жилом доме, расположенном по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, а также, документы, подтверждающие необходимость проведения работ, документы, обосновывающие сроки, необходимые для проведения работ, с 30.06.2014 г. - 11.09.2014 г. ООО «Удмуртские коммунальные системы» не представлены.

Поскольку ООО «Удмуртские коммунальные системы» является теплоснабжающей организацией и предоставляет коммунальные услуги жителям многоквартирных домов, ООО «Удмуртские коммунальные системы» должно руководствоваться Правилами № 354 и не допускать превышения продолжительности перерыва горячего водоснабжения, установленного Правилами № 354 и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20.

Документы, подтверждающие принятые ООО «Удмуртские коммунальные системы» меры по соблюдению предусмотренных действующим законодательством сроков отключения горячего водоснабжения ООО «Удмуртские коммунальные системы» не представлены.

Таким образом, ООО «Удмуртские коммунальные системы» как теплоснабжающая организация не предприняло мер по соблюдению сроков отключения горячего водоснабжения.

Продолжительность перерыва горячего водоснабжения законодательно определена, соблюдение указанной продолжительности обязательно для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Нарушение сроков путем их произвольного самостоятельного регулирования указанными лицами недопустимо, поскольку влечет за собой нарушение прав третьих лиц: потребителей – граждан - на бесперебойное получение соответствующей коммунальной услуги надлежащего качества и необходимого объема, иных хозяйствующих субъектов - в осуществлении предпринимательской деятельности в сфере оказания коммунальных услуг.

Невыполнение ООО «Удмуртские коммунальные системы» обязанности в части бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения, прекращения горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г. Ижевск, привело к нарушению прав и законных интересов конечных потребителей – граждан, имеющих право на бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальных услуг.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» является субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах муниципального образования «город Ижевск», находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

ООО «Удмуртские коммунальные системы» осуществляет деятельность по передаче тепловой энергии на территории города Ижевска. Для осуществления данной деятельности ООО «Удмуртские коммунальные системы» задействованы тепловые сети, расположенные на территории города Ижевска. Следовательно, регион, на котором действует ООО «Удмуртские коммунальные системы», и в котором выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, является город Ижевск.

Постановлениями Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики (далее – РЭК УР) установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей ООО «Удмуртские коммунальные системы» на 2013 г. (постановление РЭК УР от 30.11.2012 г. №16/4, постановление РЭК УР от 30.08.2013г. № 12/12, постановление РЭК УР от 11.10.2013 г. № 15/19). Постановлениями органа регулирования установлены тарифы для ООО «Удмуртские коммунальные системы» в зависимости от пролегания сетей теплоснабжения в границах муниципальных образований (МО «город Ижевск», МО «город Сарапул»).

Следовательно, ценообразование ООО «Удмуртские коммунальные системы» происходит не в отношении каждого отдельно стоящего жилого дома, а в отношении всех потребителей в границах муниципального образования на территории Удмуртской Республики – город Ижевск.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

На основании изложенного, действия ООО «Удмуртские коммунальные системы», выразившиеся в прекращении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, в период с 30.06.2014 г. по 11.09.2014 г., являются нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в части совершения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом действий, выразившихся в экономически и технологически необоснованном, а также прямо непредусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами прекращении подачи горячего водоснабжения, результатом которых явилось ущемление прав конечных потребителей – граждан.

В связи с установлением фактов нарушения ООО «Удмуртские коммунальные системы» требований Закона о защите конкуренции и в соответствии с полномочиями, определенными п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ООО «Удмуртские коммунальные системы» предписание об устранении иных нарушений антимонопольного законодательства путем обеспечения выполнения условий договора теплоснабжения № ТО536 от 01.03.2014 г. в части обеспечения бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела, по имеющимся материалам и обстоятельствам дела, Комиссией установлено событие нарушения части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Удмуртские коммунальные системы» и виновного должностного лица.

 

Руководствуясь статьями 10, 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.135, 3.136, 3.137, 3.140, 3.147, 3.148 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «Удмуртские коммунальные системы» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в части совершения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом действий, выразившихся в экономически и технологически необоснованном, а также прямо непредусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, прекращении горячего водоснабжения в отношении жилого дома, расположенного по адресу: д.279а, ул. Пушкинская, г.Ижевск, в период с 30.06.2014 г. по 11.09.2014 г., результатом которых явилось ущемление прав конечных потребителей – граждан.
  2. Выдать ООО «Удмуртские коммунальные системы» предписание об устранении иных нарушений антимонопольного законодательства.

        

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии      

<…>

 

Члены Комиссии:

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ММ 06-06/2014-182

 

принято 03 марта 2015 года

изготовлено 04 марта 2015 года                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> – руководитель, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело №ММ 06-06/2014-182,  

руководствуясь пунктом ж) пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения, принятого 04.03.2015 г. по делу № ММ 06-06/2014-182 о нарушении ООО «Удмуртские коммунальные системы» (ул. Буммашевская, 11, г.Ижевск, Удмуртская Республика, 426039, ИНН 1833037470) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Удмуртские коммунальные системы» прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства путем обеспечения выполнения условий договора теплоснабжения № ТО536 от 01.03.2014 г. в части обеспечения бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения.
  2. Срок исполнения настоящего предписания – до 01.10.2015 г.
  3. О выполнении настоящего предписания с представлением документального подтверждения выполнения предписания, проинформировать Удмуртское УФАС России до 05.10.2015 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                             <…>

 

Члены Комиссии:                                                        <…>

 

                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны