Решение б/н Решение и предписание по делу № ММ 06-06/2014-185 о нарушени... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № ММ 06-06/2014-185

о нарушении антимонопольного законодательства

 

принято 27 января 2015 года

изготовлено 06 февраля 2015 года                                                            г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

«…» – председатель Комиссии, исполняющий обязанности заместителя руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии:

«…» – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует);

«…» – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков;

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков;

рассмотрев дело № ММ 06-06/2014-185 о нарушении ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» (ул.Коммунаров, 357, г.Ижевск, 426008, ИНН 1826000260) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»),

на заседании Комиссии 27.01.2015 г.

в присутствии:

представителя ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» - «…», доверенность № 12-09/308 от 15.09.2014 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 23.07.2014 г. № 419 в отношении ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», в том числе в части деятельности филиала «Воткинскгаз»  ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдения антимонопольного законодательства при осуществлении деятельности на рынке транспортировки газа по трубопроводам в территориальных границах присоединенных сетей.

В связи с наличием в действиях ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», на основании приказа Удмуртского УФАС России от 27.11.2014 г. № 705 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», пункта 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №ММ 06-06/2014-185. Определением о назначении дела № ММ 06-06/2014-185 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 27.11.2014 г. дело назначено к рассмотрению на 27.01.2015 г. в 09 часов 30 минут.

На заседании Комиссии 27.01.2015 г. представитель ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», признала факт нарушения и пояснила, что у ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» отсутствовала цель нарушить права заявителей. Также пояснила, что нарушение сроков предоставления технических условий произошло по причине неясности многих вопросов в связи с применением Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314.

 

Рассмотрев представленные материалы и документы, выслушав доводы представителя ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 6 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314 (далее – Правила), заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. 

09.04.2014 г. вх.№ 26 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос Воткинского районного потребительского общества о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: д. Нива, пер. Полевой, д. 7, к сетям газораспределения.

09.04.2014 г. вх.№ 28 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос «…» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Халтурина, д.61а, к сетям газораспределения.

17.04.2014 г. вх.№ 56 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос ООО «Водоканал» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Игринский район, с. Факел, ул. Луговая, д. 5а, к сетям газораспределения.

21.05.2014 г. вх.№ 147 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала  о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, Ижевский тракт, 4-й км., к сетям газораспределения.

11.06.2014 г. вх.№ 172 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос  «…» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: с. Шаркан, ул. Северная, д. 25, к сетям газораспределения.

17.06.2014 г. вх.№ 348 в адрес филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил запрос Администрации г. Воткинска о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. К.Либнехта, д. 5, 7, к сетям газораспределения.

В соответствии с пунктом 13 Правил при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

В ответ на запрос Воткинского районного потребительского общества о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: д. Нива, пер. Полевой, д. 7, к сетям газораспределения от 09.04.2014 г. вх.№ 26, ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-23-ТУ/2014 от 05.05.2014г., то есть через 25 дней со дня получения запроса Воткинского районного потребительского общества.

В ответ на запрос «…» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Халтурина, д.61а, к сетям газораспределения от 09.04.2014 г. вх.№ 28 ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-21-ТУ/2014 от 05.05.2014г., то есть через 25 дней со дня получения запроса «…».

В ответ на запрос ООО «Водоканал» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Игринский район, с. Факел, ул. Луговая, д. 5а, к сетям газораспределения от 17.04.2014 г. вх.№ 56 ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-72-ТУ/2014 от 19.05.2014г., то есть через 31 день со дня получения запроса ООО «Водоканал».

В ответ на запрос ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала  о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, Ижевский тракт, 4-й км., к сетям газораспределения от 21.05.2014 г. вх.№ 147 ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-128-ТУ/2014 от 13.06.2014г., то есть через 22 дня со дня получения запроса.

В ответ на запрос «…» о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: с. Шаркан, ул. Северная, д. 25, к сетям газораспределения от 11.06.2014 г. вх.№ 172 ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-165-ТУ/2014 от 02.07.2014г., то есть через 20 дней со дня получения запроса «…».

В ответ на запрос Администрации г. Воткинска о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. К.Либнехта, д. 5, 7, к сетям газораспределения от 17.06.2014 г. вх.№ 348 ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предоставило технические условия ТУ№1 № 4-113-ТУ/2014 от 07.07.2014г., то есть через 19 дней со дня получения запроса Администрации г.Воткинска.

Приняв запросы Воткинского районного потребительского общества, «…», ООО «Водоканал», ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала, «…», Администрации г. Воткинска  ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» обязано было в течение срока, предусмотренного пунктом 13 Правил, а именно - 14 дней, представить  Воткинскому районному потребительскому обществу, «…», ООО «Водоканал», ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала, «…», Администрации г. Воткинска документы, предусмотренные пунктом 13 Правил.

Вместе с тем, ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» представило технические условия с нарушением срока, предусмотренного пунктом 13 Правил.

На основании пункта 2.1. Устава ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» основной целью ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей.

На основании пунктов 2.2. и 2.2.1 Устава ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» для реализации своих целей общество осуществляет, в том числе, транспортировку газа по трубопроводам. 

Снабжение газом объектов капитального строительства потребителей происходит через присоединенную сеть на основании договорных отношений. Договор поставки газа потребителю предусматривает уже осуществленное присоединение принадлежащего потребителю объекта капитального строительства к газораспределительной сети и относится к договорам энергоснабжения.

Статья 548 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Статья 539 Гражданского кодекса РФ предусматривает следующее:

«1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии».

Поставка газа регулируется Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 162 от 05.02.1998 г. (далее – Правила поставки газа), которые регулируют отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, и обязательны для всех юридических лиц, участвующих в отношениях поставки газа через трубопроводные сети.

Указанные правила содержат определение: «газораспределительные организации» – это специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям.

ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» участвует в отношениях поставки (транспортировки) газа через трубопроводные сети как газораспределительная организация, осуществляющая эксплуатацию сетей газоснабжения.

На основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (ч.ч. 8,10 ст.48) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю земельного участка. Порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Таким образом, подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения газом осуществляется организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей газоснабжения на основании технических условий в порядке, установленном нормативным актом Правительства Российской Федерации.

Для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются соответственно газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии разрешения.

Указанные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок (п.4 Правил поставки газа).

Пункт 10 Правил поставки газа непосредственно устанавливает единство процесса транспортировки газа, включающий в себя процесс подключения к распределительным сетям: предложение о заключении договора транспортировки газа направляется газотранспортной или газораспределительной организацией поставщику (покупателю) одновременно с разрешением на доступ к газотранспортной системе, выданным в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком.

Исходя из совокупности фактических обстоятельств дела (фактическая транспортировка газа, фактическое предоставление технических условий) следует, что деятельность по выдаче технических условий осуществляется не отдельно (не самостоятельно), а в рамках основной уставной деятельности по транспортировке газа.

Следовательно, действия по выдаче технических условий являются составной частью товарного рынка по транспортировке газа по трубопроводам.

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» осуществляет эксплуатацию газовых сетей, в том числе осуществляет работы по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и транспортировку (подачу) газа на территории Удмуртской Республики.

Указанный вывод Комиссии основан на сложившейся практике применения законодательства Арбитражными судами (Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16.04.2010г. № А71-413/2010, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2010г. за №17АП-5854/2010, Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20.09.2010г. по делу № Ф09-7278/10-С1).

Статьей 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» транспортировка газа по трубопроводам отнесена к сфере деятельности субъектов естественной монополии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции признается доминирующим положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Таким образом, учитывая, что технические условия определены и предоставлены филиалом «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», а также то, что границы товарного рынка определяются исходя из наличия и расположения технологической инфраструктуры (сетей), а также возможностей приобретателей по доступу к инфраструктуре и ее использованию (подключению к сетям) нарушение совершено на рынке оказания услуг по транспортировке газа по трубопроводам в границах пролегания сетей филиала «Воткинскгаз» ОАО «Газпром газораспределение Ижевск».

Статьей 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Действия ОАО «Газпром газораспределение Ижевск», выразившиеся в нарушении 14-дневного срока, предусмотренного Правилами для предоставления технических условий, являются действиями занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых явилось ущемление интересов Воткинского районного потребительского общества, «…», ООО «Водоканал», ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала, «…», Администрации г. Воткинска.

Решение принимается Комиссией с учетом правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (Постановление ВАС РФ №30 от 30.06.2008г. «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»).

Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).

Исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Несоблюдение ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» требований, установленных Правилами, накладывает на Воткинское районное потребительское общество, «…», ООО «Водоканал», ООО «Птицефабрика «Вараксино» Воткинского филиала, «…», Администрацию г. Воткинска неразумное ограничение возможности получения технических условий, предусмотренных п. 13 Правил, в срок, установленный для предоставления технических условий.

В связи с установлением фактов нарушения ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» требований Закона о защите конкуренции и в соответствии с полномочиями, определенными п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ОАО «Газпром газораспределение Ижевск»  предписание о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства путем соблюдения ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» сроков определения и предоставления заявителям технических условий либо мотивированного отказа в выдаче технических условий, установленных Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела, по имеющимся материалам и обстоятельствам дела, Комиссией установлено событие нарушения части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» и виновного должностного лица.

 

Руководствуясь статьей 10, статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.140, 3.147, 3.148 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по транспортировке газа по трубопроводам, находящимся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях». 
  2. Признать ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в части нарушения 14-дневного срока, установленного п. 13 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314, для определения и предоставления заявителям технических условий либо мотивированного отказа в выдаче технических условий.
  3. Выдать ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» предписание о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства. 

 

Председатель Комиссии                                                              «…»

 

Члены Комиссии:                                                                         «…»

 

                                                                                                    «…»

ПРЕДПИСАНИЕ № ММ 06-06/2014-185

 

принято 27 января 2015 года

изготовлено 06 февраля 2015 года                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии «…» – исполняющий обязанности заместителя руководителя Удмуртского УФАС России, члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков,  рассмотрев дело №ММ 06-06/2014-185,  

руководствуясь пунктом ж) пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения, принятого 06.02.2015 г. по делу № ММ 06-06/2014-185 о нарушении ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» (ул.Коммунаров, 357, г.Ижевск, 426008, ИНН 1826000260) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства путем соблюдения ОАО «Газпром газораспределение Ижевск» сроков определения и предоставления заявителям технических условий либо мотивированного отказа в выдаче технических условий, установленных Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. № 1314.
  2. Срок исполнения предписания – до 01.04.2015 г.
  3. О выполнении настоящего предписания, с представлением документального подтверждения выполнения предписания за 1 квартал 2015 года, проинформировать Удмуртское УФАС России до 03.04.2015 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»

 

Члены Комиссии:                                                        «…»

                                                                                                  

                                                                                     «…»          

Связанные организации

Связанные организации не указаны