Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № ММ06-07/2014-105А

 

02 февраля 2015 года                                                                                    г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела № ММ06-07/2014-105А, возбужденного в отношении юридического лица –– ОСПАО «Чепецкое управление строительства» (427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 2, ИНН 1829002266),

 

в отсутствие законного представителя ОСПАО «Чепецкое управление строительства», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола № ММ06-07/2014-105А об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 42600981206949 (вручено 29.12.2014 г.),

 

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 301, 02 февраля 2015 г. 10 час. 45 мин.

 

у с т а н о в и л:

 

Решением Удмуртского УФАС России по делу № СЮ06-06/2014-58 ОСПАО «Чепецкое управление строительства» (далее - ОСПАО «Чепецкое управление строительства», ОСПАО «ЧУС») признано нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения с МАУ СКК «Прогресс» и Администрацией МО «Город Глазов», которое привело к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке выполнения работ по строительству в географических границах г. Глазова.

Материалы дела №СЮ06-06/2014-58 переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Из представленных документов установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике из Глазовской межрайонной прокуратуры поступила информация, указывающая на наличие признаков нарушения ст. 16 Закона «О защите конкуренции» в действиях ОСПАО «Чепецкое управление строительства», МАУ СКК «Прогресс» и Администрации МО «Город Глазов».

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе закупок по 223 ФЗ МАУ СКК «Прогресс» размещен запрос коммерческих предложений №31300743181 на право заключить договор генерального подряда по строительству объекта: «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове» по адресу: УР, г. Глазов, ул. Кирова, д.49, опубликованный 19.12.2013г.

Дата окончания приема заявок установлена 23.12.2013г. Дата подведения итогов установлена 25.12.2013г. Заявка ОСПАО «ЧУС» подана 20.12.2013г. По результатам запроса коммерческих предложений договор подряда был заключен с ОСПАО «ЧУС» 26.12.2013г.

В соответствии с техническим заданием к запросу коммерческих предложений №31300743181, предполагалось выполнение следующих работ:

- подготовка территории строительства: вырубка деревьев и кустарника;

- общестроительные работы: земляные работы, устройство фундаментов, кладка наружных кирпичных стен, укладка плит перекрытия и покрытия, устройство кровли, установка окон, дверей, устройство полов, внутренней и наружной отделки, отмостка;

- холодное и горячее водоснабжение, канализация;

- отопление, вентиляция;

- электрооборудование и молниезащита;

- технологическое оборудование;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- сети связи;

- наружное электроснабжение и электроосвещение;

- наружные сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения;

- благоустройство и озеленение территории;

- пусконаладочные работы внутренних и наружных систем.

 

При рассмотрении дела установлено, что адрес проведения строительных работ совпадает с адресом нахождения МБОУ «Физико – математический лицей».

Согласно объяснениям начальника участка строительного управления ОСПАО «ЧУС» от 05.03.2014г., отобранных помощником Глазовского межрайонного прокурора Барановой Ю.С., подготовительные работы по строительству спортивного зала с мастерскими в г. Глазове начались в августе 2013г. Была проведена валка деревьев, установлено ограждение строительной площадки. В октябре 2013г. приступили к первому этапу строительных работ – разработка грунта под фундамент и другие.

В материалы дела также представлены объяснения заместителя главы Администрации МО «Город Глазов» <…> от 04.03.2014г., в которых он указывает, что ОСПАО «ЧУС» приступило к работам в августе 2013г. на свой страх и риск.

18.10.2013г. на официальном портале МО «Город Глазов» http://glazov-gov.ru размещена информация с заголовком «в августе начались работы по строительству спортивного зала ФМЛ» в тексте новости указано, что «на сегодняшний день перенесены сети, ведется строительство фундамента».

 Письмом от 03.04.2014г. исх.№ 01/491 ОСПАО «ЧУС» представило в адрес Удмуртского УФАС России факсограммы протоколов совещаний по капитальному ремонту ЛДС и спортивных сооружений. На данных совещаниях присутствовали, в том числе Глава Администрации МО «Город Глазов» - <…>, представители ОСПАО «ЧУС» - <…>, <…>, <…>, генеральный директор МАУ СКК «Прогресс» - <…>.

Согласно п. 3.2. протокола совещания от 13.09.2013г. ОСПАО «ЧУС» было поручено установить забор на стройплощадке «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове» до 20.09.2013г.

В соответствии с п. 3.1. и 3.4. протокола совещания от 20.09.2013г. ОСПАО «ЧУС» вновь было поручено установить забор на стройплощадке «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове» до 25.09.2013г., а также представить график работ по фундаментам.

Письмом от 10.04.2014г. №01-30/00761 Администрация МО «Город Глазов» представила в материалы дела копии Постановлений Администрации МО «Город Глазов» от 15.05.2014г. № 11/29 и от 14.11.2013г. №11/93, в соответствии с которыми, МАУ СКК «Прогресс» было уполномочено осуществлять расходование средств бюджета МО «Город Глазов» на строительство объекта «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове».

Как следует из указанных документов, денежные средства на строительство спортивного зала выделялись в рамках адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики на 2013г., утвержденной Распоряжением правительства УР от 25.02.2013г. № 118-р.

Позже в целях реализации Постановлений Администрации МО «Город Глазов» от 15.05.2014г. № 11/29 и от 14.11.2013г. №11/93 МАУ СКК «Прогресс» был заключен договор безвозмездного срочного пользования земельным участком от 25.11.2013г. № 189/03-03 МАУ с МБОУ «Физико – математический лицей».

Таким образом, из представленных документов следует, что ОСПАО «ЧУС» приступило к работам в августе – сентябре 2013г., при этом Администрации МО «Город Глазов» и МАУ СКК «Прогресс» было известно о том, что работы уже выполняются, вместе с тем, со стороны органа власти и автономного учреждения не было предпринято ни каких действий с целью установления правомерности ведения ОСПАО «ЧУС» строительных работ. Напротив, Администрация МО «Город Глазов» осуществляла непосредственную координацию действий общества по началу работ, а МАУ СКК «Прогресс» был проведен запрос коммерческих предложений на работы, часть которых уже выполнена.

Действия указанных лиц свидетельствуют о наличии между ними договоренности в устной форме, в результате которой запрос коммерческих предложений №31300743181 на право заключить договор генерального подряда по строительству объекта: «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове» был проведен на те работы, часть которых уже была выполнена ОСПАО «ЧУС» к 18.12.2013г. Данный вывод подтверждается документами и пояснениями лиц, находящимися в материалах дела.

Администрацией МО «Город Глазов», МАУ СКК «Прогресс» и ОСПАО «ЧУС» не были предприняты действия, направленные на исключение возможности нарушения антимонопольного законодательства. Тем самым указанные лица отказались от совершения самостоятельных действий при проведении запроса коммерческих предложений №31300743181 и руководствовались достигнутым антиконкурентным соглашением.

Из совокупности фактических обстоятельств, установленных по делу, и представленных доказательств Удмуртское УФАС России пришло к выводу о том, что действия Администрации МО «Город Глазов», МАУ СКК «Прогресс» и ОСПАО «ЧУС» имеют единую модель поведения, которая заранее известна каждому из участников правоотношений. Действия субъектов направлены не на выбор наилучшего предложения в условиях конкурентной борьбы, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, а на достижение безоговорочной победы ОСПАО «ЧУС».

Наличие договоренности между Администрацией МО «Город Глазов», МАУ СКК «Прогресс» и ОСПАО «ЧУС» подтверждается также и действиями самих лиц.

ОСПАО «ЧУС» начаты работы по объекту договор, на строительство которого, еще не заключен, при отсутствии технической документации и разрешений.

Администрацией МО «Город Глазов» с целью «легализации» действий общества были проведены координационные совещания 13.09.2013г. и 20.09.2013г., на которых до ОСПАО «ЧУС» были доведены указания о проведении работ. Также, были изданы Постановления от 15.05.2014г. № 11/29 и от 14.11.2013г. №11/93 о наделении МАУ СКК «Прогресс» полномочиями распорядителя бюджетных средств.

МАУ СКК «Прогресс» заключен договор безвозмездного срочного пользования земельным участком от 25.11.2013г. № 189/03-03 МАУ, подготовлен и опубликован запрос коммерческих предложений №31300743181 на право заключить договор генерального подряда по строительству объекта: «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове».

В данном случае действиями Администрации МО «Город Глазов», МАУ СКК «Прогресс» и ОСПАО «ЧУС» созданы такие условия, при которых доступ иных хозяйствующих субъектов к выполнению работ по строительству объекта: «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове» был невозможен вследствие фактического выполнения части работ на момент проведения запроса предложений, что, в свою очередь, приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Факт того, что в запросе предложений помимо ОСПАО «ЧУС» приняли участие иные лица, не может свидетельствовать об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, так как по его результатам договор подписан именно с ОСПАО «ЧУС», приступившим к работам, до проведения конкурентных процедур.

Датой заключения, ограничивающего конкуренцию соглашения, является дата заключения договора подряда № 2075 от 26.12.2013г., то есть момент достижения цели соглашения по безоговорочной победе ОСПАО «ЧУС» в запросе предложений для последующей оплаты работ, которые выполнены обществом ранее.

В соответствии с Постановлениями Администрации МО «Город Глазов» от 15.05.2014г. № 11/29 и от 14.11.2013г. №11/93, МАУ СКК «Прогресс» было уполномочено осуществлять расходование средств бюджета МО «Город Глазов» на строительство «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове».

Согласно статье 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, МАУ СКК «Прогресс» осуществляет функции органа местного самоуправления и является субъектом действия ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Удмуртское УФАС России установило в действиях Администрации МО «Город Глазов», МАУ СКК «Прогресс» и ОСПАО «ЧУС» нарушение ст. 16 Закона «О защите конкуренции» что выразилось в заключении указанными лицами соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на рынке работ по строительству в географических границах г. Глазова.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Примечания:

1. Лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 статьи 14.32, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

ОСПАО «Чепецкое управление строительства» не обращалось в антимонопольный орган с соответствующими заявлением.

При изложенных обстоятельствах в действиях ОСПАО «Чепецкое управление строительства» установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, является установленный факт заключения ОСПАО «Чепецкое управление строительства» соглашения (договоренности в устной форме) с Администрацией МО «Город Глазов» и МАУ «СКК «Прогресс», недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством, а равно участие в нем.

Объективная сторона – противоправные и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством действия ОСПАО «Чепецкое управление строительства», выразившиеся в заключении и участии в ограничивающем конкуренцию соглашении на рынке выполнения работ по строительству в географических границах г. Глазова. 

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения:

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ОСПАО «Чепецкое управление строительства» - Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 2.

Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 26.12.2013г. (дата заключения договора подряда № 2075).

Дата обнаружения административного правонарушения – дата вынесения Комиссией Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела № СЮ06-06/2014-58 решения о признании ОСПАО «Чепецкое управление строительства» нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - 28 мая 2014 г. Решение изготовлено в полном объеме – 11 июня 2014 года.

Способ совершения – противоправные действия, повлекшие за собой заключение антиконкурентного соглашения и участие в нем, которое привело к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке выполнения работ по строительству в географических границах г. Глазова. 

Объект правонарушения – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, запрещающие осуществление монополистической деятельности, в виде заключения ограничивающих конкуренцию соглашений и участия в них.

Субъект правонарушения – юридическое лицо - ОСПАО «Чепецкое управление строительства» (427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 2, ИНН 1829002266).

Субъективная сторона – характеризуется виной. ОСПАО «Чепецкое управление строительства» имело возможность для соблюдения правил и норм, не нарушая антимонопольное законодательство, но допустило нарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ. ОСПАО «Чепецкое управление строительства» знало, что работы, являющиеся предметом запроса коммерческих предложений №31300743181 на право заключить договор генерального подряда по строительству объекта: «Спортивный зал с мастерскими в г. Глазове», уже выполнялись обществом, вместе с тем направило заявку на участие в запросе предложений, а также заключило договор подряда № 2075 от 26.12.2013г. с МАУ «СКК «Прогресс».  ОСПАО «Чепецкое управление строительства» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм антимонопольного законодательства.

Установлено наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, - исполнение ОСПАО «Чепецкое управление строительства» предписания Удмуртского УФАС России, а также то, что ОСПАО «Чепецкое управление строительства» не являлось организатором антиконкурентного соглашения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. Вместе с тем, ОСПАО «Чепецкое управление строительства» ранее уже признавалось нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ: постановлением № СЮ06-07/2013-31А от 28.04.2014 г. ОСПАО «Чепецкое управление строительства» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100000 рублей, постановлением № СЮ06-07/2013-32А от 28.04.2014 г. ОСПАО «Чепецкое управление строительства» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100000 рублей. Данные постановления вступили в силу 22.05.2014 года, штрафы оплачены обществом 22.08.2014 г. Рассматриваемое настоящим делом правонарушение совершено 26.12.2013 г., то есть до вступления в силу постановлений по делам № СЮ06-07/2013-31А и № СЮ06-07/2013-32А, которыми ОСПАО «Чепецкое управление строительства» было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ. Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3, статьей 4.6. КоАП РФ повторное совершение однородного правонарушения отсутствует.

Защитник ОСПАО «Чепецкое управление строительства» в ходе рассмотрения дела № ММ06-07/2014-105А факт нарушения части 1 статьи 14.32 КоАП РФ не признал. Заявил ходатайство о применении в отношении ОСПАО «Чепецкое управление строительства» административного штрафа в минимальном размере санкции, в связи с тем, что применение оборотного штрафа приведет к банкротству. Согласно ходатайству, ОСПАО «Чепецкое управление строительства» находится на грани банкротства.

Рассмотрев данное ходатайство, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, отказало в его удовлетворении, поскольку ОСПАО «Чепецкое управление строительства» не является в настоящее время банкротом, кроме того, банкротство юридического лица не является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ.

Оснований для освобождения ОСПАО «Чепецкое управление строительства» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.

Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ содержит формальный состав. Антиконкурентные соглашения создают существенную угрозу охраняемым государством общественным отношениям по защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Ограничивающие конкуренцию соглашения в силу Федерального закона «О защите конкуренции» относятся к фактам монополистической деятельности, запрещенной Конституцией Российской Федерации.

Таким образом, факт заключения антиконкурентного соглашения не может рассматриваться в качестве малозначительного правонарушения.

Согласно санкции ч.1 ст.14.32 КоАП РФ размер штрафа рассчитывается из суммы выручки правонарушителя.

Расчет административного штрафа:

Общая сумма выручки ОСПАО «Чепецкое управление строительства» за 2013 год составляет 572234000 руб.

Сумма выручки от реализации товара, на рынке работ по строительству в географических границах г. Глазова) –  393959761 руб., что составляет 68,84% от общей суммы выручки.

Подлежит применению размер штрафа от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году (в редакции на момент совершения правонарушения).

Максимальный штраф по санкции составляет 0,15 (15%) суммы выручки от реализации товара:

393959761*0,15 = 59093964,15 руб., эта сумма превышает 1/25 (4 %) совокупного размера суммы выручки:

572234000 руб. *0,04 =  22889360 руб.

Следовательно, максимальный штраф (МаксШ) составляет 4 % совокупного размера суммы выручки –22889360 руб.

Минимальный штраф по санкции составляет 0,01 (1%) суммы выручки от реализации товара

393959761*0,01  = 3939597,61 руб.

Базовый штраф: БШ=(МаксШ - МинШ)/2 + МинШ

БШ=(22889360 руб. -3939597,61 руб.)/2+3939597,61 руб.= 13414478,88 руб.

 Обстоятельства, уменьшающие размер штрафа, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ: исполнение предписания, лицо, не являлось организатором ограничивающего конкуренцию соглашения:

ОС=(МаксШ - МинШ)/8

ОС=(22889360 руб. -3939597,61 руб.)/8= 2368720,3 руб.

Обстоятельства, отягчающие ответственность -  увеличивающие штраф (ОО), отсутствуют.

 

ИТОГОВЫЙ (расчетный) размер штрафа:

ПШ=БШ+(ОО*n) – (ОС*n),

где n - количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность

ПШ= 13414478,88 руб.+0 руб.-2368720,3 руб.*2 = 8 677 038,2 руб.

 

Таким образом, в данном случае для ОСПАО «Чепецкое управление строительства», подлежит применению штраф, который составляет 8677038,2 рублей, эта сумма превышает 0,01 размера суммы выручки от реализации товара (393959761 руб *0,01 = 3939597,61 руб), не превышает 0,15 размера суммы выручки от реализации товара (393959761 руб. *0,15= 59093964,15 руб), и составляет не более 1/25 совокупного размера суммы выручки (572234000 руб. *0,04 =  22889360 руб.).

Учитывая характер совершенного нарушения (заключение соглашения, которое привело к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке выполнения работ по строительству в географических границах г. Глазова, финансовое положение ОСПАО «Чепецкое управление строительства», исполнение предписания Удмуртского УФАС России, считаю необходимым наложить штраф в размере 8 677 038,2 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, частью 1 статьи 14.32, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 КоАП РФ,

 

п о с т а н о в и л:

 

1. Наложить на юридическое лицо – ОСПАО «Чепецкое управление строительства» (427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 2, ИНН 1829002266, КПП 183701001) административный штраф в размере — 8677038 рублей 20 копеек (восемь миллионов шестьсот семьдесят семь тысяч тридцать восемь рублей 20 копеек) за нарушение части 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:

ИНН 1831038485 КПП 183101001

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 94701000

Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках по постановлению № ММ06-07/2014-105А от 02.02.2015 г.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24), либо в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны