Решение б/н Внеплановая проверка соблюдения Министерством образования и... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 ноября 2011 года                                                                г.Ижевск

На основании поступившей информации о наличии в действиях Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее по тексту –  Заказчик)  признаков нарушения законодательства о размещении заказов  –  статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: … – исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: … – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, … – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, … - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), … – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
  представителя заказчика – ГУ-РО ФСС … (доверенность № 12 от 31.12.2010 года),
Предметом проводимой проверки является соблюдение  Министерством образования и науки Удмуртской Республики законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов. 
проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России
УСТАНОВЛЕНО:
1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (0113200000111000927) на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов размещено 19.07.2011 года на Официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru. Максимальная цена контракта 520 000, 00 рублей.
Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов № 10-03/924-1 аукцион признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не подана ни одна заявка.
По мнению представителя Заказчика, представителей уполномоченного органа размещение заказа было проведено в строгом соответствии с положениями Закона о размещении заказов. 03.08.2011 года в работе электронной торговой площадки наблюдались систематические сбои и не было возможности прикрепить протокол рассмотрения заявок по открытому аукциону в день составления и подписания протокола,  указанный протокол был размещен специалистом Министерства экономики Удмуртской Республики на электронной площадке 04.08.2011 года сразу после того как на электронной площадке появилась возможность осуществить данную операцию. В Законе не содержится специальной оговорки относительно сроков размещения протокола на электронной площадке.

В соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не подана ни одна заявка в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Инспекцией Удмуртского УФАС установлено, что протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов размещен 04.08.2011 года на электронной площадке, что не противоречит Закону о размещении заказов, в связи с чем, Инспекция приходит к выводу о том, что в действиях Министерства образования и науки отсутствуют нарушения статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Инспекция Удмуртского УФАС России
         РЕШИЛА:
1. Внеплановую проверку  в отношении Министерства образования и науки Удмуртской Республике считать оконченной.

Настоящий акт может быть обжалован в Арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны