Решение б/н Жалоба ООО НПП «Ларикс» на действия Единой комиссии Муниципа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 октября 2011 г.         г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:  <…> – и.о.  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – специалист специалист-эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №7» Управления здравоохранения Администрации г.Ижевска (далее – МУЗ ГКБ №7)
рассмотрев жалобу ООО НПП «Ларикс» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика, в части отклонения Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального  контракта поставку текстильных изделий (далее – аукцион), в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:

14.09.2011г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «Ларикс» на действия Единой комиссии МУЗ ГКБ №7  отклонения Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального  контракта поставку текстильных изделий.
Согласно жалобе Заявителя, Единая комиссия Заказчика неправомерно отклонила аукционную заявку ООО  НПП «Ларикс», ввиду отсутствия данных о предприятии.
Представители Заказчика пояснили, что Единой комиссией всецело рассмотрены представленные заявки и произведен их анализ на соответствие  всем требованиям, установленным  документацией. В аукционной заявке ООО НПП «Ларикс» отсутствуют данные о предприятии, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС установила следующее.
14.09.2011 года МУЗ ГКБ №7  на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку текстильных изделий.
По данному аукциону в электронной форме поступили 2 заяви, в том числе и от Заявителя.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия признавала несоответствующей требованиям документации об аукционе заявку ООО НПП «Ларикс», поскольку в составе заявки отсутствовали данные о предприятии,  предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Решением Единой комиссии Заказчика, оформленным протоколом № 77/2-11 АЭ от 03.10.2011 года подведения итогов открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку текстильных изделий, принято решение об отказе в допуске  к участию в аукционе  в электронной форме ООО НПП «Ларикс».
Условия допуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме при рассмотрении вторых частей заявок предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 6  статьи 41.11  Закона о размещении заказову частник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона или представления недостоверных сведений.
В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (в редакции, действовавшей на момент объявления открытого аукциона в электронной форме) первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
Статья 41.8. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккр
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
На заседании Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО НПП «Ларикс» отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Учитывая, что аукционная заявка ООО НПП «Ларикс» не соответствует положениям Закона о размещении заказов, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении второй части  заявки   ООО НПП «Ларикс».

На  основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПП «Ларикс» на действия Единой  комиссии Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №7» Управления здравоохранения Администрации г.Ижевска  по отказу в допуске ООО НПП «Ларикс» на участие в открытом аукционе в электронной на право заключения муниципального контракта на поставку текстильных изделий необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны