Решение №ОП 07-06/2017-101 З РЕШЕНИЕ по делу № ОП 07-06/2017-101 З от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 мая 2017 года                                                                                           г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 02.05.2017г.), <…> (доверенность от 02.05.2017г.), <…> (доверенность от 02.05.2017г.);

членов Единой комиссии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» (далее – Единая комиссия): <…>, <…> (приказ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» №972/01-04 от 22.08.2016г.);

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Синее море» (далее – Заявитель) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№01-17-07/3139э от 12.05.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Синее море» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВО «УдГУ» при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО «УдГУ» на Черноморском побережье Краснодарского края» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100004017000017, далее – Конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.05.2017г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Синее море». По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно допустила участника закупки ООО «Итема» к участию в конкурсе, поскольку в заявке содержались недостоверные сведения относительно категории гостиницы «не ниже 3*», а также в составе заявки отсутствовал сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения для подтверждения требований безопасности. Также Заявитель считает, что его конкурсная заявка соответствовала требованиям конкурсной документации, в связи с чем, полагает, что отклонение заявки, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 28.04.2017г. неправомерно.

На заседании Комиссии представители Заказчика, члены Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной. Члены Единой комиссии пояснили, что конкурсная заявка ООО «Итема» соответствовала требованиям конкурсной документации, поскольку в составе заявки не требовалось предоставление документа в подтверждение категории гостиницы, а также сертификата соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения для подтверждения требований безопасности. Заявка ООО «Синее море» не соответствовала требованиям конкурсной документации, так как не содержала в себе информацию относительно категории гостиницы и информацию относительно требований к условиям проживания («уборка номеров обслуживающим персоналом должна осуществляться ежедневно (влажная уборка жилой комнаты и санузла, вынос мусора); в каждом номере или в блоке из двух номеров должен быть: полотенцедержатель, крючки для одежды, противоскользящий коврик для ванной комнаты»), а также предложение о сроках оказания услуг не соответствовали требованиям конкурсной документации. Согласно конкурсной документации оказание услуг необходимо было осуществить в период с 01.07.2017 по 01.08.2017г., в конкурсной заявке предложен срок оказания услуг с 06.07.2017г. по 15.08.2017г., что не соответствует требованиям Заказчика.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.03.2017г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере  4174668,80 рублей.

05.04.2017г. Заказчик внес изменения в конкурсную документацию, продлил срок подачи заявок до 20.04.2017г.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 28.04.2017г.  для участия в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки ООО «Итема», ООО «Синее море». Заявка ООО «Итема» признана соответствующей требованиям конкурсной документации. Заявка ООО «Синее море» признана не соответствующей конкурсной документации по следующим основаниям: «предлагаемые сроки оказания услуг ("заезд №3: с 26 июля по 05 августа 2017г.; заезд №4: с 05 августа по 15 августа 2017г.") не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией (Сроки оказания услуг: в период с 01 июля по 01 августа 2017 года. 4 заезда. ) (ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе; п.6.6 части II конкурсной документации) - в заявке не указана категория Гостиницы (места проживания студентов в период оказания услуг) (подпунктами 3 соответствующих таблиц по каждому из заездов с указанием требований к условиям оказания услуг пунктов 3-6 части III конкурсной документации установлено: "Проживание участников должно осуществляться в гостинице/ пансионате/ базе отдыха/ спортивно-оздоровительном лагере/ санатории либо ином месте отдыха и проживания (далее условно называемом «Гостиница»), категории не ниже 3*"); не указано соблюдение указанных в конкурсной документации следующих требований к условиям проживания: "Уборка номеров обслуживающим персоналом должна осуществляться ежедневно (влажная уборка жилой комнаты и санузла, вынос мусора)"; "в каждом номере или в блоке из двух номеров должны быть: полотенцедержатель, крючки для одежды, противоскользящий коврик для ванной комнаты" (ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе; часть III конкурсной документации)».

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя в части необоснованного отклонения заявки ООО «Синее море», Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В Части I конкурсной документации содержится требование к составу конкурсной заявки:

1.3.      Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, в том числе,

11) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (формы для заполнения прилагаются (Формы 2, 3));

15)       в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

В Форме № 2 Заказчик установил требование к содержанию предложения  в отношении объекта закупки «Предложение на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО «УдГУ» на Черноморском побережье Краснодарского края» (далее – Форма №2).

Из содержания Формы №2 следует, что участник закупки должен указать в своей заявке согласие на выполнение услуг, общую стоимость оказываемых услуг, график оказания услуг, место оказания услуг, цену за единицу услуги, условия оказания услуг.

В пункте 6.6 Части II конкурсной документации Заказчик установил требование к сроку оказания услуг: «в период с 01 июля по 01 августа 2017 года. 4 заезда. Продолжительность каждого заезда  - 10 суток (11 дней/10 ночей)».

В Части III конкурсной документации содержится «Техническое задание» (далее - Техническое задание), в котором Заказчик установил требования к условиям оказания услуг, в том числе: «Проживание участников должно осуществляться в гостинице/ пансионате/ базе отдыха/ спортивно-оздоровительном лагере/ санатории либо ином месте отдыха и проживания (далее условно называемом «Гостиница»), категории не ниже 3*. Уборка номеров обслуживающим персоналом должна осуществляться ежедневно (влажная уборка жилой комнаты и санузла, вынос мусора), в каждом номере или в блоке из двух номеров (умывальник, унитаз, душевая кабина или ванна), зеркало над умывальником, полка для туалетных принадлежностей, полотенцедержатель, полотенце, крючки для одежды, корзина для мусора, противоскользящий коврик для ванной комнаты».

Рассмотрев конкурсную заявку ООО «Синее море», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации в части срока оказания услуг, так как участник закупки предложил следующие сроки оказания услуг: период заезда №3 заканчивается 05 августа, период заезда №4 с 05 августа по 15 августа. 

Также в конкурсной заявке ООО «Синее море» отсутствует информация относительно условий оказания услуг, установленных Заказчиком в Техническом задании, а именно: не указана категория Гостиницы, не указана информация относительно ежедневной уборки номеров (влажная уборка жилой комнаты и санузла, вынос мусора), наличия в каждом номере или в блоке из двух номеров полотенцедержателя, крючка для одежды, противоскользящего коврика для ванной комнаты.

По мнению Заявителя, наличие в составе заявки сертификата соответствия и санитарно эпидемиологического заключения подтверждает факт осуществления ежедневной уборки номеров. Вместе с тем Комиссия Удмуртского УФАС России считает указанный довод необоснованным, поскольку форма заявка в данной части не содержит информацию относительно ежедневной уборки номеров, следовательно, не соответствует требованиям конкурсной документации.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии по отклонению конкурсной заявки ООО «Синее море» не противоречит требованию Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрев довод жалобы Заявителя в части признания заявки ООО «Итема» соответствующей требованиям Конкурсной документации, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованными в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 3 Порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - Порядок классификации), утвержденного приказом Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 классификация объектов туристской индустрии осуществляется в добровольном порядке.

К объектам туристской индустрии относятся гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (пункт 1 Порядка классификации).

Поскольку классификация объектов туристской индустрии осуществляется в добровольном порядке, в конкурсной документации отсутствует требование о предоставлении такого документа.

В конкурсной заявке участник закупки ООО «Итема» предложил место оказания услуг Учебно-оздоровительная база «Политехник», расположенная по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, поселок Новомихайловский, ул. Морская,35, а также сведения о наличии у данной базы отдыха категории 3*.

В составе заявки отсутствует документ, подтверждающий наличие у Учебно-оздоровительной базы «Политехник» категории 3*.

При изучении информации, размещенной в сети Интернет, содержащих сведения о данной базе отдыха (ссылка на сайты http://www.itema.ru/politehnik__12, http://www.lintastour.ru/index.php/molodezhnyj-otdykh-v-rossii/uchebno-ozdorovitelnaya-baza-politekhnik-detail, http://pandia.ru/text/77/179/1865.php), Комиссия Удмуртского УФАС России не установила наличие в составе заявки ООО «Итема» недостоверной информации, поскольку какая-либо информация о категории Учебно-оздоровительной базы «Политехник» на сайтах отсутствует.

На заседании Комиссии члены Единой комиссии пояснили, что проверка достоверности сведений, содержащихся в предложениях участников закупки, не входит в обязанности Единой комиссии. Вместе с тем Комиссия Удмуртского УФАС России не согласна с указанным доводом по следующим основаниям.

Согласно части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона к документам участников конкурса относится  предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, о том, что конкурсная комиссия обязана проверять информацию в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона на достоверность указанной в них информации любым доступным способом.

Таким образом, бездействие Единой комиссии, не осуществившей проверку сведений на достоверность, содержащихся в предложении участника закупки, могло привести к нарушению Закона о контрактной системе в части необоснованного допуска такого участника закупки.

Довод Заявителя о том, что в составе заявки ООО «Итема» отсутствовал сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения для подтверждения требований безопасности, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.

Согласно Техническому заданию требования к услугам предъявляются непосредственно к исполнителю услуг, в том числе к требованиям безопасности, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия и санитарно-эпидемиологическим заключением.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что поскольку требование о наличии сертификата соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения предъявляется к исполнителю услуг, действия Единой комиссии  признавшей заявку участника закупки ООО «Итема» соответствующей требования конкурсной документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

3. При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика установлено следующее нарушение Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4  Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее – Правила), для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки;

б) нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Пунктом 10 Правил установлено, что документация о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Согласно пункту 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

В части IV конкурсной документации содержится таблица, раскрывающая критерии оценки, величины значимости и формулы подсчета баллов. Одним из показателей нестоимостного критерия оценки является критерий «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки», а именно:

 

 

 

2.Качественные и функциональные характеристики объекта закупки

 

1

Предложение представлено, но содержит в себе  исключительно ссылки на соответствие требованиям Описания объекта закупки (Технического задания) конкурсной документации и/или на соответствие положениям конкурсной документации, без развернутого описания предложения по оказанию услуг, предусмотренных Описанием объекта закупки (Технического задания) либо представляет собой скопированный в заявку участника закупки текст Описания объекта закупки (Технического задания) конкурсной документации и согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями Описания объекта закупки (Технического задания) конкурсной документации

10 баллов

2

Предложение  содержит в себе предложение по оказанию услуг, предусмотренных Описанием объекта закупки (Технического задания), представляет собой скопированный в заявку участника закупки текст Описания объекта закупки (Технического задания) конкурсной документации и согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями Описания объекта закупки (Технического задания) конкурсной документации, а также подробное описание предлагаемых услуг по некоторым позициям (пунктам) Технического задания конкурсной документации

50 баллов

3

Предложение  содержит в себе подробное предложение по оказанию услуг, предусмотренных Описанием объекта закупки (Технического задания), а именно:

1) текст подробного предлагаемых услуг по всем позициям (пунктам) Технического задания конкурсной документации и согласие на оказание услуг.

2) подробное описание программы каждого мероприятия,  указанного в пункте 1 Таблицы 1, пункте 1 Таблицы 2, пункте 1 Таблицы 3, пункте 1 Таблицы 4 Технического задания конкурсной документации

3) документы, подтверждающие наличие у Участника возможностей для оказания услуг (справок о наличии материально-технических средств, договоров аренды, безвозмездного пользования необходимого для оказания услуг инвентаря и оборудования или копий инвентарных карточек, фотографии и/или другие наглядные документы) 

100 баллов

Согласно пункту 3 Правил «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Качество - совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев показатели, определяющие критерии оценки  «качественных» характеристик объекта закупки, установленных в  части IV конкурсной документации, приходит к выводу о том, что данные показатели не определяют меру соответствия качества предлагаемых услуг в целях выявления лучших условий исполнения контракта, а только лишь определяют меру полноты и соответствия информации, содержащейся в предложении участника закупки, Техническому заданию.

В позиции №3 Заказчик устанавливает критерий оценки, относящийся по сути к квалификации участников закупки, требуя у участников закупки документы, подтверждающие наличие у Участника возможностей для оказания услуг (справок о наличии материально-технических средств, договоров аренды, безвозмездного пользования необходимого для оказания услуг инвентаря и оборудования или копий инвентарных карточек, фотографии и/или другие наглядные документы), при этом при выполнении  данных требований участник закупки может получить наивысшее количество баллов – 100 баллов.

Вместе с этим данный критерий никак не оценивается в том случае, если участник закупки предоставит в составе заявки указанный перечень документов, но по «качественным» критериям будет соответствовать показателям, установленным в позициях 1 и 2. Таким образом, содержание данной таблицы не позволяет определить предмет оценки, то есть исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по критерию «квалификация участников конкурса».

Согласно пункту 26 Правил количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным пунктом 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Заказчик в части IV конкурсной документации установил следующий порядок оценки конкурсных заявок:  количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки» (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ х100 х(Кi / Kmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Поскольку пункт 26 Правил предусматривает иной порядок присуждения баллов по «качественным» показателям объекта закупки, то указанная формула оценки конкурсных заявок не соответствует требованиям Правил.

Принимая во внимание тот факт, что условия конкурсной документации не позволяют определить сопоставимость имеющейся у участников квалификации по выполнению услуг с предметом осуществляемой закупки, а также определить меру соответствия качества предлагаемых услуг для определения лучших условий исполнения контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что порядок оценки конкурсных заявок по нестоимостному критерию установлен Заказчиком не в соответствии с пунктами 10, 11, 25, 26 Правил, частью 8 статьи 32 Закона, что является нарушением пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Синее море» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО «УдГУ» на Черноморском побережье Краснодарского края» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100004017000017), необоснованной.

2. Признать Заказчика - ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» при проведении Конкурса нарушившим пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику - ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

                                        ____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны