Решение №ОП 07-06/2017-186 З Предписание по делу № ОП 07-06/2017-186 З об устранении нару... от 25 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF25 июля 2017 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует):
заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,
на основании решения от 25 июля 2017 года по делу № ОП 07-06/2017-186 З по итогам рассмотрения жалобы <…> на положения аукционной документации заказчика – Администрации МО «город Можга» при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения муниципального образования «город Можга» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300007517000031, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),
п р е д п и с ы в а е т:
1. Аукционной комиссии Администрации МО «город Можга» в течение 3-х рабочих дней с даты получения решения и предписания по делу № ОП 07-06/2017-186 З отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
2. Заказчику - Администрации МО «город Можга» в течение 5-ти рабочих дней с даты получения решения и предписания по делу №ОП 07-06/2017-186 З внести изменения в документацию об Аукционе и привести в соответствие Закону о контрактной системе:
2.1 установить требование к содержанию первой части заявки в отношении информации о конкретных показателей товара в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе;
2.2 установить требование о наличии у участников закупки опыта работы с указанием конкретной группы работ, которую участник закупки должен подтвердить в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;
2.3 установить конкретное значение объема привлечения к работам субподрядчиков из числа СМП и СОНО;
2.4 установить порядок определения размера штрафных санкций, в соответствии с требованиями частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом;
2.5 установить срок действия банковской гарантии в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2.6 продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней.
3. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания по делу № ОП 07-06/2017-186 З:
3.1 назначить дату и время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
3.2 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов.
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки:
4.1 осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения и предписания по делу № ОП 07-06/2017-186 З.
4.2 в течение 3-х рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
5. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии: Члены Комиссии:
|
__________ <…> ___________ <…> ___________ <…> |