Решение №ОП 07-06/2017-313 Решение по делу № ОП 07-06/2017-313 З от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 декабря 2017 года                                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> -  специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика – БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 07.12.2017г.);

представителя членов аукционной комиссии (<…>, <…>, далее – Аукционная комиссия): <…> (доверенности от 11.12.2017г.);

представителей уполномоченного органа – Министерства финансов Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность №21 от 27.09.2017г.), <…> (доверенность №26 от 05.10.2017г.);

в отсутствие представителя Заявителя ООО «Торговый дом «Виал» (далее – Заявитель): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. №АШ 01-17-07/8691э от 05.12.2017г.).

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Виал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №14-05/17524-17 «Лекарственные препараты: Транексамовая кислота» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000317000804, далее – Аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.12.2017г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку участника закупки (порядковый номер <...> ) в связи с тем, что у аукционной комиссии отсутствовали законные основания для применения положений Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства №1289). По мнению Заявителя, заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 5 в отношении позиции №2:  МНН Транексамовая кислота, лекарственная форма – таблетки, покрытые пленочной оболочкой, дозировка - 500 мг, содержали предложение о поставке товара одного производителя, а именно, ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», Россия, торговое наименование лекарственного средства «Транексам». В связи с чем, на участие в электронном аукционе не было подано не менее 2 заявок, которые  одновременно удовлетворяли бы всем требованиям  Постановления Правительства №1289.

Представитель членов Аукционной комиссии, Уполномоченный орган и Заказчик с доводами жалобы не согласились. Члены Аукционной комиссии направили в материалы дела письменные пояснения.

Представитель членов Аукционной комиссии на заседании Комиссии пояснил, что в пункте 4.3.2 документации об Аукционе Заказчиком было установлено ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1289. На момент окончания подачи заявок для участия в Аукционе поступило 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, все участники допущены к участию в Аукционе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о признании заявок с порядковыми номерами 1, 2, 5 соответствующими требованиям документации об Аукционе, так как в заявках содержалось предложение товара российского производства разных производителей: ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», ФГУП «Московский эндокринный завод», ОАО «Новосибхимфарм», АО «Верофарм», ФКП «Армавирская биологическая фабрика». В заявке с порядковым номером 4 (соответствует заявке ООО «ТД «Виал») содержалось предложение о поставке товара индийского производителя «Сандживани Парантерал Лимитед». Таким образом, Аукционная комиссия отклонила данную заявку на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с применением Постановления Правительства №1289. При этом Аукционная комиссия рассматривала предложения участников закупки как совокупность  информации, то есть все наименования производителей товара в каждой заявке рассматривались не в отдельности, а в совокупности.

 Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

02.11.2017г. Уполномоченный орган разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 697035,00 рублей.

27.11.2017г. – дата проведения Аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.11.2017г. для участия в Аукционе подано 5 заявок. Все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 30.11.2017г. заявка участника закупки ООО «ТД «ВИАЛ» отклонена, заявки участников закупки ООО «Мегапресс», ЗАО «Ланцет», ООО «АЛЬБАТРОС» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

В обосновании отклонения заявки ООО «ТД «ВИАЛ» в протоколе от 30.11.2017г. указано следующее: «на основании статьи 14 Закона № 44-ФЗ и акта Правительства РФ, устанавливающего ограничение или запрет допуска иностранной продукции. На участие в аукционе в электронной форме подано 3 (три) заявки (не менее 2 (двух)), удовлетворяющих требованиям Документации об электронном аукционе заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке Товара с МНН «Транексамовая кислота», торговое наименование – «Транексам», «Стагемин», «Траксара», «Транексамовая кислота» включенного в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 год», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, и страной происхождения которого являются государства - члены Евразийского экономического союза (в 5 (пяти) заявках страна происхождения - Российская Федерация участниками закупки документально подтверждена);

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений) (заявки содержат предложения о поставке лекарственных препаратов следующих производителей: ФГУП «МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД», ОАО «Новосибхимфарм», ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», АО «ВЕРОФАРМ», ФКП «Армавирская биофабрика»).

На основании вышеизложенного, заявка участника закупки подлежит отклонению в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ № 1289, п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ. (Участником закупки предложен Товар, страна происхождения – Индия, Сандживани Парантерал Лимитед)».

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Мегапресс», предложивший цену контракта в размере 317 145,96 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Рассмотрев довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку участника закупки ООО «ТД «ВИАЛ», Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:

1) в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона не допускается.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В пункте 4.3.2 Информационной карты документации об Аукционе  установлены требовании об ограничении допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП и происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1289 от 30.11.2015).

В пункте 15.8 Информационной карты документации об Аукционе  установлено требование к составу второй части заявки, а именно, наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, или копия указанного сертификата.

Лекарственное средство МНН Транексамовая кислота как в форме раствора для внутривенного введения, так и форме таблетки, покрытые пленочной оболочкой, включено в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2017 год (Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016 N 2885-р).

В пункте 1 Постановления Правительства № 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В пункте 2 Постановления Правительства № 1289 установлено, что  подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Рассмотрев заявки участников закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Участник закупки ООО «Мегапресс» предложил к поставке следующие лекарственные средства: 1) лекарственная форма – раствор для внутривенного введения, производитель - ФГУП «Московский эндокринный завод», торговое наименование - «Стагемин», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара; 2) лекарственная форма – раствор для внутривенного введения, производитель – ОАО «Новосибхимфарм», торговое наименование - «Транексам», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара; 3) лекарственная форма – таблетки, покрытые пленочной оболочкой, производитель – ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», торговое наименование - «Транексам», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара.

Участник закупки ЗАО «Ланцет» предложил к поставке следующие лекарственные средства: 1) лекарственная форма – раствор для внутривенного введения, производитель – АО «Верофарм», торговое наименование - «Траксара», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара; 2) лекарственная форма – таблетки, покрытые пленочной оболочкой, производитель – ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», торговое наименование - «Транексам», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара.

Участник закупки ООО «ТД «ВИАЛ» предложил к поставке следующие лекарственные средства: 1) лекарственная форма – раствор для внутривенного введения, производитель - «Сандживани Парантерал Лимитед», торговое наименование «Санксамик», страна происхождения товара – Индия; 2) лекарственная форма – таблетки, покрытые пленочной оболочкой, производитель - «Сандживани Парантерал Лимитед», торговое наименование «Санксамик», страна происхождения товара – Индия.

Участник закупки ООО «Альбатрос» предложил к поставке следующие лекарственные средства: 1) лекарственная форма – раствор для внутривенного введения, производитель ФКП «Армавирская биофабрика», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара; 2) лекарственная форма – таблетки, покрытые пленочной оболочкой, производитель – ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», торговое наименование - «Транексам», страна происхождения товара – Россия, в составе заявки приложена копия  Сертификата о происхождении товара.

С учетом того, что в документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о формировании аукционной заявки относительно лекарственного средства МНН Транексамовая кислота одновременно в двух лекарственных формах: раствор для внутривенного введения и таблетки, покрытые пленочной оболочкой, участники закупки подавали в своих заявках сведения о товаропроизводителях, и документы, подтверждающие страну происхождения товара (Сертификат о происхождении товара) в совокупности, вне зависимости от той или иной лекарственной формы.

При этом Комиссия Удмуртского УФАС России соглашается с доводом представителя Аукционной комиссии о том, что информация, поданная в аукционных заявках должна рассматриваться в совокупности, то есть отделить информацию о товаропроизводителе ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания» относительно таблеток, покрытых пленочной оболочкой, предложенных участниками закупки ООО «Мегапресс», ЗАО «Ланцет», ООО «Альбатрос» и рассмотреть ее отдельно от информации, предложенной относительно раствора для внутривенного введения, не представляется возможным, поскольку документация об Аукционе не содержит в своем составе несколько лотов для формирования предложений о поставке товара в различных лекарственных формах.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том,  что на участие в Аукционе было подано не менее 2-х заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и документации о закупке и которые одновременно содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Россия).

Таким образом, Аукционная комиссия, рассмотрев информацию в заявках о товаропроизводителях в совокупности, обоснованно отклонила заявку ООО «ТД «ВИАЛ», поскольку данный участник закупки предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Индия, следовательно, Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что действия Аукционной комиссии не противоречат требованиям  Постановления Правительства №1289 и Закона о контрактной системе.

2. При проведении внеплановой проверки, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В части II документации об Аукционе содержится раздел «Описание объекта закупки: Техническое задание». По позиции 2 установлены следующие требования к товару:

№ п/п

Международное непатентованное наименование, или химическое наименование, или группировочное наименование

Характеристики объекта закупки, позволяющие определить соответствие закупаемого Товара установленным Заказчиком требованиям

показатели объекта закупки

значения показателей объекта закупки

которые не могут изменяться

максимальные и (или) минимальные

2

Транексамовая кислота

2.1. Лекарственная форма

таблетки, покрытые пленочной оболочкой

- - -

2.2. Дозировка, мг

500

- - -

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) под товаром понимается объект гражданских прав, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.

Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее - Закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, лекарственный препарат, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, является товаром в контексте антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтические субстанции являются лекарственными средствами в виде действующих веществ биологического, биотехнологического, минерального или химического происхождения, которые обладают фармакологической активностью и предназначены для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяют их эффективность.

Международное непатентованное наименование лекарственного средства - наименование действующего вещества фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения (пункт 16 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств).

Таким образом, МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика.

Согласно пункту 24 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.

Таким образом, указание МНН или при его отсутствии химического либо группировочного наименования лекарственного препарата, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента с кратной дозировкой) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата (за исключением препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями).

Согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, зарегистрированы следующие лекарственные препараты МНН Транексамовая кислота в форме таблеток, покрытых пленочной оболочкой имеющие кратную дозировку - 250 мг: 1) номер регистрационного удостоверения ЛП-004304 от 22.05.2017г., производитель ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм», Россия, торговое наименование «Циклогемал»; 2) номер регистрационного удостоверения ЛП-003853 от 22.09.2016, производитель «Сандживани Парантерал Лимитед», Индия, торговое наименование «Санксамик»; 3) номер регистрационного удостоверения ЛС-001070 от 15.02.2010., производитель ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», Россия, торговое наименование «Транексам».

Таким образом, поскольку названные лекарственные средства способны удовлетворить потребность Заказчика в случае, если бы в документации об Аукционе была предусмотрена возможность поставки данного лекарственного препарата в эквивалентной кратной дозировке (250 мг), описание объекта закупки, которое влечет за собой ограничение количества участников закупки, носит необъективный характер, следовательно, противоречит принципу обеспечения конкуренции и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что по итогам проведения Аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 55%, Аукцион состоялся, выявлен победитель закупки. При таких обстоятельствах, устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок может не привести к экономии бюджетных средств, в связи с чем,  Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о возможности не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «Виал» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №14-05/17524-17 «Лекарственные препараты: Транексамовая кислота» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200000317000804), необоснованной.

2. Признать Заказчика - бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии:

Члены Комиссии:

 

__________ <…>

__________ <…>

__________  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны