Решение №ОП 07-06/2017-56 З РЕШЕНИЕ по делу № ОП 07-06/2017-56 З от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 апреля 2017 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

Председатель Комиссии: <…> – начальник отдела  контроля закупок:

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 18.04.2017);

члена аукционной комиссии БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» (далее Аукционная комиссия), представителя членов Аукционной комиссии: <…> (доверенности членов Аукционной комиссии: <…>, <…>, <…>)

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Успех» (далее – Заявитель, Общество): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. №01-17-07/2397э от 14.04.2017г.);

рассмотрев жалобу ООО «Успех» на действия аукционной комиссии БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» при проведении электронного аукциона «Дезинфицирующие средства» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313200024317000005, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2017г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, в допуске к участию в Аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого товара. Также Заявитель считает, что протокол составлен с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как в протоколе отсутствует обоснование принятого решения об отказе.

На заседании Комиссии член Аукционной комиссии не согласилась с доводами жалобы, пояснила, что в заявке участника закупки с порядковым номером 2 отсутствовали конкретные показатели по пункту 2 позиции 1 «Описания объекта закупки» документации об Аукционе. Участником предложен товар со следующими показателями: «в качестве действующих веществ средство содержит полигексаметиленгуанидина гидрохлорид – 2,5±0,3%, N,N-бис(3-аминопропил) додециламин – 8,5±0,5%, четвертичные аммониевые соединения (ЧАС) (суммарно)– 18,0±0,3%. рН концентрата 10,0±1,0 ед.» Члены Аукционной комиссии направили в материалы дела письменные пояснения.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.03.2017г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 98899,57 рублей.

Согласно протоколу заседаний Аукционной комиссии от 06.04.2017г. на участие в Аукционе было подано 2 заявки. Участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «по результатам  рассмотрения первых частей  заявок на участие в электронном аукционе Аукционной комиссией принято решение участника закупки  с порядковым номером  заявки 2 отказать в допуске к участию  на основании п.п.«б» п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В первой части заявки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, заявленным в Документации об электронном аукционе». Участник закупки, подавший заявку с порядковым номером 1 допущен к участию в Аукционе.

Согласно протоколу заседаний Аукционной комиссии от 10.04.2017г. заявка единственного участника закупки ООО «Сиана» признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия необоснованно отказала участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, в допуске к участию в Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

1. В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

В подпункте 13.1 Информационной карты документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в подпункте б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

В Части II документации об Аукционе содержится раздел «Описание объекта закупки: Спецификация» (далее – Описание объекта закупки), где Заказчик в отношении позиции 1 установил следующие характеристики объекта закупки, показатели и значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям в Документации об электронном аукционе: «в качестве действующих веществ средство содержит полигексаметиленгуанидина гидрохлорид – 2,5±0,3%, N,N-бис(3-аминопропил) додециламин – 8,5±0,5%,  четвертичные аммониевые соединения (ЧАС) (суммарно) – 18,0±0,3%. рН концентрата 10,0±1,0 ед.».

Рассмотрев заявку с порядковым номером 2, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что по позиции 1 к поставке предложен следующий товар и его показатели:

п/п

Международное непатентованное наименование, или химическое наименование, или группировочное наименование

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование страны происхождения Товара

Наименование производителя Товара

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией

об электронном аукционе

1

Дезинфицирующее средство 1

Астрадез-Макс

 

Россия

 

 

 

В качестве действующих веществ средство содержит полигексаметиленгуанидина гидрохлорид – 2,5±0,3%, N,N-бис(3-аминопропил) додециламин – 8,5±0,5%,  четвертичные аммониевые соединения (ЧАС) (суммарно)– 18,0±0,3%. рН концентрата 10,0±1,0 ед.

 

Торговый знак «Астрадез», зарегистрированный в «Роспатенте» от 17.08.2010 за номером 416144, принадлежит ЗАО «Центр профилактики «Гигиена-Мед», 119361, Москва, ул.Озерная, 42 (RU) (ссылка на сайт: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=416144).

Согласно Инструкции по применению дезинфицирующего средства «Астрадез® Макс» (производства ЗАО Центр Профилактики «Гигиена-Мед», Россия), данное дезинфицирующее представляет  собой  концентрат - прозрачную  жидкость  светло-желтого  цвета  со  слабым специфическим запахом. В качестве действующих веществ содержит полигексаметиленгуанидина гидрохлорид –2,5±0,3%, N,N-бис(3-аминопропил) додециламин  –  8,5±0,5%,    четвертичные  аммониевые  соединения  (ЧАС)  (суммарно)–18,0±0,3%.  рН концентрата 10,0±1,0 ед.

При таких обстоятельствах, когда производитель товара устанавливает показатели товара в диапазонном значении, с допусками отклонений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка участника закупки с порядковым номером 2, содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям показателей, требуемого Заказчиком в «Описании объекта закупки».

В связи с вышеизложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба в этой части является обоснованной. Решение  Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку с порядковым номером 2, принято с нарушением требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Рассмотрев довод Заявителя о том, что протокол составлен с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как в протоколе отсутствует обоснование принятого решения об отказе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Рассмотрев протокол заседания Аукционной комиссии от 06.04.2017г., Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в протоколе отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона, а именно, обоснование решения об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, в том числе с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, что является нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Также Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что содержание протокола от 06.04.2017г. не соответствует требованиям части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе, в которой указано следующее: в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 статьи 67 Закона, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Поскольку Аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, то в протоколе должна содержаться информация о признании Аукциона несостоявшимся. Вместе с тем, данная информация в протоколе от 06.04.2017г. отсутствует, что является нарушением части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, указанные нарушения требований Закона о контрактной системе к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. При проведении внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, указанные в пунктах 1-10 Закона, в том числе, о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В пункте 8.1 Информационной карты документации об Аукционе установлены единые требования к участникам закупки, в том числе в подпункте 8.1.1. содержится следующее требование: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: установлено. Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения»). Указанная лицензия не должна быть отозвана, ее действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе».

Объектом закупки являются дезинфицирующие средства.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.

В статье 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» содержится закрытый перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. Как следует из данного перечня, дезинфицирующие средства не являются объектом лицензирования.

Поскольку объект закупки (дезинфицирующие средства) не относится к лекарственным средствам, и не является объектом лицензирования, то установление требования к участникам закупки о наличии лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения») является неправомерным, нарушающим часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

В пункте 15 Информационной карты документации об Аукционе Заказчик установил Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе в подпункте 15.12 указал на необходимость предоставления во второй части заявки копии лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения»). Указанная лицензия не должна быть отозвана, ее действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Поскольку Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что дезинфицирующие средства не являются лекарственными средствами и не являются объектом лицензирования, требование, установленное Заказчикам в подпункте 15.12 Информационной карты документации об Аукционе к составу второй части заявки является нарушением пункта 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, что  содержит признаки административного правонарушения, предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

5. Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

В извещении о проведении Аукциона и в документации об Аукционе установлено ограничение относительно субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В пункте 4.1 проекта контракта Заказчик установил следующий порядок оплаты: «оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании акта приемки  товара, отражающего факт приемки товара, в размере 100% от стоимости поставленного товара в течение 60 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приемки товара. Предварительная оплата не производится».

Из вышеизложенного следует, что Заказчик  в нарушение требования части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе установил срок оплаты за поставленный товар, превышающий тридцать дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

6. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии (пункт 3 части 1 статьи 33 Закона)

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно принципу открытости и прозрачности, установленному в статье 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.

Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

В Описании объекта закупки Заказчик установил следующие значения показателей товара:

1) по позициям 1, 4, 7-14 установлены значения показателей по сроку годности готовых растворов;

2) по позициям 1, 7, 8 установлены значения показателей по выходу рабочего раствора из 1 литра концентрата и экспозиции по режимам дезинфекции.

С учетом того, что показатели товара по сроку годности готовых растворов, выхода рабочего раствора из 1 литра концентрата, экспозиции по режимам дезинфекции зависят от условий применения и использования Заказчиком растворов, изготовленных в процессе деятельности по дезинфекции, не определяют требования к объекту закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки в этой части является необъективным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требования установленные Заказчиком к показателям объекта закупки носят необъективный характер, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

7. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что Заказчик в документации об Аукционе не установил дату окончания срока для дачи разъяснений положений документации об Аукционе, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Успех» на действия аукционной комиссии БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» при проведении электронного аукциона «Дезинфицирующие средства» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313200024317000005) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» нарушившей часть 5, 6, 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Признать Заказчика - БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» нарушившим часть 8 статьи 30, часть 6 статьи 31, пункты 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе путем отмены всех протоколов и внесения изменений в документацию об Аукционе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица Администрации Ленинского района г.Ижевска по частям 2, 4, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:                                

Члены Комиссии:                                       

 

 

 

__________  <…>

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны