Решение №ОП 07-06/2018-14 З Решение по делу № ОП 07-06/2018-14 З от 22 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 февраля 2018 года                                                                                               г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика Администрации МО «Селтинский район» (далее – Заказчик): <…> (доверенность №6 от 16.02.2018г.), <…> (доверенность №5 от 16.02.2018г.);

в отсутствие представителя заявителя – Индивидуального предпринимателя <...> (далее – Заявитель) – уведомлен надлежащим образом (направил в материалы дела ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя);

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <...> (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации МО «Селтинский район» при проведении открытого конкурса «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Селты Удмуртской Республики (ПИР)» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300011818000015, далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.02.2018г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, Заказчик в конкурсной документации неправомерно установил требование об изготовлении информационной модели объекта капитального строительства (далее - BIM-модель) в формате ifc2x3/ifc, поскольку на сегодняшний день в действующем законодательстве в сфере архитектурно-строительного проектирования отсутствует обязательное требование о разработке информационной модели объекта, отсутствует нормативная база, регламентирующая требования к информационной модели объекта, что приводит, по мнению Заявителя, к необоснованному ограничению количества участников закупки и неэффективному расходованию бюджетных средств.

На заседании Комиссии представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, представили в материалы дела письменные пояснения. Также представили в материалы дела копии трех коммерческих запросов и предложений от трех потенциальных подрядчиков (ООО «Производственный кооператив «Агропромпроект», ООО «Технология», ООО «Проектный институт «Удмуртгражданпроект») на выполнение работ, оказание услуг по объекту «Спортивные сооружения в с. Селты Удмуртской Республики», в том числе в части изготовления информационной модели объекта (BIM-модель) в формате ifc2x3/ifc.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

05.02.2018г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере  3493333,00 рублей.

19.02.2018г. Заказчик внес в конкурсную документацию изменения, продлил срок подачи заявок. 20.02.2018г. изменения размещены в ЕИС.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2018 в 14:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

1. Рассмотрев доводы жалобы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает их необоснованными в связи со следующим.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В пункте 4 Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее требование: «Создание информационной модели объекта капитального строительства и выдачи экспортируемого из неё комплекта чертежей проектной и рабочей документации».

В пункте 6 Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее требование: «выдать Заказчику информационную модель объекта (BIM- модель) в формате ifc2x3/ifc 4 – 1 экз. на электронном носителе».

В Приложение №1 к Техническому заданию содержатся «Требования к информационной модели объекта капитального строительства», в том числе описывает требования к форме и составу работы по созданию BIM-модели, содержит условные обозначения и терминологию, а также содержит обоснование необходимости использования BIM-модели:

-  Использование технологии по информационному моделированию объекта (BIM-технологии) позволяет существенно сократить стоимость проекта, оптимизировать инвестиции, исключить нестыковки по разделам, предоставлять информацию в простом и наглядном виде» (страница 3 Приложения №1 к Техническому заданию).

- Информационная модель (BIM-модель) – электронная модель, представляемая в цифровой среде в объемной форме, а также в виде набора данных, которые связаны с целью хранения с единой базой данных и вместе определяют физические и функциональные характеристики объекта капитального строительства и его отдельных элементов в трехмерном пространстве, а также атрибутивную информацию об объекте и его отдельных элементах в соответствии с необходимым уровнем проработки элементов информационной модели (BIM-модели) (страница 4 Приложения №1 к Техническому заданию).

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются 15 разделов, в том числе, раздел конструктивные и объемно-планировочные решения (пункт 4 части 12 статьи 48 ГрК РФ).

Согласно пункту 3 части I постановления Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Основные требования к порядку оформления и составу рабочей документации содержатся в ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации».

В пункте 5.1.2 ГОСТ Р 21.1101-2013 указано: документацию, как правило, выполняют автоматизированным способом на бумажном носителе (в бумажной форме) и/или в виде ДЭ (ДЭ – документ электронный). Документы одного вида и наименования, независимо от способа выполнения, являются равноправными и взаимозаменяемыми. Взаимное соответствие между документами в электронной и бумажной формах обеспечивает разработчик.

Общие требования к электронным документам установлены ГОСТ 2.051-2013 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Электронные документы. Общие положения».

Вышеуказанные нормативно-правые акты не устанавливают требования к оформлению рабочей документации в определенном электронном формате, то есть ни проектировщики для выполнения графической части проектной документации, ни заказчики в соответствии со своими потребностями не ограничены в выборе электронного формата исполнения рабочей документации.

Установлено, что формат электронного документа ifc2x3/ifc создается и поддерживается различным программным обеспечением, в частности ArchiCAD, AutoCAD, NanoCAD.

Также Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в силу части 2 статьи 49 ГрК РФ разработанная в соответствии с Конкурсной документацией проектная документация объекта капитального строительства не подлежит государственной экспертизе.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что характеристики и требования к объекту закупки, установленные Заказчиком в Конкурсной документации относительно информационной модели объекта (BIM-модель) в формате ifc2x3/ifc не противоречат статье 33 Закона о контрактной системе и не приводят к необоснованному ограничению количества участников закупки.

2. При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.1. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:  требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

В пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования, согласно которым участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В силу части 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Таким образом, выписка из реестра членов СРО, подтверждающая право выполнять инженерные изыскания и осуществлять подготовку проектной документации является документом, который должен быть представлен участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в извещении о проведении Конкурса отсутствует перечень документов, который должен быть представлен участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона. Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.2. Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В Пункте 9 Раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса» установлено следующее требование к участникам закупки: «Участник открытого конкурса должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий, при этом СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств».

В пункте 10 Раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса» установлено требование к составу заявки: «участник открытого конкурса в составе заявки должен представить: копию выписки из реестра членов СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N ,  которая выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса».

Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации, установленная Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» содержит требование о заполнении сведений о наличии у члена саморегулируемой организации прав, в том числе, на выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации.

Таким образом, в соответствии с предметом закупки, выписка из реестра членов СРО должна подтверждать право участника закупки не только на осуществление подготовки проектной документации, но и на выполнение инженерных изысканий.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требование к составу заявки относительно информации содержащейся в выписке из реестра членов СРО, не соответствует подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.3. Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом.

В пункте 6 Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее требование: «Выдать Заказчику сметную документацию, включая сводные сметные расчеты - 5 экз. на бумажном носителе и 2 экз. на электронном носителе (в программах Microsoft Excel и сметной программе «Грандсмета»)».

В нарушение части 3 статьи 33 Закона Заказчиком в Конкурсной документации установлено требование к наличию у участника закупки технологического оборудования - сметной программы «Грандсмета» для выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом контракта, что содержит признаки административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.4. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона.

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В качестве неценового критерия Заказчик в Конкурсной документации установил критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Неценовой критерий состоит из 3 показателей:

1) Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость показателя 80 %; коэффициент значимости 0,8);

2) Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ (значимость показателя 15 %; коэффициент значимости 0,15);

3) Деловая репутация участника закупки (значимость показателя 5 %; коэффициент значимости 0,05).

В отношении показателя «Деловая репутация участника закупки» установлен следующий порядок оценки: «при оценке по данному показателю учитываются количество дипломов, наград, отзывов и т.п. Количество баллов по данному показателю (С3i), присуждается по следующей шкале оценки:

 

Количество дипломов, наград, отзывов и т.п.

Количество баллов (С3i)

0

0

1-5

50

6-10

80

11 и более

100

 

При оценке по данному показателю учитываются копии дипломов и  наград представленные в составе заявки».

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что Заказчиком в отношении дипломов, наград, отзывов по показателю «Деловая репутация участника закупки» не определен характер и предмет указанных документов, следовательно, они не раскрывают и не учитывают особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостному критерию оценки «Деловая репутация участника закупки».

Таким образом, Заказчик в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе не установил порядок рассмотрения заявок по нестоимостному критерию оценки «Деловая репутация участника закупки», что содержит признаки административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.5. Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В извещении о проведении Конкурса установлено ограничение к участникам закупки: «к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042) в пункте 4 предусмотрен следующий порядок исчисления размера штрафов, установленный в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющимися в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

В пункте 8.7 проекта контракта Конкурсной документации Заказчик установил следующий порядок исчисления размеров штрафов:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно).

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что порядок исчисления размеров штрафов в проекте контракта не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 и части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <...> на действия муниципального заказчика – Администрации МО «Селтинский район» при проведении открытого конкурса «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Селты Удмуртской Республики (ПИР)» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300011818000015), необоснованной.

2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Селтинский район»  нарушившим часть 3 статьи 33, часть 8 статьи 34, пункт 2 части 3 статьи 49, пункт 9 части 1 статьи 50, подпункт «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику – Администрации МО «Селтинский район» предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица Администрации МО «Селтинский район» по частям 1.4, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                                     

___________ <…>

 

___________ <…>

 

                                        ___________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны