Решение №ОП07-06/2017-106 З РЕШЕНИЕ № ОП07-06/2017-106 З о возвращении жалобы от 1 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 мая 2017 года                                                                                          г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу (поступила 11.05.2017г. вх.№ 3812) ИП <…> (далее – Заявитель) на положения документации об электронном аукционе «Услуги по стирке белья» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100006117000049, далее – Аукцион), 

 

у с т а н о в и л а:

 

Заявитель указывает на то, что документация об Аукционе содержит недостоверную информацию об источниках информации о начальной (максимальной) цене контракта.

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением, а также документацией об Аукционе окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе приходится на 06.05.2017г.

Жалоба ИП <…> на положения документации об Аукционе подана 11.05.2017г., то есть по истечении срока для обжалования, установленного частью 4 статьи 105 Закона.

Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1-3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьёй 105 Закона.

Таким образом, жалоба ИП <…>, поданная с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

Жалобу ИП <…> на положения документации об электронном аукционе «Услуги по стирке белья» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0313100006117000049) вернуть без рассмотрения.

Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Считать отозванным направленное адресатам уведомление № ОП07-06/2017-106 З о содержании жалобы и проведении внеплановой проверки исх.№ ОП01-17-07/3179э от 15.05.2017г.

Оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить дальнейшее осуществление закупки № 0313100006117000049, включая заключение контракта заказчиком - ФБУЗ МСЧ № 41 ФМБА РОССИИ в порядке, установленном Законом.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии

 

__________<…>

 

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

Приложение: жалоба ИП <…> на 32 л. в 1 экз.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны